Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
8 фишек, которые позволяют пиццерии Папа-Карло иметь почти полную посадку сразу с 12 дня.
ikonoplev
Я про него слышал довольно давно. Когда его открыли, то всем рассказывали про шикарную игровую комнату и мы все никак не могли с Ольгой и малыми до него добраться. А вчера вот гости приехали, и мы решились. Помня, что ресторанов с комфортными условиями пребывания детей в Че целых два, на дворе второй выходной мая и теплая весна я все ж забронировал стол и не зря, уходя из ресторана в 14 часов субботы в нем не было свободных мест. Собрал в кучу свои наблюдения, делюсь.



1. Место. Это конечно не совсем, чтобы фишка, а необходимое условие успешности вообще любого мероприятия, рассчитанного на извлечения денежных средств из мест хранения оных населением, но тем не менее. Было 100% верной идее воткнуть заведение, ориентированное на семейных отдых на центральном входе в центральный парк гуляний славного города Че. То есть сам по себе траффик на неделе мимо не ходит, потока нет, но в выходные тут все. И за буквально каких-то пару месяцев о размещении объекта узнало подавляющее большинство семей с детьми. Мимо идут если уж не все, то многие, а юные особы приятной внешности, раздающие листовки с акциями и программами заведения лишь поддают масла в огонь узнаваемости.

2. С чего начинается театр? С вешалки. Ресторан думаете с другого? Нет. Тоже с вешалки. А когда вас в гардеробе встречает "доброжелательная старушка", которая при встрече показывает, где расположена парковка для великов и самокатов, с легкостью и улыбкой переживает то, что дети ей несут сначала куртку, потом кофту, потом шапку, причем это все надо рассортировать. Дружелюбность на входе. Это то, чего многим заведения Horeca не хватает. Обычно ж как: угрюмый сотрудник гардероба забирает вещи, а нейтрально улыбчивый встречающий сотрудник провожает вас за столик. Тут не так. Доброжелательность на входе.

3. Теперь сам объект изнутри. Он большой. Когда-то в здании была пиццерия, но я в ней не был, но габаритность ресторана имеет место быть, при этом все пространство разделено друг от друга всякими условными перегородками и загогулинами. Причем это не какая-то искуственная лоза или какая-нибудь околица, а вполне себе отдельные комнаты, в которых к тому же размещены сервисы для детей, мы вот ели в мастерской. Пространственность и вместе с тем его уютная организация.

4. Ресторан заявлен как детский клуб. Пока мы там был, детей собственных мы с Ольгой видели за столом раза три. Два раза они прилетали попить, один раз мерами принудительного свойства и ограничительного характера дети были изъяты на процедуру поглощения пищи. В заведении размещена игровая "клетка" 3-4 отдельных игровых станции (мастерская, типа дом, детский кинотеатр), работают аниматоры, которые водят с детьми хороводы, разрисовывают детей и какие-то конкурсы проводят. То есть есть попадание в две базовые ценности семейного отдыха: Дети довольны и родители могут иметь возможность побыть без детей.

5. Расторопность персонала. Тоже. казалось бы, базовое правило сервиса Horeca, но почему-то столь не 100% распространенное. Причем, вот она. расторопность эта в мелочах: Стол заставлен всякой едой, девушка принесла пиццу, не стесняется, просит помочь ей сдвинуть тарелки, чтобы могла поставить, вообще готовят быстро. приносят шустро. Помню я как-то случай, как в Помидоре ланч час ждал.

6. Простота меню и его ширина. Ресторан заявлен как Итальянский, но как же я люблю названия салата: Салат из семги с пармезаном и зеленью или суп "Солянка" или овощи на гриле. Вот очень простые блюда. Фрулялей с лапиздронами не подают. И гости это ценят. Положительным моментом является то, что на вопрос "водички бы" мне было предложено три вида воды: бонаква, нарзан и что-то типа виттеля. Будь славен ресторан, что Нарзан в арсенале имеет. Широта выбора, разумная конечно же, не так вредна складским запасам ресторана, как один вид воды в меню.

7. Киндер ориентированность. Детские туалеты, детские зеркала, детские стульчики, детская музыка. То есть вот соответствует все. Ну и как-то следят что ли, наблюдал, как девушки официантки с полными подносами еды люто уворачиваются от несущихся мимо неуправляемых детей.

8. Светло и свежо. Он двухэтажный, и везде много окон, много света, светлые и яркие тона и свежесть, нет запаха кухни.

То есть вот в нем, вроде бы нет ничего супер особенного и отличительного. Продуманность и важные моменты учтены. Вот если бы владельцы заведения решили продавать франшизу. то у них бы, пожалуй, ничего не получилось, также как и большинства решивших эти франшизы продавать. Потому что созданная атмосфера в заведении - это результат взаимоедйствия созданных сервисов, правил этих сервисы определяющих и отношения к этим правилам. И если первое и второе покупаемо, то третье - хрен купишь как технологию. Третье - это человек. Ну вот что мешает всем "семейным" ресторанам дружелюбных бабушек нанять? Да ничего не мешает. Поэтому и никакая франшиза не гарантирует успеха. А гарантирует его правильное отношение к тем сервисам, которые реализуют ценности заведения со стороны 1-го лица заведения, а от него уже все в персонал: и в гардеробный и в официантов и в хостес.

В общем, отличное место для семейного отдыха в Че.
Это был воскресный фрирайтинг. Всем дня. Я в Ек.


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1

А фото где, вкусно рассказал но без фотографий


Да я чего-то перестал фотографировать объекты) забыл)

а с ними было бы так классно :)

Фрулялей с лапиздронами не подаютъ? Вычеркиваем!)))

А так то да, маленькие улучшения - большой результат.

Не подають, не подають) искал хоть одно незнакомое блюдо в меню и не нашел. И это прекрасно)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account