Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как фиксировать информацию на полезных мероприятиях и зачем ее потом классифицировать и разбирать.
ikonoplev
Я третий день нахожусь на мероприятии "Онлайн Фитнес Саммит". С момента, когда мы вошли в систему франчайзинговых партнеров компании "Икс Фит" прошло еще совсем немного времени и сейчас вовсю идет подготовка документации и мы делаем тайм план для открытия объекта. Вместе с тем мы с партнерами осознали, что технологии, покупаемые по франшизе - это конечно хорошо, но принципы ведения бизнеса, логика процессов, базовые алгоритмы функционирования и 200 всяких нужных мелочей должны быть нами освоены.

Поэтому, в том числе, мы стали тратить время на посещение отраслевых просветительско-продающих эвентов.

Наверняка такие вещи в онлайн или оффлайн режиме, с той или иной периодичностью посещает каждый человек. Кто-то по делам рабочим, кому-то интересны вещи связаны с развитием личности, может быть семьи, спорта, здоровья - чего угодно. Но развиваются все.

В процессе мероприятия нам выдают информацию. А мы ее едим. Точнее когда нам ее выдают, мы ее не едим, а складываем. Чтобы потом есть. Когда-то я осознал, что если я не буду эту информацию складывать определенным образом, то "применимость" полученных, зачастую за деньги, данных значительно снижается, ибо часть забывается, а часть теряется. Поэты у меня есть несколько принципов фиксации данных и их последующего агрегирования для применения. Делюсь.




Всего на мероприятиях мы получаем три вида данных.

1. Раздаточный материал, который нам потом дается или не дается, тогда мы его фотографируем в процессе мероприятия. То есть это скриншоты слайдов или фото слайдов, которые мы считаем для себя полезными.



2. Уста выступающих в большинстве случаев говорят больше полезных вещей, чем указано на слайде. Поэтому я веду записи. Плохо ли хорошо ли но я стараюсь фиксировать максимум заключений, рекомендаций и выводов, которые проговаривает выступающий. Если хотите, это стенографирование. Вот за вчерашний день у меня 23 листа записей.



3. Макулатура. Это какие-то журналы, буклеты и прочая хрень, в которой, между тем, может быть что-то полезное и важное для нас. Их мы тоже фоткаем. Что понравилось - сфоткали и выкинули журнал. Речь не про статьи. А вот в статье. Может быть предложение. "Попробуйте делать так-то и так-то". Вот это предложен подчеркиваем ручкой и фоткаем. Журнал выкидываем.

Есть еще контакты. Но, полагаю, у всех уже есть приложения для идентификации визиток и тема управления контактами как проблемный вопрос не стоит.


Так вот. В процессе мероприятия я работаю с данными: слайды и макулатура фоткать, мысли, идеи и слова - писать.


Вести записи не сложно, если привыкнуть. Можно это делать и в ноут, но я привык а бумагу. При ведении записей есть определенные правила:
- писать мысль коротко
- важные слова подчеркивать
- сбоку на полях писать дополнения (важно, для того-то), то есть знаки для будущей аналитики.
- нумеровать листы

В результате есть два набора данных: записи и фото. Разбираем.

Для записей я потом создаю такую таблицу. В ворде, екселе, таблицах гугл, где угодно.



Поля значат следующее:
Факт. Сюда заносится сама текстовая запись. Суть.

Функция. Часть бизнес процесса, к которой данный факт имеет отношение - маркетинг, продажи, управление персоналом, аналитика, позиционирование. То есть в какой части бизнеса имеет место факт.

Категория. Связано с фактом. Или детализация функции. Есть маркетинг, а есть лояльность. В моем случае маркетинг бы был в функции, а лояльность в категории. То есть просто вторая база для классификации.

Важность. Это проявление закона о здравом смысле. Я не сразу разбираю информацию и отдаю себе отчет, что не все записанное важно. По прошествии дней, когда я буду переносить записи в цифровой управляемый вид что-то мне покажется менее важным и я поставлю оценку 3, что-то более важным и метка будет 1.

Эта таблица называется лог. И, будучи заполненной, представляет собой набор управляемых при помощи фильтров данных. Данных, которыми можно пользоваться для постановки задач и поиска решений. Для этих целей можно использовать Эверноут. Но мне стандартные таблицы для последующего использования кажутся удобней. И заполнять проще.


Фотки. Для них в папке проекта создается классификационная папка по той же логике, что и функции-категории выше. Вот к примеру классификационная папка проекта детского центра. И каждая фотка кладется в отдельный домик.



Таким образом, по итогам мероприятия у нас есть два места хранения, где сидят упорядоченные, готовые к использованию данные. Главное, чтобы эти места хранения были доступны вам с любого устройства и не хранились в одном месте.


Сегодня второй день. Я побегать. Всем воскресенья. В Москве тепло. Ура.


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
(Deleted comment)
Пожалуйста) майндмапы как технику изучил, знаю. Но почему то остаюсь верен табличкам. Хотя с точки зрения визуализированной техники - отлично работает, ага

У меня вот проблемы возникают там, где неудобно стенографтировать - например, выставка. В одной руке фотик, в другой - телефон. Приходится потом, как в Гарри Поттере, брать волшебную палочку (ручку или планшет) и вытаскивать из головы воспоминания в котел воспоминаний (блокнот или опять же заметки в планшете). А то забывается, либо постоянно держишь в голове, мешая себе воспринимать новую информацию.
На семинарах меня больше удивляют люди, которые ничего не фиксируют. Или они все помнят (В чем сомневаюсь) или просто так пришли.

А я в телефон на выставках поток пишу. В заметки. Все подряд. Потом также разбираю. Иначе не вспомню)
Сейчас тоже осмотрелся меньше половины записи ведут. Однако...

Я использую Evernote для стенографирования. Очень удобная штука. Или встроенный айфоновский блокнот с последующим переносом в Evernote. Поскольку в Evernote уже есть категории и подкатегории (поддерживается двухуровневая структура блокнотов + один уровень заметок внутри), то вопрос с категорийностью решается. Важность - стараюсь оставлять только важное, информации вокруг море. Факт и функцию можно объединить в одном предложении :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account