Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про безответственность по отношению к репутации магазина. Про молоко.
ikonoplev
Вчера, вечером уже, подъезжаем к дому, надо за молоком заехать. Заходим в магазин, придомовой, обычный самый. Ну там какое-то молоко местное, только срок у него "сегодня последний день".
- А зачем же такое старое молоко предлагаете?
- Сегодня привезли, какое привез поставщик то и предлагаю.

Типичный пример пофигизма к собственному труду и репутации магазина.

Не знаю, как сейчас, уверен, что также, но в Домашних принимающему товар персоналу было запрещено принимать "вчерашнее" молоко. Из-за этого были конфликты со службами логистики молочников: шутка ли, у него в бизнес процессе нет возврата товара, то есть машины не возвращались туда, где грузились, а мы не принимали.

И мне было пофигу, на их сложности, потому что молоко в придомовом магазине должно быть свежее. С руководством рулились, на меня обижались, мол вы чего зверствуете. А ничего. Я не хочу, чтобы наш персонал отвечал
"Какое привезли, такое и предлагаем", поэтому было жестко.

Да, мы косячили с заказами - брали больше, чем продавали из-за этого молоко бывали третьего дня, к примеру, но не шестого.

Ответственность - это когда ты контролируешь качество, а не рассказываешь о том, кто, где и почему, такие рассказы - это проявление безответственности. Когда кто-то виноват - это безотвественность.

Я это к чему? Просто так) фрирайтинг.

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Ну ведь такая ерунда со сроками - это не столько даже обман покупателей (они всё-такие посмотрят на срок годности и тоже не возьмут), а обман себя, потому что просроченный товар придется выкинуть. Разве не так?

Совершенно верно. Это бездумие со стороны и владельца объекта, допустившего такой персонал и к персоналу, которому пофиг на свою зп. Ведь их продажи - это их хлеб.

К сожжалению, многие просто не смотрят на срок. Да и даже почти свежее молоко летом легко угробить в процессе доставки...


Ну это до первой встречи покупателя с несвежим товаром. Кстати, в этом случае продавцы такого могут и огрести от желающих возмездия покупателей. Во всяком случае, деньги вернут, как минимум.
А в магазинчиках "у дома" случайных и разовых покупателей не так-то много.

Случайных точно не много, поэтому репутация и важна

  • 1
?

Log in

No account? Create an account