Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про важность диспетчирования в сервисе.
ikonoplev
Казалось бы, такая "привычная" уху делового человека функция, как диспетчирование. Мы привыкли считать ее нормальной и не придем ей значение. А зря.

Информационный обмен - наше все. А именно этим занимаются диспетчера.

щас проиллюстрирую.

Заказал я давече душевую кабинку. Взамен износившейся. Сейчас же все китайское, а оно так изнашивается, что правильней заменять, нежели ремонтировать и шаманить.

Ну ок, все чин по чину, промониторил Яндекс.Маркет, все интернет магазины, выбрал наиболее подходящий по цене вариант, заказал, условия доставки, все ок, привезли.

Продающие компании в Че монтажом не занимаются, а если занимаются, то почему-то так, что цена душемойки с монтажом почему-то на странный порядок выше, чем цена покупки + монтаж от "специализированной фирмы", с которой почему-то дружит большинство интернет магазинов.

Но и нехай, пусть монтируют. Тем более они с собой комплект подключения везут, сами все разбирают, демонтируют и увозят.

ну вот, в общем, заходят юноши, смотрят на коробку. и такой диалог...

- А у вас же не 90*90?
- Не, 120*85,
- ммм... а у нас в заявке написано 90*90
- ничо не знаю, я указывал при звонке размеры, а это принципиально?
- ну как...комплекты подключения разные.
- и что теперь делать будем?
- да все нормально, не переживайте, мы уж привыкли, что наши диспетчера пишут, что хотят, с собой все размеры возим, Макс, сгоняй в машину за другим комплектом.

Собрали, все проверили и уходя добавлили:

- у вас если что сломается, вы сами не лезьте, звоните вооооот сюда, продиктуйте вот этот номер талона, размеры и название кабины и уточните (!!!) что записал диспетчер.


Такое вот оно, диспетчирование)

Зря некотороые сервисные компании не придают должное внимание важности приема заявок их трансляции и отслеживанию. В некоторых видах бизнеса диспетчер - это базовая функция сервиса. А тут парни молодцы, вывернулись, а могли бы и свернуть лавочку.

Всем сервиса)

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Парни молодцы, да, а если бы у них не было возможности все размеры таскать? Имхо диспетчеру очень быстро и очень сильно влетело бы и начали бы записывать как положено...

То есть взаимовыручающая лень)))

Мне тут капали колодец на даче, а глину оставили на участке, а потом сказал, что если бы вы предупредили мы прислали бы еще одну бригаду и у вас на участке был бы полный порядок. Вот только они сразу забыли об этом сказать и пришлось ждать бригаду два дня для вывоза глины с участка ))

ага, из той же серии, совершенно)))

ну так как компания платит диспетчеру так он и работает...

если в компании установка что диспетчер все равно нихрена не делает, а только бумажки пишет, а этим может и какой нибудь студентишка за 5 тыс руб заниматься, которого и нанимают на такую работу или еще паче какую нибудь клушу, то что они хотят от такого диспетчера? он на 5 тыс им и работает, хорошо хоть адрес и что подключать не напутал...

и сто пудова еще у диспетчера куча других нагрузок - из принципа - ты же все равно нихрена не делаешь, вот тебе еще работы...

любят у нас работодатели давать работу сверх указанных при приеме и в должностных инструкциях, а потом ругаться на работников почему не выполнена основная работа - а человеку просто некогда ее делать...

и потом удивляются когда работник говорит им - таким пушистым и хорошим - а идите вы на... :)

разные ситуации бывают..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account