Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про конкуренцию. В фитнес-индустрии
ikonoplev
Про конкуренцию. В фитнес услугах.

Вчера, после того как мы сделали очередной эфир с радио Комсомольская правда на тему нормального образа жизни человека, перед тем как разбежаться, болтали с коллегами о "текущем", и прозвучал вопрос, мол, Илья, а чем, кроме цены вы можете конкурировать с Цитрусом? Он же больше: залов, услуг, тренеров, бассейн там строится.


Конкурировать с Цитрусом? А мы не с ним будем конкурировать.

Мы будем конкурировать с ленью человеческой, неосознанностью по отношению к собственному образу жизни вообще, здоровью тела и ума, в частности.

Мы будем бороться за желание человека посвятить свой вечер часовой силовой нагрузке, йоге или мастер классу по тайм менеджменту, а не телевизору или экрану монитора с полторашкой пива.

Мы будем соревноваться за внимание не к новостям на 74.ру в виде анонимных злых комментариев, а к вопросам профилактики здоровья дядек и тётек старше 25 лет.

Причём тут профилактика здоровья и фитнес клуб? Да запросто, тренировки на формирование мышечного корсета помогают избежать проблем с болями в спине, а сидение на жопе перед монитором этим проблемам способствует. Болела спина или поясница когда-нибудь? Воооот.

Мы, если хотите, будем бороться за рубли соседей с магазинами разливного пива:



Барами:


И магазинами Красное - Белое:



Это скриншоты с количеством соответствующих точек на районе.

А это операторы фитнес индустрии на той же локации.




И до конкуренции между собой вот этим четырём точкам и рыжей галочке ещё ооооой как далеко.

А с Цитрусом мы будем дружить.

Потому что главный конкурент фитнес индустрии - это наплевательское отношение бОльшей части населения к своему образу жизни, иначе бы в фитнес было вовлечено больше, чем 2% населения страны, ну ок больше, чем 3% населения городов миллионников.


Скептики усомнятся, а не переплатите ли, скажут, за такое вовлечение? Не дешевле ли оттянуть часть аудитории и действующих операторов?

Ответ: найн. Потому что мы смотрим вокруг, наблюдаем и анализируем тренды, агрегируем партнёров по индустриям образа жизни человека, изучаем технологии пропаганды и маркетинга сообществ. Но самое главное - мы вовлечены.

Мы видим и готовимся. В том числе поэтому я сижу сейчас в самолёте и вместо того, чтобы спать, отклонив спинку кресла, сижу и пишу в заметки эти мысли.

Нам интересно. Открытие в январе. Это #ТополинкаФит и #Fitstudio74

Posts from This Journal by “Фитнес-Бизнес” Tag


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
порой я жалею, что живу так далеко)
я бы в спортзал пошла только ради того чтобы посмотреть то, о чем вы пишете

В инстаграме больше фактов нашей стройки)

я там на вас тоже подписана)

А сколько абонемент будет стоить?

Мы еще не утвердили программу цен)

по-моему, очень правильный подход!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account