Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про иннопарк "Сокольники" и #хэштеги, как инструмент маркетинга.
ikonoplev
Шагаю я сегодня по парку Сокольники в Москве, глазею по сторонам. Парк очень приятный, на входе встречает перевернутая буква "А" с цветами на голове и надпись "Активный гражданин".



Фотка не моя и явно не сегодняшняя, но буква очень похожая. Это, оказывается, в Москве есть сервис по улучшению городской жизни, классно же.

Далее в парке встречают баннеры "Иннопарк", все очень аккуратно, отдельно дорожки для велосипедистов, отдельно для роллеров, играет фоном maroon5, а в фаст-фуд деревне я насчитал внимание 12(!) разных географических концептов от классической московской шаурмы, включая грузинские и армянские киоски, чешские и немецкие колбаски, испанское и мексиканское я не понял что.

В общем, молодцы, нормальный такой парк, уютный.

И вот, уже на выходе вижу я вот такой рекламный баннер:



Это организуемое Рибоком событие соревновательного характера, которое с одной стороны пропагандирует спорт, а с другой - бренд.

И вот на фото где-то внизу болтаются хэштеги.

Использование хэштегов как инструмента маркетинга я начал изучать с начала этого лета, примеры успешные, почему-то как раз вокруг ЗОЖ области и крутятся.

Яндекс знает про него)




А количество публикаций, к примеру, в инстаграме, ну, прямо скажем, какое-то



И это очень прикольно. Потому что так бренд формирует вокруг своей активности сообщество, а сообщество формируется вокруг активности.

Хештег, в данном случае, является идентификатором сообщества, который помогает людям находить записи, связанные с демонстрацией аналогичных ценностей. Умно? Ну а вот в это и есть маркетинговая суть хештегов.

Пока мы строим фитнес-клуб я пробую формировать активность на районе вокруг тега #ТополинкаФит, пока получается слабо, но интересно, но мы растем.

Мир меняется и маркетинговые инструменты меняются. Если раньше было круто вешать щиты 3*6 с интригующеми надписями типа "Скоро что-то будет", то сейчас бренды должны привлекать внимание аудитории через активности.

И вот тут спортивным и ЗОЖ компаниям только в путь, ибо устраивай тусовки - не хочу, а чем лучше активность, тем больше публикаций пользователей в социальных сетях, а чем больше публикаций - тем больше внимания к бренду и, если среди всего этого прочего, есть интегрирующий хештег, то это только в плюс.

Всем хештегов. Я закончил деловую программу октябрьской Москвы)





Posts from This Journal by “Москва” Tag


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
ак инструмента маркетинга я начал изучать с начала этого лета, примеры успешные, почему-то как раз вокруг ЗОЖ области и крутятся.


Цитата

Хорошо, что ЗОЖ. Так думаю.

Согласен совершенно) Тренд хороший

  • 1
?

Log in

No account? Create an account