Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как я подключаю фитнес-клуб к интернету и телефонии. Или еще одно доказательство отсутствия кризиса)
ikonoplev
Ну что же, пришло время приделывать фитнес-клубу глаза, уши и рот. Хотя нет, этому время еще не пришло, а вот наделить детище каналами связи надо.

За 15 минут отправил заявки 4-м операторам связи. Нам нужен интернет, телефония, ТВ сигнал.

ТТК-Южный Урал,
Ростелеком,
Интерсвязь,
Простор-телеком.

Именно эти операторы указаны в 2ГИС, как способные предоставить нужные мне услуги.

Все 4 приняли заявки и обещали, что менеджер перезвонит. Ростелеком даже номер заявки сообщил, чтобы "Если с вами долго не связываются, вы могли уточнить статус заявки".

А Интерсвязь уже перезвонила. Персональный менеджер, все дела.

Ну что же, посмотрим, есть ли на рынке телекома конкуренция и в чем она проявляется)
Пока Интерсвязь шустрее всех.

Помимо, к вечеру, Интерсвязи отзвонилась компания Транстелеком (ТТК), но так интересно отзвонилась)

Времени 16.12 было, у меня встреча начинается почти, звонок:
- Илья, добрый день, это Илья, компания Транстелеком, вы оставляли заявку.....
- Илья, да, но сейчас у меня начинается встреча, перезвоните через час.
- эм....блин, ну....
- это сложно?
- ну да, у меня рабочий день до 17...
- ну наверное не трудно сделать звонок будет?
- нет конечно, я перезвоню через час.
Думаете перезвонил?
Найн.
нету кризиса) в телекоме точно. в понедельник позвоню в ДОМ.ру)

Всем пятницы и выходных.

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Привет)))
Значит так - щас все расскажу. Есть реальный опыт работы с ТТК, Домру, РТ на корпоративном уровне.
1. ТТК - здоровая неповоротливая контора, очень дорогая. Но связь стабильна как никогда. Личного кабинета нет, все смены тарифов через бумагу от ващего директора. Тарифы плавающие)))
2. Домру - отличная система метода подключения к интернету! Просто идеально. Личный кабинет, тарифы хорошие, телефония с облачной атс с управлением через вебку. Опять таки телевидение хорошее. Но телефонию немного руками придется подправлять под себя и купить хороший роутер, а не их брать.
3. РТ - сразу гавно, оборудование свое, плюс настраивается от них, ты настроить ничего не сможешь! ТП унылая. Но если все сразу заработало, то вроде ничего.
4. ИС - тип подключения к сети - сеть((( Не знаю как объяснить, но вообще самый худший вариант!

Если у вас будет 6 телеков вроде, то берем приставку от домру и потом через HDMI разветвитель или сеть локальную раскидываем на остальные телеки. И с одной приставки управляем и получаем отличную картинку.
По интернету - хороший роутер не домашнего уровня.
Если интересно, звони, расскажу. Ну можем помочь, если в этом плане еще нет решения.

Привет, спасибо за рекомендацию) а внутри уже все решения запланированы

Илья, а зачем вам стационарный телефон? Я не про городской номер, я про телефонию. Я тут на днях копал телефонию, дык это оказалось так удобно! Можно купить/арендовать номер, где угодно, в т.ч. Челябинский городской, даже 8800, к нему подключить сотрудников через IP телефоны или софтфоны в мобильниках, распределять звонки между ними, звонки внутри отделов простые и хорошие делать, записи разговоров и прочее. Управлять параметрами, планами, тарифами, правилами обработки и прочим через интернет. Я понял, что мой жизнь не станет прежней, для бизнеса я теперь вообще не вижу вариантов телефонии кроме как IP.

Ну и скажу свою тему про операторов. У нас в офисе ИС, тариф какой то хз какой. Скажу за их поддержку для юр лиц - вопросы решают оперативно, помогают с настройками и прочим, всегда были вежливы и отвечали очень быстро. Самое страшное что было за 5 лет пользования их инетом в офисе - недавно на час пропал интернет - оказалось что у них с оборудованием в нашем здании что то случилось, приехали техники, починили, через час инет вернулся.
По тарифам с ним нужно играть. У нас сначала был 2 мегабита за 5 тысяч, потом мы сказали что нам тут дом ру предложили, стало за 2 тысячи)) Сейчас нужно было больше, сделали 10 мегабит, платим что то в районе 5 тысяч. На 7 компьютеров - вполне хватает. :)

Edited at 2015-11-20 05:12 pm (UTC)

Ага, спасибо за отзыв по ИС, еще домру послушаю. А телефония IP и будет, мы атс хорошую заказали, вумную, как вутка) номер и правда пофиг от кого)

А почему выбор пал на свою АТС? Облачные пока хуже?

не знаю))) не вникал.

ну человек, который до пяти - он вообще то нормированный день работает и ему за нормированный день платят, он что из дома вам будет звонить? у него после пяти свои личные дела. Вы же не будете свой клуб по желанию клиента в 3 ночи открывать, когда клиент вам скажет что я вот в рабочее время не могу, а мне было бы удобнее в 3 ночи прийти позаниматься...

Вполне возможна иная ситуация: в 17:10 по офису проходит "специальный сотрудник" (с) и вежливым но настойчивым голосом просит задержавшихся и особо ретивых пройти на выход, поскольку в 17:30 после проверки помещений офис будет сдан под охрану и подключен на сигнализацию.

так мобильники то ведь не отключают)

А вот тогда вступает в силу "Я работаю до семнадцати нуль-нуль". ))

Так я о чем и говорю, нет кризиса, раз продажники (!) могут позволить себе работать до 17.00.

Хорошо живем)

Мне в Питере недавно предлагали такую же должность с графиком 5 через два с 10 до пяти, а в пятницу до часа чтоли вообще. Довольно крупная контора, окучивает центр СПб, подстраивается видимо под часы работы большинства клиентов, хотя сидит с отдельным входом и может хоть круглосуточно работать

хотя конечно обещать перезвонить, зная что не сможешь - это не комильфо...
надо было ему сразу договариваться о звонке на следующий день в рабочее время...

Это первый момент, а второй момент, мобильные же не отключили в 17.10....он продажник, на секундочку) Насчет клиентов в 3 ночи, у нас есть правило - если будет набрана квота заявок - мы перейдем на режим работы 24/7 и это будет транслироваться, то есть есть и заданы условия, когда это возможно. Точно также, как и этот парень обещал перезвонить..Поэтому нет у них кризиса, балбесничество это.

Быдлоотношение быдлобизнесмена, мнящего себя чем-то эдаким.
Я бы с легкой совестью послал бы такого на три буквы. Зачем мне нужен тот, с кого три копейки прибыли, но куча проблем для персонала?

Понты детектед)
Ключевое слово в комментарии "бы")

У меня два магазина. Клиенты, которые парят мозг мне или хамят моим работникам идут на три буквы безоговорочно.
Не прямым текстом, конечно, но в подобной ситуации ответ: "нет, у меня рабочий день до 17:00, могу перезвонить вам завтра с * до *" единственно правильный.

Но мы видим другой ответ и невыполненное обязательство, простите, но это наплевательство на бренд со стороны персонала.

Я вроде никому тут ничего не парил, а стоимость запроса не озвучивалась, поэтому не совсем понятен посыл о посыле на три буквы.

Конечно, что менеджер согласился перезвонить и не перезвонил - плохо.
Но вы в этой ситуации повели себя ничуть не лучше. Если бы вам перезвонили не после встречи, а на следующий день утром - что бы изменилось? Конечно, кроме того, что не было бы этого приятного ощущения чужого языка в своем одном месте.

Как это ничуть не лучше?) Не лучше, чем кто? С чего бы?) На следующий день, на секундочку, была суббота и это был бы вот мудизм от слова совсем) а сейчас, вечером в понедельник, я имею уже два подготовленных предложения от коллег, все дела, чуваг тот не перезвонил от слова совсем. Лоботрясы там и бездельники.

Про ощущения языка я, к сожалению, не понял метафоры.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account