Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Впечатление дня и первое собрание с фитнес-персоналом.
ikonoplev
Впечатление дня
Сегодня с утра провели первое собрание с персоналом фитнес-клуба. Прямо на стройке. Попросили у рабочих 15 минут тишины. Те прекратили свои перфорирования, подготовки под окраски, грунтовки.
Рассказали им, как рождалась концепция, почему ресторан русской кухни



вдруг, хотя вовсе и не вдруг бац и стал фитнес-клубом.

Почему в своем годовом отчете компания World Gym ставит одной из целей открытие клубов площадью от 1 500 м.кв. в "регионах" и почему далеко не все клиенты, которые уже где-то занимаются - это наша основная целевая аудитория и кто есть наша целевая аудитория.
Ребят было чуть больше 20 человек, знаете, что запомнилось. Переход от состояния взгляда "зачем нас позвали на эту стройку" к горящим глазам и активному слушанию.
Живые и короткие выступления савельев илья​ и Владимир Муругов​, иногда переходящие в диалоги и вопросы к аудитории и вот банальное "Как здорово, что все мы здесь..." переходит в горящие глаза и поднятые руки.

А еще вечером отписался поставщик оборудования, мол, начинаем подготовку к отгрузке тренажеров и оборудования. Уточнил, мол, как там забастовка фур? Поставщик сказал все норм. Все ездят. Все будет вовремя.

Стройся-стройся фитнес-клуб.

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
латиница конечно добивает. Вы в России или где?
нет мозгов? творческий импотент? пиши название на латинице - пипл схавает.
Очевидно такой подход превалирует. А потом страдают в жжешках и бложиках - и чо у нас вот так всё плохо?

Domashniy. Eat studio - классно, правда?

Edited at 2015-12-07 08:36 pm (UTC)

Это чо вот началось? Попытка самоутвердиться? Не здесь, ладно?
Вы в каком веке живёте? И где? Стандартное и нормальное обозначение индустрии.
Будьте современны и выходите из чума.

просто обратная связь от потребителя
никакого самоутверждения
слово фитнес и клуб - а вот это обозначение или нет? или магазин "Домашний" 0 что мешало его написать латиницей? или хотите сказать что в Домашний ходят отсталые из чума, а в Fit studio - современные?
Вы вроде неглупый человек, я несколько лет читаю Вас, но вот этим Вашим комментарием немало удивлён.

Это реакция на оскорбления. То что, вы читаете несколько лет не даёт вам права распускать язык. С друзьями про творческую импотенцию разглваривайте. Это первое.

Второе, ещё раз: это нормальная деловая практика для данной современной индустрии. Учите уже английский. И не надо цветочки с ягодками сравнивать. Фуд ритейл и фитнес.

Так все-таки это studio или CLUB? Какая-то каша из повторяющихся fit и FITNESS, студий, клубов...

это с непривычки) там все понятно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account