Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про удобство информирования как элемент сервиса в B2B, про транспортные компании.
ikonoplev
По мотивам сегодняшнего бизнес-дня, про мелочи в сервисе конечно же.

С понедельника по сегодня три поставщика из Москвы отправили три разных груза тремя разными транспортными компаниями. Везде указан мой номер телефона.

1. ТК "ПЭК". Пришла смс, что груз в Че, в смс есть номер телефона, прямо из СМС позвонил, дозвонился быстро, в челябинский офис, никаких тебе "если вы хотите"....оставил заказ на доставку до адреса, сегодня привезли, все вежливо и оперативно. Норм.

2. ТК "DPD", Пришла смс, что груз в Че, в смс есть номер формата 8 800 xxxxxxx, при звонке на который я выслушал, что я позвонил в международную компанию, узнал все, что я могу сделать с их диджитал атс и куда могу нажать, чтобы узнать чего-то там, минуту слушаю песню, прошу организовать доставку до адреса и....меня просят заполнить заявление по форме на сайте и...

диктуют, прости Господи, ссылку на сайт.
По телефону диктуют ссылку на сайт, Карл!

А потом еще и стоимость доставки по Че 1 200 назвали (ПЭК за 450 привез). Отказался.

3. Звонит ТК "Деловые линии". Оператор представляется, информирует, что груз пришел и спрашивает послушаю ли я или все смс она отправит. Я выражаю готовность послушать, мне все говорят и спрашивают: вы хотите доставку до адреса? Соглашаюсь, называют адрес, мне в ответ стоимость. Все. Минимум итераций с моей стороны.

Все три диалога я провел будучи за рулем.

В бизнес-коммуникациях сервис - это когда вы экономите время вашего клиента при обеспечении его информирования.

Три одинаковых услуги и три разных уровня сервиса.

Деловым линиям респект. Пэк тоже молодцы.

Международная компания DPD - динозавры логистики.

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Байкал-Сервис еще хороша.

ага, про них тоже в фб много хорошего написали

Мне из Че в Магнитогорск ТК Луч понравилась. Дёшево и быстро. И офисв Мгн в центре.

я редко пользуюсь) но вот столкнулся с тремя разными подходами)

У билайна веселое голосовое меню. Звоню с телефона другого оператора, оно мне начинает вещать, мол "Чтобы стать нашим клиентом, нажмите ...", а мне оператора надо, я стандартно набираю 0 и оно выдает "Не хотите со мной разговаривать? Понимаю, но все же прослушайте..." а дальше я не слышала, т.к. ржала))) ну и потом переклчили на оператора...

Здравствуйте, Анастасия. Я работаю в компании Билайн. Рады, что Вам понравилось. Надеемся, что зарядились положительными эмоциями после звонка=)

:) Меня порадовало, что к IVR подошли с умом и с юмором)

Подход отличный) это да

Хуже только Кит. Груз пришел 19-го, до сих пор ждем(((

с Китом беда, не один раз слышал(

с пэком и деловыми линиями работали раз цать)) иногда успешно иногда не очень (отправиться от Магадана до Калининграда) всегда все по разному было - в зависимости от направления.
наиболе грамотные - пэк и деловые

пс. вообще работали с тремя десятками аутсорсов. есть статисьтка за 6 лет

ого...хороший опыт)

Добрый день, Илья.
Ваши наблюдения очень интересны и полезны для нас.
Не могли бы Вы уточнить, был ли у ПЭК и DPD примерно одинаковый вес грузов?
DPD посчитали 1200 только за курьерскую доставку о терминала в Челябинске до двери или в эту сумму вошла полная стоимость доставки от Москвы? Согласно нашей практике, они не разбивают платежи на части, а просто полностью перерасчитывают их.

Edited at 2015-12-29 08:15 am (UTC)

Добрый. У пэка больше вес был, объём примерно одинаков. 1200 - это
Доставка по Че. И вообще, когда я к ним приехал - внутри все неудобно оч организовано, но быстро.

Эх, доставка - вечная тема поиска, когда у тебя интернет-магазин, а покупатели со всей России. С удивлением недавно обнаружил, что даже у EMS есть недоступные для доставки адреса.

С НГ всех!

Да, представляю, сам не сталкивался с необходимостью отправлять грузы, но отчетливо понимаю, что груз негативных реакций за сервис доставщиков на вас ложится только так. Как сглаживаете?)

Ну, Москва/Питер курьерской обслуживаются, публика избалованная, требует доставки в руки и ценников не пугается. По остальным регионам EMS и Почта. И восхищён федералами, практически нет косяков! Хотя в том же 2010-м каждая пятая посылка была проблемной. Сейчас идеально. У Почты России даже сайтик обновился, прям кавайный такой ;)

Одно только удручает, стоимость доставки высоковата. Но тут уж ничего не попишешь, ценообразование в России, сука, своеобразное ;)))

сайтик видел, ага. Думал, кроме сайтика больше ничего не работает. Приятно удивлен оценкой, что контора работает. Это хорошо)

У нас с ПЭКом вообще не сложилось, из 3 грузов два потеряли, причем один нашли, но взяли денег за хранение груза в тот срок, пока искали (а это месяц, на минуточку). За второй груз деньги так и не вернули, несмотря на то, что груз был застрахован у них. Занимается этими вопросами одна дама, которой никогда нет на месте, а на имейлы они не отвечают принципиально. Так что не советую. А вот за годы сотрудничества с Байкал-Сервисом только положительные впечатления.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account