Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Немного новогоднего Владимира в первый день 2016-го. Пара советов губернаторам) Про маркетинг эмоций
ikonoplev
Все люди как люди, праздновали вчера, салаты поедали. Оливье там, селедка под шубой. У нас и оливье было и селедка под шубой, но новый год мы встретили по-уральскому времени, Путина послушали на портале mail.ru из владивостокского выступления и в 23 местного спать потопали :-)

С утра я, как и сотни беганутых сограждан из Школы правильного бега I love Running, в 12 часов уральского времени потопал на пробежку 2016 метров в честь дня обещаний, за бортом было 15 примерно градусов. Пустые улицы, легкий снежок.



Мне, правда, сложно ограничиться 2016 метрами, и я намахнул 6500, сформировал себе три обещания, по одному на каждые 2016 метров) А вот коллеги из Челябинска и Екатеринбурга бегали при 29 градусов, думаю, там и одного раунда в 2016 метров было достаточно.

Когда вернулся дома уже благополучно бегали допольные проснутые малые.
Полагаю все родители со мной согласятся, что чем дольше ребенок сидит в выходной дома, тем сильнее организуется бедлам, который в один прекрасный момент перерастает в ураган из игрушек, игр, развлечений и все это грозит разрушением разных форм. А если ребенка два и они обладают свойством объединяться, то все эти процессы проходят в два раза быстрее.

Дабы наши дети не разнесли дом любимой тещи, мы с Ольгой решили скатать их в центр Владимира, погулять, поглазеть, тем более там ярмарку обещали сувениров, да вкусностей всяких. Куда и поехали.

Вот чем мне нравится Владимир - там всегда быстро приезжает такси. Если только это не текси "Везет", он же "Лидер". С этим, казалось бы, популярным в Че такси я единственный раз в жизни столкнулся с ситуацией, что "Мы не можем вас забрать, у нас нет машины", но, к примеру, служба 41-41-41 вывозит очень оперативно.

В общем, прикатили мы на Соборную площадь, там всякие разные штуки. К пример Чайный дом губернатора.



Оказался закрыт, правда) Вообще, во Владимире у народа очень нездоровое отношение к Губернатору. Тетенька тут губернаторствует. Бабушка ее называют. Причем, город весь нарядней, чем американские пожарные машины сверкает в темное время суток. Утром 1-го числа единственный транспорт, который мне попался - это снегоуборочная техника и троллейбусы, да наряды ППС, а почти все сограждане, с кем я общался недовольны. Но...чайный домик губернатора 1 января, когда гуляли одни почти семьи оказался закрыт.

А ведь инструмент маркетинга лояльности отличный.



Мне почему-то очень нравится владимирская елка. Вот прикольная она и все тут. А еще обратите внимание, сколько снега. Его почти нет.



День очень яркий, но морозный. Вроде и -15, но понял, что когда бегаешь, гораздо теплее, чем когда ходишь. Ну или моя экипировка на бег гораздо эффективней, чем на погулять)



Ярмарка оказалась интересной затеей, но не без странностей. Насколько я понял разного рода ресторанам и пекарням на каких-то условиях предложили занять вот такие нарядные избушки и продавать в них снедь всякую, используя инструментарий маркетинга доверия и маркетинга впечатлений создавать точки контакта и обеспечивать коммуникации.

А товарищи рестораторы, судя по всему, решили, что это инструмент для зарабатывания выручки и элементы сервиса и коммуникаций отправили отдыхать до 11.01. То есть некоторые киоски работали, но почти в каждом одинаковый набор услуг: шашлык, чай травяной, глинтвейн (причем именно алкогольный, безалкогольного мы не нашли), выпечка и замерзжиеп тетеньки с дяденьками.

Ну то есть вот я бы туда управляющего поставил, чай бы бесплатно раздавал, деда мороза бы приставил, чтобы детей развлекал и всякие штуки для раздачи одного да другого сделали. точки контакта, понимаете. Ведь здесь сделан генератор траффика. Причем внешняя среда в лице погоды делает людей лояльными к нам. Дай им бесплатного горячего чая и они будут стоять около твоей лавки и слушать твои истории. Рассказывай. Делай себя запоминаемым. Но ни одного такого решения у 15 домиков мы не встретили. Половина была закрыта.

А вы говорите кризис.



Владимир залитый солнцем красив. Очень красив. Туристы гуляют, фоткаются, дети бегают. Мы с нашими тоже в догонялки бегали.



На этой же ярмарке обнаружил среди аутентичных избушек такой вот колхоз. Причем буквально. В этом трейлере, который работал) продавался лук, картофель, морковь. Свежая. Понимаете, в парке Пушкина, на туристической тропе лук, картошку и редька даже вроде была. Чувствуется, что маркетологи в городской администрации есть. Но в чем-то подвох. Безусловно, я согласен, что село возрождать надо. Но давайте продавать людям там, где они хотят и готовы это покупать. Почему-то мне кажется, что этому павильону место напротив Магнитов, на рынках и выходах из Торговых центров.

Вот на выходе из Алмаза в Челябинске можете такое представить? А ему там самое место. Ну и поддержку медийных лиц надо.



Малые резвились в догонялки и клянчили всякие сувениры, распространяя свою детскую энергию в пространство и даже не мерзли, в отличие от нас с Ольгой.

За минут 40 мы благополучно замерзли и покатили лопать украинский борщ домой.

Но первоянварьский Владимир оставил только очень приятные впечатления.

Как ваш первый день 2016?

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Давно не комментировал восторженного Илью)) Но раз в год можно))
О каком инструменте маркетинга, точках соприкосновения и бесплатном чае можно говорить?
Прежде чем публиковать маркетологический бред, неплохо было бы узнать условия размещения этих ларьков, потом прибавить зарплату персонала, запрет на торговлю алкоголем....
Дальше можно давать сколько угодно советов, но зачем? Зачем думать, когда можно советовать?

Эдуард, два момента. Первый - мне эти условия вот зачем? Я вижу у Губернатора и у бизнеса потребность в лидогенерации и вижу решение: траффик. Условия - это вот уже дело десятое: ведь они, рестораны, тут встали... Значит посчитали. Понимаете? Или нет.

Вопрос подхода - они ведут неэффективную деятельность.

Второй момент) можете ещё два раза по столько же не комментировать.

Вы не компетентны давать оценки степени моей маркетинговой бредовости, предыдущие комментарии это показали, так чт смело держите свои мысли при себе)

Edited at 2016-01-01 03:41 pm (UTC)

А не догадываетесь Илья, что могут быть предложения по участию в ярмарках от которых тяжело отказаться?
у Вас в Че такого нет? И плакатики управа не заставляет выкупать?
Так я могу рассказать про условия участия в ярмарках в Москве... Невыгодно ни разу. Не то что чай бесплатно, а просто как ни играй с ценой невозможно в плюс выйти. Стоимость участия от 60 до 100 тысяч в день.

Дальше можно фантазировать и срывать аплодисменты...

Ну и чтобы 2 раза не вставать: я действительно некомпетентен оценивать Ваш маркетологический бред. Я не маркетолог. Но ведь и Вы позиционируете себя как бизнесмена...
Так может сравним успехи в бизнесе?

Edited at 2016-01-01 04:39 pm (UTC)

Ещё раз))) последний.
Они там стоят. Мне пофиг по какому мотиву. От слова совсем. Но они там есть. Уже есть. Не хотели бы не встали бы. А раз встали, надо конвертировать возможности в пользу.

Там ходят люди. Морозно. Людей сколько-то. Дай человеку чай и он создаст контакт. И ещё 33 способа создать зацеп на Траффике исходя из потребности потока.

А дальше используй точки контакта, формируя эмоции.

Эдуард, если вы не понимаете того, куда сместился маркетинг, то не надо комментировать, ну вот не надо, а?

Я не анализирую причину их там появления, я удивляюсь нерациональностям нахождения.

И да, в Че мы легко отказываемся от предложений администрации, в которых не видим выгод. В Екатеринбурге также.

Илья, мы ради развлечения участвовали в таких мероприятиях... Участвовали несколько раз...
Не просто стояли, а активно "формировали эмоции", налаживали контакты, рассказывали о нас....
Как Вы думаете какой был выхлоп?
В людях пришедших потом к нам? Ну просто навскидку?

Причем во все это было вложено немало денег, привлечены ресурсы. Отслеживалось и формировалось все и вся...
НИКОМУ это не нужно...
ПО крайней мере в Москве. Траффик в ресторан формируется совершенно другим образом.

И если Вы в этом не понимаете, то зачем пытаетесь мне рассказать?

Эдуард. Ключевое. Ваше. "Мы ради развлечения участвовали".
Развлеклись норм?

Все идет от цели.

Закончим на этом.

Эдуард) у вас комплекс? Это попытка самовыразиться? Или троллинг такой. Я как-то вырос из мотивации письками мериться.

Занимайтесь своими делами, а я своими, ок?)

С Новым годом)

мне скучно))
под НГ заболел, поэтому нет веселья, лежу на диване...

Если руководитель не понимает ценность эмоционального маркетинга, то и будет "НИКОМУ" не нужно))

Поправляйтесь.

Завтра выезжаю во Владимир. Снега значит нет? Лыжи брать не стоит?

В городе точно нет, на горках может есть. Вы на горные или классика?

Нет , классика. Думаю , что снега мало и в лесу. А вообще во Владимире задержусь не надолго. Конечная точка - Шатурский район подмосковья.

Мне кажется мало, во всяком случае покататься с природной Горки дети не смогли) по травке ехали попами)

с новым годом!
отличный у вас первый день 2016! у нас только начался, за окном -1 и снег :)
ща вот пойду бегать - тоже че-то подсела за зимние каникулы (у нас они в конце декабря)
вот я хочу у вас спросить - зимой вы где бегаете? по дорогам? а как машины?
я как начала бегать, столкнулась с проблемой, что зимой негде. Когда нет снега, я по парку вдоль канала бегаю - но когда снег, там же не чистят... приходится по городу, а это неудобно :(

С Новым годом :-) сегодня проблемы с машинами вот точно не было)))

а вообще перекрёстки да, неудобство, приходиться или останавливаться или делать петлю, ожидая зелёный. Но, как говориться, привык) я чаще в зиму по городу бегаю. Кроссовки главное с хорошим протектором, чтобы не скользить и под ноги внимательно смотреть.

спасибо, понятно!
но я все-таки больше по тротуарам бегаю, а там люди ыыы

от машин мне запах не нравится - одна из моих причин увлечения бегом , это почаще бывать снаружи и дышать свежим воздухом :) машины тут не в кассу совсем :))))

согласен)) но после Челябинска бег по дорогам Владимира - это кислородные ванны))))
А вообще да, лес и парк конечно рулят.

неужели вокруг нет совсем никакого адекватного парка с дорожками?

вот как раз сегодня вспомнила про один... и действительно все было почищено и соратники-бегуны бегали даже
просто с каналом мало что может сравиться :)))) или я на нем так зациклена :)

И я по тротуарам бегаю, по дорогам опасней)

ага... но там такой классный асфальт, на этих дорогах :)))) хехехеее

Это да))) но и драндулеты с криворукими водителями))

(Screened comment)
еще раз: по крайней мере в Москве нет конверсии после таких мероприятий. не только у меня. я разговаривал со многими коллегами. Это целиком искусственное мероприятие.
Кризис он все равно есть. нытья нет, надо больше работать...

ууууууууууу...

Конверсия должна быть на ярмарке по обращению внимания на вас, созданию эмоции от человеческого обращения, а не от коммуникации на ярмарке с переходом тут же в ресторан, такой конечно не будет))) это трехходовая фигня.
Ну лан, я тут дальше дискуссию не буду разводить.

Edited at 2016-01-01 05:13 pm (UTC)

может в провинции и работают многоходовые фигни, а в нерезиновой работают только 3 вещи: качество, сарафанное радио и социальные сети.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

Можно долго дискутировать, а можно послущать мнение(не мое) профессионалов маркетинга в области ресторанов.

И Да, Илья, Я достаточно внимательно слежу за историей Ващих успехов - расскажите есть прирост выручки и прибыли в Домашних? Или сопли и кризис?

Эдуард, То, о чем говорю и есть генератор сарафана. Эмоции. Людям нужны эмоции. И здесь их можно дать. Люди рассказывают о приятном. Это и сарафанное радио и социальные сети.
У меня все.

Вы невнимательно следите за историей. Я не занимаюсь Домашними.

Я еще раз убедился, что вы нихрена не понимаете в том, за что зарубились.
Всего доброго.

Edited at 2016-01-01 06:39 pm (UTC)

Илья,
Вы говорите в общем то правильные вещи. Только в условиях Москвы они не работают. Публика с ярмарки(любой) не превращается в гостей ресторана. Наооборот(если использовать ярмарку как раскрутку для стартапа) да, есть примеры. Но опять же не для ресторана, а для фастфуда.
Поймите, это разная целевая аудитория. Я могу сколько угодно делать коммуникацию с жителями Бирюлево, но это не моя целевая аудитория.
Посмотрите на участников ярмарок, выставок и прочего в Москве. Попробуйте задаться вопросом - почему никто из серьезных игроков в этом не участвует?

Да и поздравляю с выходом из Домашних...
То есть проект показался Вам неинтересен? Или стал убыточным?

Эдуард. Давайте закончим дискуссию.

Из Домашних я не вышел)) с чего вы взяли? Домашние растут, их развивают мои коллеги. Проект мне интересен и я по-прежнему за ними присматриваю, но не занимаюсь операциями. Его доходность нас устраивает, но он не подлежит какому-либо обсуждению.

Всего хорошего.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account