Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про веховые точки. Переход от одного этапа фитнес-бизнеса к другому.
ikonoplev
Дизайн проект и рабочие чертежи мы заказали в 12 июля. Чуть раньше, еще месяц назад, заключили франчайзинговый договор. Согласно договоренностям с проектировщиками, на все про все им надо было 45 дней.

26 августа мы получили чертежи. 1 сентября на объект зашел Леонард с задачей к 25 декабря сдать построенный объект.
25 в здание должны были зайти бригады монтажников мебели и сдать мебель к 05 января.

Вчера, пока меня носило где-то в районе метро Белорусская,  я получил фотографию стойки ресепшн клуба. Эта стойка - самая сложная мебельная конструкция и самая большая. Ее монтировали в последнюю очередь. Для меня это какой-то внутренний переход из состояния стройки в состояние работающего проекта.

Проекта, связанного с извлечением прибыли от оказания услуг по достижению целей людей, связанных с их образом жизни.



В дизайн-проекте это место запроектировано вот так:



А когда строители зашли на объект, то все выглядело вот так:



По-большому счету весь путь строительства и оборудования объекта составил 4 месяца. Это касается полной реконструкции инженерных систем, полного устройства систем безопасности, черновой, чистовой отделки, заказы и поставки оборудования.

Мы почти готовы. Сейчас у нас осталось две поездки в Кастораму за всякой хренью и стулья в отдел продаж купить.

Я как вспомню, как он выглядел еще полгода назад)



И как сейчас:



Хотя, при этом, мы четко пониманием, что завершение строительства - это начало пути. Ведь, по сути, мы создали возможность для решения потребностей человека. А любой бизнес существует лишь тогда, когда есть потребитель.

А потребитель - это кто? Правильно человек с проблемой. В разных проявлениях и масштабах.

Если первый этап - подготовка к запуску состоял из 310 пунктов сетевого графика, то теперь уже планов несколько. В клубе работает два больших департамента: департамент продаж и фитнес-департамент, а основу бинеса составляют сервисные мелочи.
Именно тут нам предстоит наступать на грабли и набивать шишки.
Я прекрасно понимаю, что сколько бы опытная команда у тебя не была. всех ситуаций не предупредить и мы готовы.

Сегодня 6 января и мы начинаем следующий этап жизни клуба: Наполнение. Задача за несколько месяцев собрать активный клиентский поток. Наши клиенты - это люди, которые осознают или еще пока не осознают, что хотят и готовы вкладывать в свой образ жизни. Если хотите - инвестировать. Вот именно эта часть населения - наша целевая аудитория и мы с радостью будем искать и находить таких людей на просторах миллионного Че. И это тоже задача. Но уже маркетинговая.

Пока мы его готовили, я пришел к выводу, что услуги, а тем более услуги в области управления образом жизни - это как раз тот случай, когда традиционные методы продвижения и привлечения покупателей не вариант, поэтому в наших планах много экспериментов. Маркетинговых.

Я практикую принципы маркетинга человечности, которые заключаются в том, что в услугах покупка современных людей основана на доверии, а доверие не рекламируется. Бренд не рекламируется традиционными способами. Поэтому вот всякие баннеры в 2Gis, на 74.ru, где угодно - это не к нам. Реклама на подъездах и в лифтах - это тоже не наш случай.

Сначала мы дадим попробовать, а потом предложим купить. Это раз вариант. И мы должны говорить устами наших клиентов - это два вариант. Это основы стратегии, дальше уже тактика. Это 6 категорий действий по формированию доверия.

Третьего не дано. Хотя есть идея, но я ее пока не буду озвучивать, пока это гипотеза.

В общем, мы начинаем следующий этап. Назовем его... кхм, разворачивание.....

Всем теплого дня.

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Глубокая философия бизнеса требует тщательной проработки деталей. А что нам показывает первая фоточка? Чёрт побери, дурацкие белые светодиоды с температурой 4 килокельвинов. У вас все тётки приходящие на ресепшене синие будут и с чёрными мешками под глазами, а-а-а-а...

Хотя, может это так спецом задумано ;)

Детали продуманы) не боись. Тут скорее плохое качество фото. Там нормальный тёплый жёлтый свет.

Не совсем понятен ваш саркастический тон. Если вы эксперт в вопросах света - я за вас рад, но экспертиза гораздо лучше проявляется в положительно ориентированных коммуникациях.

Рекомендую поменять подход. А то ведь и в ебеня вместе с мнением послать могут.

Романтика городских окраин. Эстетика ебеней. Формально, мы все тут ;)

"Саркастицировать" - единственное теперь занятие, потому как утомительны новогодние каникулы же. Но что странно, ваш запал совсем короткий, как я заметил. Вот придёт к вам на радиоэфир этакий Альфред Бине со шкалой Бине-Симона, вы же микрофон в прямом эфире таки сгрызёте. Социальный термин "терпимость" очень важный характер несёт.

Чтобы новогодние каникулы не были утомительны, созиданием заниматься надо, а не саркастировать)

А терпимость - это вот не ко мне. И это вовсе не необходимое свойство))

И Альфред Бене если хрень нести будет вместе со шкалой туда же пойдёт.

Коммуникации должны быть интересными, а когда кто-то понты колотить начинает - в лес. Или в ебеня. Ну, вы поняли. 😜

Edited at 2016-01-06 04:02 am (UTC)

о, меня сложно упрекнуть в бездеятельности. увольте.

а если без понтов, то приходите к нам за интерьерными "ништяками" в уральскую бронзу, как только ваш проект начнёт "копеечку" приносить ;)

Судя по стилю комментирования этого не скажешь.
Меняйтесь)

Давно предана другому залу, но к Вам всё равно обязательно загляну!

Интересно увидеть все своими глазами))

Ждите жж-гостя)

Обязательно приходите :-) если до 15, то нужно будет мне предварительно маякнуть, чтобы встретили,

Если после 15, то велкам с 7 до 23-х)

Спасибо))) думаю, захвачу своих фитоняшек, и после 15го мы придем:)

В любом случае дам о себе знать:)

И какие сроки выхода на порог рентабельности? Или для франчайзинговых проектов это неприменимо? Площадь, судя по фото не слабая. Какие-то дополнительные услуги вроде саун или бассейна планируете?

В смысле не планируется))) есть задача по возврату инвестиций и рентабельность. По понятным причинам я не обсуждаю эти цифры, но они вполне вменяемы с точки зрения инвестиций.
Бассейна нет, в остальном - вполне полный фитнес клуб

Что ж, удачи по привлечению клиентов. Надеюсь спрос на годовые абонементы будет высок, а посещаемость еще лучше ;)

Спасибо! Будем добиваться :-)

Все равно по цене будут люди выбирать, хоть обдоверяйся. Особенно в кризис.

Сужу по своему клубу. Там тоже все с понтами, и всякими такими задвигами про философию бизнеса ...были))

А как начал народ уходить ( уже привлеченные клиенты , на минуточку), а новых почти не стало - так живо цену скинули.))

Щас плохое время для клубов - реально на глазах вижу как убывает количество клиентов в то время как я хожу.

И это в богатом Питере, у вас по идее еще похуже должно быть

Edited at 2016-01-06 08:31 am (UTC)

Согласен, что по цене и тут мы в логике)

Кстати, по среднему доходу Питер не сильно богаче Че)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account