Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про мелочи, почему я год не езжу на заправку к которой лоялен. И зачем первым полез в душевые.
ikonoplev
Есть такая сеть АЗС "Башнефть", она во всей России одна, а в Чобласти другая. Точнее, у нас их тут две. Одна ВИНК, вторая местная франшиза. ВИНК постепенно строится, выкупила ОПТАН и одевает его теперь в свои зелено-розовые тона, а местная как была вот такой, так и есть:



Так вот, с 2006 года я клиент этой сети заправок, но на одну из них не заезжал уже больше года, потому что когда-то тогда не смог зафиксировать фиксатор заливного пистолета. Ну знаете, когда в бак пистолет суешь, нажимаешь рычаг и снизу такой фиксатор опа... и он как бы "открыт" и топаешь платить, так вот там я не смог, не работает. Отщелкивает.

Ну я им тогда на заправке сказал, что не гоже это держать бак на 60 литров пальцем, через неделю ситуация не изменилась и я  исключил эту АЗС из своих пунктов.

А вчера заехал. Думаете ситуация изменилась? Нет)
Это мелочь, а им насрать. Но за год я нормально так заправляюсь и мимо этой АЗС гоняю ежедневно.

Давайте правильно понимать, мы, клиенты меняем поставщика услуг довольно легко, и статус услуги не таков, чтобы я тратил свое время на решение вопроса их бизнес-процессов, я просто меняю оператора. Мне так проще.

Если бизнес не следит за мелочами, клиенты сваливают.

В услугах все сложнее и мелочи имеют еще большее значение.

Вот сегодня мы с Ильей, директором нашим, гоняли за всякой мелочевкой.

Да-да-да-да. Я, как и коллега, топ-менеджеры, и мы ездим за мелочевкой сами. А знаете почему?

Когда мы будем открывать второй клуб мы покажем менеджерам - купи такое же, а вот какое такое, это мы решаем на месте, поэтому вот.



И когда мы все это привезли с трех гипермаркетов. Да. Метро, Ангора, и Леруа, чтобы выполнить 7 из 29 пунктов закупа мелочей. Я решил побегать, благо наши строители рапортанули о готовности душевых.

Душевые - это одна из основ комфорта клиентов и место, где столько мелочей, поэтому я еще утром взял с собой беговой рюкзак и навернул легкую троечку вокруг фитнес-храма.



Кстати, надо разобраться с картами. рантастик на андроиде какую то дурацкую карту подставляет. Мне не нравится.

Так вот, спустившись, по-честному вспотев, в раздевалку и ворвавшись с совершенно искренним намерением помыться, мне досталась:

а) холодная вода вместо горячей;
б) лейки, угол наклона которых таков, что они льют почти на метр за границей душевых стекол.

Ну, холодная вода - не проблема, когда я вышел наш довольный инженер Илья сообщил, что горячая вода отключена в душевых и команды давать ее никто не давал, что справедливо, ведь в душевые я прокрался под завесой, блин, тайны.

А вот со второй задачей придется поработать.

Дело в том, что если вода при включении фигачит из лейки за пределы душевой кабины - это неудобно клиенту - его поливает хрен пойми какой температурой и не безопасно - на полу создается мокрое поле.

И задачу надо решить. И решение есть.

У нас впереди еще несколько тест-драйвов и только потом мы запустим техническую эксплуатацию объекта, а на завтра все подрядчики, кто связан с душевой - в гости к нам. Ну и что, что воскресенье.

Мы готовимся. Я настаивал, настаиваю и буду настаивать на том, что сервис в мелочах, а мелочами управяют лишь тогда, когда первое лицо лично тестит сервис. Независимо от размера бизнеса.

Стандарты - это все дело 49-е и работает как дополнительное условие к тому, что ТОП-менеджемент участвует в эксплуатации продукта. Если нет, то этот ТОП-менеджмент через какое-то время становится

топ-топ-топ-менеджментом.

П.С. надо не забыть напечатать таблички "Каждую ошибку считай за улыбку. Мы работаем в режиме технической отработки" и разместить их 15.01. Ведь 10 дней у нас тест драйв. Одна голова хорошо, а 100 - лучш :-)




promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
в работе с мелочами, некоторые забывают о продажах)

мммм...работа с мелочами - это и есть продажи.

изначально клиента надо еще привлечь)
уже только потом все старания увидит и сможет оценить

слышь, страна советов))....

намек понял?

ага)почему нельзя заниматься сексом на красной площади? Советами за**ут)


у меня недавно так было, когда собирался на учебу за границей, в стадии идеи скепсис у всех, зато как виза и билеты на руках, то все уже дают "экспертные" советы)

А я уже пол года, если не больше, как забыл, что такое заправочный пистолет и как он вставляется в бензобак - заправки, которые ты недолюбливаешь, дают мне очень не плохой сервис, за что я их лояльный клиент, даже кофе иногда покупаю)

машину продал?

Да не)) Просто этим занимаются у них специально обученные люди, пока я иду в кассу. Причем оказалось, что важнее даже не то, что они сами это делают, а то что благодаря этому появилась возможность заправляться до полного по банковской карте.

Такой работой надо заниматься постоянно, а не только при открытии. Оборудование имеет свойство ломаться

аееееее, кэээп)

анонимные комментарии - это как грязь под ногтями...

ты на андроид перешёл? Какая модель? Как впечатления от смены платформы?

Пока привыкаю, по фукционалу круто, но к коавиатуре привыкаю


у меня на одной и той же заправке пистолет отбивает на одной машине и не отбивает на другой
разные заливные горловины наверное

не сталкивался с таким)

потому что две машины по очереди наверное не катал :)

я тоже на Scion xB был удивлен - в Мск заправлялся на лукойле перед выездом в Пермь - ок до отсечки полный бак заправил
по дороге половина колонок отбивала, половина лила нормально.
У нас на одной заправке в одной колонке отбивает 100% и стоишь как дурак полунажав, пока не зальет.
на соседнем пистолете все оК.
причем на отбивающем нормально заправляется две другие машины, побольше.

говорил заправщицам, они сказали что передадут техникам, но ничего не изменилось.

перебрал несколько колонок и заправляюсь тупо там, где отбивает реже, вот и всё.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account