Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про мелочи, почему я год не езжу на заправку к которой лоялен. И зачем первым полез в душевые.
ikonoplev
Есть такая сеть АЗС "Башнефть", она во всей России одна, а в Чобласти другая. Точнее, у нас их тут две. Одна ВИНК, вторая местная франшиза. ВИНК постепенно строится, выкупила ОПТАН и одевает его теперь в свои зелено-розовые тона, а местная как была вот такой, так и есть:



Так вот, с 2006 года я клиент этой сети заправок, но на одну из них не заезжал уже больше года, потому что когда-то тогда не смог зафиксировать фиксатор заливного пистолета. Ну знаете, когда в бак пистолет суешь, нажимаешь рычаг и снизу такой фиксатор опа... и он как бы "открыт" и топаешь платить, так вот там я не смог, не работает. Отщелкивает.

Ну я им тогда на заправке сказал, что не гоже это держать бак на 60 литров пальцем, через неделю ситуация не изменилась и я  исключил эту АЗС из своих пунктов.

А вчера заехал. Думаете ситуация изменилась? Нет)
Это мелочь, а им насрать. Но за год я нормально так заправляюсь и мимо этой АЗС гоняю ежедневно.

Давайте правильно понимать, мы, клиенты меняем поставщика услуг довольно легко, и статус услуги не таков, чтобы я тратил свое время на решение вопроса их бизнес-процессов, я просто меняю оператора. Мне так проще.

Если бизнес не следит за мелочами, клиенты сваливают.

В услугах все сложнее и мелочи имеют еще большее значение.

Вот сегодня мы с Ильей, директором нашим, гоняли за всякой мелочевкой.

Да-да-да-да. Я, как и коллега, топ-менеджеры, и мы ездим за мелочевкой сами. А знаете почему?

Когда мы будем открывать второй клуб мы покажем менеджерам - купи такое же, а вот какое такое, это мы решаем на месте, поэтому вот.



И когда мы все это привезли с трех гипермаркетов. Да. Метро, Ангора, и Леруа, чтобы выполнить 7 из 29 пунктов закупа мелочей. Я решил побегать, благо наши строители рапортанули о готовности душевых.

Душевые - это одна из основ комфорта клиентов и место, где столько мелочей, поэтому я еще утром взял с собой беговой рюкзак и навернул легкую троечку вокруг фитнес-храма.



Кстати, надо разобраться с картами. рантастик на андроиде какую то дурацкую карту подставляет. Мне не нравится.

Так вот, спустившись, по-честному вспотев, в раздевалку и ворвавшись с совершенно искренним намерением помыться, мне досталась:

а) холодная вода вместо горячей;
б) лейки, угол наклона которых таков, что они льют почти на метр за границей душевых стекол.

Ну, холодная вода - не проблема, когда я вышел наш довольный инженер Илья сообщил, что горячая вода отключена в душевых и команды давать ее никто не давал, что справедливо, ведь в душевые я прокрался под завесой, блин, тайны.

А вот со второй задачей придется поработать.

Дело в том, что если вода при включении фигачит из лейки за пределы душевой кабины - это неудобно клиенту - его поливает хрен пойми какой температурой и не безопасно - на полу создается мокрое поле.

И задачу надо решить. И решение есть.

У нас впереди еще несколько тест-драйвов и только потом мы запустим техническую эксплуатацию объекта, а на завтра все подрядчики, кто связан с душевой - в гости к нам. Ну и что, что воскресенье.

Мы готовимся. Я настаивал, настаиваю и буду настаивать на том, что сервис в мелочах, а мелочами управяют лишь тогда, когда первое лицо лично тестит сервис. Независимо от размера бизнеса.

Стандарты - это все дело 49-е и работает как дополнительное условие к тому, что ТОП-менеджемент участвует в эксплуатации продукта. Если нет, то этот ТОП-менеджмент через какое-то время становится

топ-топ-топ-менеджментом.

П.С. надо не забыть напечатать таблички "Каждую ошибку считай за улыбку. Мы работаем в режиме технической отработки" и разместить их 15.01. Ведь 10 дней у нас тест драйв. Одна голова хорошо, а 100 - лучш :-)




promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
в работе с мелочами, некоторые забывают о продажах)

мммм...работа с мелочами - это и есть продажи.

изначально клиента надо еще привлечь)
уже только потом все старания увидит и сможет оценить

слышь, страна советов))....

намек понял?

ага)почему нельзя заниматься сексом на красной площади? Советами за**ут)


у меня недавно так было, когда собирался на учебу за границей, в стадии идеи скепсис у всех, зато как виза и билеты на руках, то все уже дают "экспертные" советы)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account