Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Бренды, которые удивили.. 19 января 2016
ikonoplev


Братья наши маркетологи каждый день стараются, чтобы удивить потребителей.. Некоторые результативно, иные - нет.

Но я подумал, а почему бы не делиться мыслями о тех, у кого получается вызывать эмоции, ведь именно эмоции вызывают внимание, доверие или желание задать вопросы.

1. Молния стала как Дикси на кассе предлагать прицепы: чай, зефир и прочую лабуду по акции. Повышают средний чек, молодцы. Но и мы, потребители, не промах, не поддаемся)

2. Витязь в пылу борьбы с Дельтой на рынке охранных услуг стал заметно оперативней и вежливей. От что конкуренция животворящая делает.

3. Домашний хочет в Копейск.. Похвально, но задачка не из простых. Но и Домашний не так прост, как кажется.

А еще сегодня узнал, что Здоровую Ферму таки кто-то купил.. У них же все хорошо будет?


promo ikonoplev декабрь 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
/бу-бу-бу/ Не нужны мне никакие "удивления" и эмоции.
Мне наоборот, хочется предсказуемости и "накатанности" этой вот повседневщины.
Экстрима и эмоций я в другом месте доберу, где МНЕ удобно и контролируемо.

Так что вызванные сервисом эмоции, даже положительные - далеко не всегда вызывают доверие.
Раз начали снова что-то менять, значит прибыль просела - учредителям "не хватат".
Значит - будут ужимать, экономить на спичках, впаривать-впаривать-впаривать.
А учитывая, что я тот ещё социалист махровый, то отлично знаю, за чей счёт это всё будет происходить без компенсации трудозатрат, угу :).

Вот позадавать вопросы из серии "какого хрена" - это да.

Мне лучше эмоционировать-удивляться из разряда "ну надо же, колбасе "дочкахочет" десять лет - а всё такая же".
И в супермаркете, желательно, чтобы все товарные позиции на своих местах оставались лет эдак по пять. А не разыскивать их заново каждые пол-года в другом углу, потому что мерч решил "перемешать и возбудить потоки".

Кроилово - ведёт к попадалову! Сто раз убеждался :)

А все эти "удивления" маркетологические - это однозначное начало "кроилова".

/конец бу-бу-бу/

Илья, извини, вызвал эмоцию у меня, блин :D

Edited at 2016-01-19 10:30 pm (UTC)

эко тебя)) ну почему нельзя с иронией относиться к тому, чего нельзя избежать))

бесспорно, все люди разные. Каждому нравится свое. И, суть, ты прав, маркетинг не направлен на то, чтобы быть щедрее, он - чтобы отжать.

Но мне прикольно, что все пробуют, а кто-то попадается.

Да я так и отношусь - с иронией (даже без сарказма). Из разряда "ну-ну, что на сей раз удумали?" :)

Люблю, когда "фан" доставляют, конечно. Даже очень люблю.
Но "фан" - "фаном", а если что-то меняется, то должно меняться исключительно к лучшему. А не просто "меняться ради перемен".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account