Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про Celebrity-маркетинг и формирование доверия как инструмента для продажи услуг
ikonoplev
В нашем современном мире существует такой инструмент продвижения, как маркетинг Celebriti, это когда для пользования услугой привлекаются в разной степени известные персоны, которые потребляют продукт/услугу и публикуют свои эмоции от этого потребления.

В книгах западных сервисологов этот инструмент настоятельно рекомендуется к применению, да и, в принципе, кажется нормальным.

Но на Mioff у кого-то из практикующих фитнесистов я услышал такое мнение, что целенаправленный ввод таких потребителей - не есть ок, ибо они не осуществляют искреннего потребления, а делают это за деньги, следовательно не искренне отзываются. А, следовательно, не вызывают доверия. А недоверие - это самый главный враг продажи на рынке услуг.

И что, для формирования доверия, гораздо важнее побуждать обычных, самых обычных, самых простых, клиентов делать публикации с мнениями и отзывом, что лучше искренних отзывов и мнений в малых сетях обычных людей, которые уже потребители, чем в одной большой сети кого-то известного, но искуственно завлеченного к потреблению.
И я с этим согласен. А вы как думаете?

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Отзыв отзыву рознь.

Если звезда поет хвалебные песни - веры мало. Если это завернуто в красивую обертку, без надписи реклама, но пост об этом кричит - это худшая реклама, да

Если пишет честно и качественно, предупреждая, сравнивая, описывая - то эффект может быть очень хорошим.

А если отзыв пишет малоизвестный на форуме - опять же всегда подвох, что джинса.

На дети74 пример по вам есть свежий на тему топика, видели?

Edited at 2016-01-23 09:55 am (UTC)

http://deti74.ru/forum/index.php/topic,55398.msg4765326.html#msg4765326

И ниже. Особенно мне про цитрус запомнилось и сравнение с ним

Ну вот да, соглашусь.
Просто не всем продуктам селебро подходит.

А за ссылку спасибо, не отследили. Кстати, там вполне нормальный диалог идет. Вот прямо хорошее обсуждение.

Да, качественное, от постоянных жителей этой темы, ненадуманное и без обид. Но с эффектом "девчачий форум" конечно же ;)

ага, вот я про такие отзывы как раз. Кому-то понравилось, кому-то не понравилось, кто-то не все понял и додумал - это нормально) больше таких обсуждений, вот в чем задача)

Мы давно на селебрити-продвижение наплевали. Статистически выгоднее вещать на тот же Вконтактик, "випы" оттуда тоже приходят, потом "сарафанят" по своим "группам". Как-то так...

ага, вот к тому же пришел. А с каким продуктом наплевали?)

Художественное литьё из бронзы, Уральская Бронза. Топ-сто брендов, так-то ;)) У нас есть как сувенирка (дешёвый сегмент), так и коллекционная бронза от ста тысяч и выше. В текущих информационных реалиях не вижу смысла в топ-менеджерах, работающих в "поле". Да, раньше такой мог на недельку на севера двинуть и привезти несколько лямов, сейчас эффективность такой стратегии нулевая. Пассивные продажи просто числом давят все другие сбытовые каналы.

Круто) Молодцы))

Ну как-то так и есть. Первая реакция - "любопытно, сколько же тебе за этот бред пьяного единорога заплатили?".
С другой стороны - бренд чутку запоминается (но тут, впрочем, неважно - будет это Алла Пугачева, или безымянная диктор вечернего прогноза погоды - главное, чтобы персона примелькавшаяся).
То есть, такой маркетинг однозначно влияет на факт включения бренда в список "выбираю из", но высокооплачиваемость селебрити, скорее, увеличивает степень недоверия к нему. Я бы сделал такой вывод: использование примелькавшегося, но в глазах клиента "бюджетного" медийного лица - будет куда выгоднее, чем "жадных до денег" звёзд...


С выводом всячески согласен, ага)

Думаю однозначного мнения у меня нет на этот счет, с одной стороны селебрити может привлечь внимание многих к марке, часть из которых остануться потом забыв, как на вас вышли. То есть селебрити даст массовость. С другой стороны если слишком крепко связать марку с селбрети - можно круто попасть, если селебрити сделает в будущем что-то неблагозвучное, а оно может!

Я бы не стала отказываться засветится при помощи селебрити разок другой.( Тут все все понимают что делается это за деньги, но личного притяжения и желания повторять за звездой приодолеть не могут)))) Мы пока что живем в основном благодаря отзывам оставленным НАШИМИ клиентами то здесь то там. Но вижу что со временем доверие и таким отзывам падает - уж очень лего стало заказать себе килограммов десять отзывов повсюду.

ну цена вопроса/контакта с ЦА. Мы районный клуб. Главное селебрити тут - это наши дворники и консьержи, вот с ними и работаем)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account