Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про информирование потребителей, как одна из функций формирования лояльности. Про e-mail рассылки.
ikonoplev

Сегодня в ленте фейсбука у коллеги увидел публикацию, суть которой была в недовольстве теми подписчиками e-mail рассылки, которые отправляют подписку в папку "Спам" вместо того, чтобы отписаться.

Вступил в обсуждение с мнением, что нажать один раз на кнопку "иди ты, подписка в спам" проще, чем найти ссылку на "отписаться",перейти по ссылке, подтвердить.

Одно действие проще, чем три. Мне. Клиенту.

Коллеги ответилии в ходе диалога я узнал, что если сколько-то людей сделает "в спам" администрация почтового сервиса может заблокировать рассылку.

И вот тут включилось "упс". Я ведь вреда бизнесу не желал, я упрощал себе действия. И, будучи сам где-то в бизнесе, понимаю, что осознание получить блок за труд не будет радовать бизнесмена. А если можно "не вредить", то лучше не вредить.

И уже, ставши проинформированным, я выполню эти три клика, ибо знаю - так я не наврежу.

Иногда мы, потребители, относимся к продукту с неосознанным вредом. И производители могут на это влиять.

Через распространение информации о том, как они делают свои продукты и что происходит с продуктом на пути к потребителю.

Это тоже часть маркетинга и, уверен, всегда есть какая-то доля потребителей, который могут стать более лояльными или менее вредительными, как в случае рассылки, если будут знать "как это дедается"

Рассылки я спам слать больше не буду.


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
А производителям достаточно:
а) не прятать ссылку отписаться
б) сделать так, чтобы это работало в одно касание - ссылка должна быть специальная, без всяких подтверждений, если это свой сайт (на рассылках типа сабскрайб так не получится).

это да, если думать о потребителе головой потребителя, то рисков еще меньше)


Обычно пытаюсь отписаться.. Но бывает что механизм отписки не работает)


тоже сталкивался) поэтому и начал отправлять всех в спам)


А я и продолжаю. Только спустя непродолжительное время (от пары недель до нескольких месяцев) эти рассылки вдруг перестают считаться спамом и все по новой (((


Ну смотря как это реализовано.
Если я попадаю на сайт, где чтобы отписаться, нужно сначала залогиниться и т.п., то нафиг-нафиг! В спам! И будем откровенны, как часто рассылки бывают нам полезны?

не часто. Я сейчас только websarafan просматриваю)


Как клиенту, мне удобны те рассылки, которые в гмейле содержат линк unsubscribe. Никакх новых окон, переходов, кликов. Я не знаю, как и кто (gmail или merchant) это делает, но уважаю.

дак они в принципе, все содержат. иногда глубоко и неудобно


Нет-нет. Я не про само письмо со ссылкой. Там сложность действительно может быть какой угодно.

Я вот про такой линк:

screenshot-mail.google.com 2016-01-28 16-43-02


Эту возможность гмейл дает отправителю, т.е. он должен прописать специальный код, насколько я знаю.

Кстати да, слегка обидно видеть свою рассылку помеченной "спам". Ведь эти люди сами же на нее и подписались, никто их насильно не заставлял! Видимо тоже передумали письма получать, а в спам нажать легче, чем отписаться.

легче, да, причем намного


У нас прямо в письме, четко выделено - хотите отписаться? Просто нажмите СЮДА. (Всего 1 клик! Никаких логинов-паролей!)

И мало того, что в спам нас заносят (сами же подписались, сами же и пакостят), но нам даже пишут ОТВЕТОМ на эти письма - "отпишите меня".

Есть те, кто инфо о заказе "спамом" называет, а потом жалуется, что мы ему не пишем. Еще как пишем, ты ж сам нас не хочешь...

Но верх идиотизма был, когда новый сотрудник сделал служебные заказы товара на сайте (шесть заказов) и письма с информацией о заказах... засунул в спам!!!

...а уж как мы из этого спама потом с техподдержкой mail.ru выбираемся - отдельное удовольствие....

а сложная процедура выхода из спама?


У нас 75% клиентов - имеют почту на mail.ru, поэтому мы только с ними общаемся.

Нужно предоставить письмо-ответ-на-спам, написать запрос в техподдержку, отвечают сейчас довольно быстро, в течение 1-2 дней, раньше дольше было.

- нужно выполнить все требования техподдержки (прописать что-то программное в письмах, ссылки-отписки, информацию для клиента, информацию для серверов и проч)
Требования регулярно обновляются, часть может сделать только программист (у нас это наемный человек)

Потом списываемся с техподдержкой, снова все перепроверяем, они что-то там у себя нажимают...

И может все остаться точно также. Но это ж еще и отследить надо, с клиентами списаться... Бывает программная ошибка (их статистика не видит наши рассылки, хотя мы все делали согласно их инструкциям, в итоге на нас просто махнули рукой - ответы были из серии "у вас не происходит рассылок, ничего не знаем").

Но потом они все же что-то делают - и письма вновь доходят до клиентов, ура! ;)

Сейчас вот снова списываюсь с техподдержкой, опять новые требования :( у нас большинство писем доходит сейчас до людей, но все чаще стали жаловаться, что письма в спаме - значит снова их компьютер ввел нас в какой-то серый список...

И так надо с каждым почтовым сервером по хорошему :)

Ну или платить деньги стороннему сервису, который делает рассылку писем, собирает статистику и проч. Но у меня рассылка всего на 15000 контактов, справляемся своими силами пока.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account