Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про выдачи в Яндексе фитнес запросов. Точнее про логику их задавания
ikonoplev


Про запросы в Яндексе. Меня тут товарищ спросил, мол видели какие цены Алекс Фитнес ставит?

Ну, говорю, не видел еще.
А ты, говорит набери "фитнес клуб Челябинск", они на первом месте будут.

Вот я думаю, а зачем набирать запрос такой? Я если фитнес клуб искать буду, я яндекс карты или 2гис открою, наберу фитнес и буду смотреть, где кто.

Но набрал. А там куча наших коллег платные выдачи размещает.

Потом подумал, набрал "фитнес клуб тополиная аллея", на первом месте мы, на бесплатной выдаче.

Коллеги, кто знает, подсказывайте, может я не понимаю чего и тоже надо лезть в первые места платных выдач по городским запросам, если мы районный фитнес-клуб?


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Да, нет, конечно))) Просто кому-то важны результаты, а кому-то быть на первом месте, и пусть это стоит 100500р за клик)))

ну вот и я думаю, что нет, но дай, думаю, народ спрошу)


Дешевле стремиться на первую страницу бесплатной выдачи. Для этого есть 3 основных способа:
1. Контекстная реклама
2. Трафик с соцсетий
3. Прямой ввод адреса сайта (с буклетов и визиток).
4. Оптимизация сайта под поисковые системы и покупка ссылок - сео оптимизация

так ведь контекстная реклама - это и есть верхние выдачи при опредеденном запросе с меткой "реклама), разве нет?


С одной стороны да. С другой стороны реклама льёт органический трафик на сайт. И через какое то время её количество можно уменьшить. Я к тому, что путей много, например контекстная реклама в соцсетях. И в каждом конкретном случае надо смотреть на конкурентов - где они слабо отработали и искать возможности. Ну и играть вдолгую. Планы на продвижение строить минимум на год, а то и на всё время жизни проекта.

И второй важный момент. Илья, весь трафик платный. Не питайте иллюзий, что один раз сделали сайт и появился канал привлечения. Все источники трафика - платные.

планы на продвижение строить сразу на всю жизнь проекта хм, пожалуй, сложно с этим согласиться. мы когда открывались, здорово не попали в скорость наполнения и если бы я включил рубли продвижения, это били бы потерянные деньги.


я юы сказал, что в нашем случае, планировать продвижение надо сезонами. низкий одно, высокий - другое.


Контекстная реклама в соцсетях и и на поисковых системах в этом плане удобна как реклама на радио. Включил - клиенты пошли. Выключил - новые с этого канала не идут. А Сео и группы в соцсетях как вывеска или штендер. Работают днём и ночью. И всем этим можно управлять. Плюс работа с репутацией тоже важный аспект.

наверное, в фейсбуке я тарегитирую несколько проектов))) мне нравится выхлоп. Пост не об этом.

Чаще всего человек ищет клуб по определенной гео-локации. Я когда искала, набирала название своего района. Зачем мне клубы, в которые долго добираться?
В связи с этим рекомендую привязаться на Яндекс и Гугл картах по адресу, на картах могут искать вполне активно. То же про Дубль гис и подобные сервисы.
Но! человек также может искать клуб и по другим признакам - наличие бассейна, каких-то специальных программ или тренажеров. Могут также искать и по цене. То есть не привязываться к локации. Поэтому, возможно, будут изучать все клубы, которые найдут в поиске. В этом случае преимущество у тех, кто первый в общей выдаче.

то, что ищут не только по локации, но и по другим ценностям - это однозначно и в таких "узких" выдачах быть надо, это точно. спасибо за подсазку с картой. пошел читать как)


Хм... самое логичное, когда ищешь клуб - набрать именно "фитнес клуб Челябинск", и только потом уточнять вопрос (или переходить на карты). Это - необходимый алгоритм для получения адекватного результата в яндексе. А вот обратная логика (запросить поиск рядом и потом расширять, либо начать искать на картах) - в 90% запросов выдаст мусор, не найдя ничего и засрав страницу выдачи мусором и поплаченными результатами.
А вот в гугле лучше наоборот - ткнуться в карты (если с мобилы) и искать "фитнес клуб рядом", при необходимости расширяя ареал поиска. Но и поиск по алгоритму яндекса даст отличные результаты (а в случае поиска со стационарного компа - может оказаться эффективнее), разве что с большим числом итераций.


Так что, на мой взгляд, идеально было бы иметь выдачу в первую очередь на первой-второй странице бесплатных результатов (для гуглокарт и яндекса), но на этапе наполнения зала - не забывать и проплаченные выдачи (чтобы получить и тех, кто не умеет эффективно искать в яндексе и яндекс-картах, но предпочитает Яндекс из-за понятности выдачи и нетребовательности к точности запроса, до которых гуглу как до парижа пешком)...


Rem:
Наберите запросы fitnesклуб, фитенесс клуб и правильный в яндексе и в гугле - и сравните результаты. А для полноты ощущений - попробуйте найти fitenes klubb (запрос - из подсказок гугла, кстати!) в дубль-гисе.


В общем, ваш друг полностью прав в построении запроса, на мой взгляд. А ваш подход не спользут 2/3, а то и больше, людей...


Все верно, точно также как мне и не нужно 2/3. а то и больше людей. Я районный клуб. Которому для эффективности надо не так много. Нахера такие же как я занимаются тем, чем занимаются 2/3 людей?

Понимаете разницу?)))

Понятно-то оно понятно, да вот не факт, что вместе с водой не будет выплеснут ребенок.
Впрочем, это ваш фитнес - а значит, и ваши правила. Как бы нам не хотелось иначе :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account