Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как я шины в интернете покупал. Про маркетинг.
ikonoplev
Сносились у Тяпы летние тапки. 3 сезона и того. Зима вроде закончилась и пришла пора переобуваться, а не на что.

Я человек еще того, оффлайнового мира. В интернете оплачивать привык только телефон и интернет. Все более менее ценное предпочитаю приехать, посмотреть, купить. Нет, конечно опыт какой-никакой есть пылесос вот покупали еще фигню бытовую, но первый раз всегда боязно.

А тут ситуация - времени по магазинам ездить нет от слова совсем. Поэтому скрипя сердцем, даже с некоторой дрожью вбил в Яндексе: шины Pathfinder Челябинск.

Оказалось, что именитые оффлайновые шининвест самые дорогие, а рулят какие-то непонятные моему миру "Колеса даром" и "Колеса74" и прочие интернет-колеса.

Посмотрел сайтов 5 из платной выдачи (до второй страницы даже не дошел), выбрал, где дешевле, посмотрел отзывы магазина на маркете, да и заказал.

8 мая заказал. Надо отметить, что резина у моего драндулета не самая распространенная, как и сам драндулет, но колеса оказались в наличии, менеджеры проворные перезвонили, предложили за 300 рубасов в Копейск привезти. Отказался, ибо за 300 рублей я сам сгоняю куда надо, благо адрес попутный. В общем, сегодня прислали смску, мол забирайте, приехал на какой-то замухрыжный склад, заплатил деньгу, забрал колеса и дали вот такую вот фиговинку.



Смысл моего разумения в чем.... Не надо никаких выставочных залов, аренды площадей, рекламных кампаний на щитах и машинах.

Надо:

1) Быть в топе выдачи.
2) Делать качественный сервис.
3) Давать фиговинку.

Вот и весь маркетинг. Нет, правда. Первые два пункта - необходимые условия, причем для повторной покупки или отсуствия негатива нужные именно в паре.

Третий пункт - достаточное условие. Для возникновения сарафана. Сарафаногенератор.

Если бы они мне не попались в топе, я бы про них не узнал.

Если бы они не перезвонили через 5 минут после заказа, не прислали смску с адресом, не напомнили о том, что можно ехать за заказаом, не было бы сдачи или с оплатой надо было бы мудохаться, если бы с получением груза была бы очередь или накосячили чего-то с товаром, Если бы все это случилось или не случилось, я бы понегативил, а возможно, покупка бы не случилась.

А вот эта третья плюха, где НАПЕЧАТАН мой номер телефона - это фишка. Фиговинка, которая делает клиента лояльней.

Быть доступным. Делать все по-нормальному. Дать фиговинку.
Вот из чего состоит маркетинг.

А не всякие там сложности и прочие 4P-5P-7P, хотя они тоже нужны иногда.

Мне понравилось и поставщик молодец.
Кстати, за всю историю этой сделки поговорил лишь с двумя людьми: оператор обработки заказа и выдача на складе.

Никаких менеджеров по продажам.
Все так, как и должно быть.

21 век, чо)


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
За "быть в топе выдачи" люди иной раз такие немалые деньги платят, что будет подороже рекламной кампании на щитах...

Edited at 2016-05-11 12:04 pm (UTC)

Да вот только это поэффективнее щитов будет, имхо. А главное посчитать можно все.

Ну, допустим, они не в топе выдачи, а в рекламном спецразмещении, но окей, перефразируем "Быть на виду в инете"

да, точно) в рекламном размещении, но для меня, как для пользователя это же одно и тоже, что сверху, то и нажимаем

  • 1
?

Log in

No account? Create an account