Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как и зачем мы делаем прокат велосипедов в фитнес-клубе.
ikonoplev
На этом сложно что-то заработать, если вы не стоите на месте скопления потенциальной аудитории, рассказывал мне один из операторов велопроката.

Это логично, поскольку является правилом для любого бизнеса в принципе, но у нас есть две вещи, которые провоцируют нас запустить в клубе велопрокат.

1. У нас есть активная и местная аудитория, которая способна кататься.
2. У нас рядом есть шикарный лес.

Поэтому, подведя итоги апреля, мы с партнерами приняли решение вложить несколько десятков тысяч рублей из чистой прибыли клуба в несколько велосипедов.

Как водится, сначала в ход идет экономика. Я посмотрел цены по городу на прокат, посмотрел количество и места расположения проката, и, в принципе, по моим расчетам, за сезон мы должны велосипеды окупить. А на второй что-то заработать.

Я мало понимания в велосипедах и мой опрос в фейсбуке показал, что есть два типа людей, которые способны пользоваться прокатом:

- фанаты - в хорошем смысле. Это те, кто разбирается в том, какие бывают навесы, какие бывают педали, сколько должна весить рама. Это люди, которые шарят. Их немного и если я буду следовать их предпочтениям, то велосипеды мы не окупим.
- чайники. Тоже в хорошем смысле слова. Такие как я. Это люди, которые, в принципе, не против покататься, но не часто и ради развлечения.

Я также посмотрел на то, что продается в наших гипермаркетах и то, на чем катаются проезжающие мимо клуба граждане.

В общем, нашел в Екатеринбурге поставщика прямого от российского производителя Стелс и мы купили 5 единиц техники. 3 взрослых и 2 подростковых. Попробовать.



Велики приехали к нам в коробках и наш инженер Илья осваивал методики сбора велосипедов.
Параллельно я крутил бизнес-процессов их выдачи и приемки, а также учета прокатных средств.

В итоге получился следующий набор.

- договор проката;
- Регламент подготовки проката (работа администратора);
- Прайс на услуги;
- Технический регламент (которого пока нет)

С завтрашнего дня начинаем технический режим эксплуатации. И отработки регламента.

Отдельно думали о залоговой составляющей. Стоимость велосипедов 12-15 т.р. Предлагать оставлять в залог такую сумму можно конечно, но я вот когда гуляю пятнашку как-то не ношу с собой. Поэтому включили документы в залог. По идее, паспорт, но его нельзя оставлять где-либо и даже если что-то случится, то мы не имеем право его удерживать, ибо не законно это вроде как. Тогда остаются права или технический паспорт на автомобиль. Но права же не у всех есть. В общем, это ещу крутить будем. Нет до конца понимании гарантии.

Сегодня собрались с коллегами, взяли все велосипеды и сделали часовой выезд тест драйв, который показал слабые места сборки велосипедов, оставили Илье задачку на доработку.



Привез администраторам клуба велозамки, завтра будем маркировать.

Всякой организационной подготовки, причем не серьезной, довольно много, а все знаете зачем?

Чтобы формировать реализацию совместных интересов. Давать возможность людям собраться и покататься всем вместе. При этом не обязательно быть членом нашего клуба и брать на прокат велик. Надо просто хотеть быть в сообществе увлеченных. Так интересней. Так формируется доверие. А доверие - это то, что позволяет существовать и развиваться фитнес-бизнесу. Кстати, если хотите покататься с нами, велкам к нам в четверг, 2.06 в 19.00 на старт первой летней велопрогулки.



Поэтому велопрокат и велопокатушки. Нашел себе забаву на лето :-)



promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Может в качестве залога морозить средства на кредитке, как при прокате авто?

а это мысль, надо разобраться, как это рпботает, спасибо за подсказку


а другие прокаты что используют в качестве залога?

в одном случае у меня взяли копию паспорта, внесли в договор данные и был залог. В другом случае оставлял права. В Челябинске готовы принять паспорт в велопрокатах.

Gps-трекеры запихните под грипсы. Если уведут легче будет отыскать. Зарубежные сайты легко удерживают залоговые суммы с пластиковых карт, но легче предоставлять услугу постоянным членам клуба: какое никакое доверие.

ГПС почитали, там нагрузка 0,6 к стоимости велосипеда и еще абонентка по обслуживанию))
Вот с залоговыми суммами - это да, круто. Пошел разбираться. А членам клуба конечно легче все будет и залогов никаких не надо.

А если симку, корпоративный тариф и мобильный поиск?

дак а ее же надо куда-то вставлять, чтобы не заметно было и не удаляемо...

Люди в китае такие приборчики заказывают, типо трекеров с симкой. Сигнал идет и ладно.

Кстати, да. GPS-бирки для собак, 500р на алиэкспрессе...

ого, пошел вникать, спасибо

Я бы еще детские кресла на велик добавила, отдельно или с великом ;)

Я пока побаиваюсь этих кресел)) в смысле надежности, пока так стартанем.

у нас в одном из прокатов города в залог берут любой док.удостоверяющий личность,паспорт в т.ч.,видимо не сильно заморачиваясь на законах,недовольных клиентов пока не видела.
а ваш ближний лес-прямо козырь волшебный)))

в принципе, мы так и поступили)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account