Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Про короткие семейные путешествия. Сугомак. За пару часов. С детьми 4+. Челябинск и Екатеринбург.
ikonoplev
Лишь бы дома не сидеть. Лето же. Вчера мы катались около Миасса, а сегодня Ольга предложила подняться на какую-нибудь гору. Благо у нас их вокруг хватает.

Вспоминая путешествия друзей, а также учитывая то правило, что лучше осваивать новое, покатили мы на Сугомак. Это Кыштым. Ехали мы из Челябинска, от нас до горы 100 км, из Екатеринбурга 150. То есть почти одинаково.

Сразу вам фотка сверху, чтобы было понятно, зачем ехать и мое утверждение - это очень классно для развития детей 4+ лет.

2016-06-19 14-27-09.JPG

Дорога от Челябинска шикарная. Через Аргаяш-Кузнецкое-Кыштым, там по главной пересекаем Каслинское шоссе (ниже я дам инструмент, как во всем этом снавигироваться, не надо запоминать).

И вот по данными приложения сворачиваем с дороги в сторону леса, метров 600 по грунтовке и выезжаем на шикарную поляну, которую не портит водитель своим автомиобилем, оставляя их на обочине леса.
Все правильно сделали - перекопали въезд на поляну у подножия горы, зато шикарное пространство, в завершении которого есть природный родник.

2016-06-19 15-35-05.JPG

Паркуем болид. Мы с Ольгой и наш почти пятилетний Вовыч, который хочет и в пещеру и в горы. Бразгаемся фигней от комаров, правда им пофиг, поэтому включаем правило "не париться комарами" и спрашиваем у навстречу идущих улыбающихся людей, а где тропа на гору.
Тропа, в принципе одна и мы начинаем путь.

2016-06-19 13-48-18.JPG

Он почти сразу перестает быть пологим и становится все более крутым. Классно. Вовка, как типичный городской житель, сначала париться, потом начинает забавляться, находит палку, землянику. Путь - реально подъем. Пока не крутой, но в горку.

2016-06-19 13-45-43.JPG

Постепенно меняется ландшафт, сосны сменяются березами и реально, становится местами круто. Я потею. Да все мы потеем) Но прикольно.

2016-06-19 13-52-11.JPG

Подъем длится где-то 1,5 км. Местами довольно круто. Ильич начинает уставать, Ольга тоже, я запыхиваюсь. Отдыхает, но в итоге я поднимаю парня на плечи и мы выходим к финальному подъему, который кажется невероятно крутым. И папе зарядка и сыну эмоции. Там правда очень красиво, зелено и классно.

2016-06-19 14-12-42.JPG

Вокруг прямо лес-лес-лес. Причем, горный. Там и птицы и запахи цветов и хвои и зеленый ковер и воздух. Это офигенно. Других слов у меня нет.

2016-06-19 14-13-40.JPG

Теперь пару слов про навигацию. Я довольно давно перестал двигаться по путеводителям из интернета, ну которые сайты с маршрутами. Мне уже второй год помогает приложение maps.me. Это совершенно не реклама и приложение отчаянно беслпатно. НО! оно тропинки в горах показывет. Не говоря уже о знании городов, поворотов, туристических мест и координат. Поэтому я и не рассказываю вам, как добраться до подножия горы сугомак. Скачайте и спросите. шикарное приложение.

Так вот. Это скрин с моего смартфона с вершины горы, куда, таки мы забрались. Обратите внимание, все это оффлайн.

2016-06-19 14-30-18.PNG

На горе круто. И страшновато. Ну круто больше, чем страшновато :-) Там нет совсем обрывов. И, в принципе, довольно безопасно. Дух захватывает. Факт.

2016-06-19 14-25-20.JPG

Ильич минут через пять привала сказал, что он пошел исследовать все вокруг и я был приставлен к нему рукодержателем. Для него это новый мир и он к нему бесстрашен. Но страховать надо.

2016-06-19 18-23-07.JPG

Мы попили чай на горе, пофоткались, поделились водой и впечатлениями. Там классно. И пошли вниз. Сначала Вовку держал за руку, но чем более пологий был спуск, тем больше он хотел идти первым. И шел.

2016-06-19 14-49-34.JPG

А потом мы нашли поваленное дерево и покуралесили вокруг него. И это было прикольно.

2016-06-19 18-04-02.JPG

Спустившись вниз мы умылись у родника, побегали в догонялки, подсказали паре вновь прибывших компаний тропу на гору и покатили в свой дымный Че.

И вот резюме.

Нас окружает множество шикарных мест. До которых, буквально, рукой подать - мы ехали 1,5 часа. Туда - Ольга, обратно - я. Мы городские жители и, следовательно, наши дети, тоже. Как он преображался. Он собирал палки, кидался шишками, лазил на камни, пытался убежать от нас в лес, хотел спуститься первым и хныкал, когда падал, подскальзываясь.

Короткий поход, а так много всего нового я для себя увидел.
Гуляйте. Это лето. И у нас есть где гулять.

Ура!

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

• 1
на первой фотке нло что-ли?

как вариант) но больше похоже овода или еще какого летуна)