Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про рынок фитнес-путешествий, которого нет.
ikonoplev
Известное дело, что индустрия путешествий в России растет.. Причины этого факта могут оцениваться с разных точек зрения, но это факт. Развивается логистика, инвестируются объекты размещения, рост есть.

Также не секрет, что растет и Фитнес-индустрия. Эта история развивается исходя из аксиомы "Кризис в помощь" мы видим, что объекты Фитнес-услуг открываются и проектируются в таких насыщенных, казалось бы локациях как Краснодар и Екатеринбург.

Какое-то время назад я вбил в поисковик запрос Фитнес путешествия и через какое-то время констатировал факт, что этого рынка у нас нет..

Есть отдельные продукты, Фитнес туры, Фитнес отели даже есть, но некоторые Фитнес туры не обновлялись аж с 14 года и такого безумия, как при запросе пляжный отдых в Крыму, нет даже и близко.

Я стал ковырять Европу и разбираться, что такое Фитнес тур и какого при двух растущих базовых рынках, смешанная ниша остается нетронутой.

Для начала я никогда не соглашусь с постановкой, что человек на отпуске едет отдыхать и от фитнеса и нафиг он ему не сдался. Это также как мы сразу отказались от продажи месячных карт и хрен бы мы кого слушали их гуру и экспертов Фитнес индустрии. Ни разу не пожалели..

Тут важно другое - человек не занимается активностями по одной простой причине, точнее по двум:
А) их нет рядом
Б) он о них не знает.

Есть еще одна.. Позже.

Что по сути представляет собой фитнес путешествие как продукт:

1. Технология.. Что закладывается в понятие Фитнес.. Уверен, что кто то щас подумал о йоге, кто-то про аэробику, тренажерный зал, бег, сайклы... Фитнес помните что это? Быть в форме.. Это дословно.
2, объект размещения.. Где все живут и что едят.. Тут вариантов масса.. Начиная от палаточных кемпингов, заканчивая Мариотами и прочими гостиницами.. Причем где угодно.. Приют на Таганае - тоже объект вполне размещения.. Формат просто такой.
3. Логистика. Как добраться.. Это тоже часть продукта и это уже пошел сервис.. Да да да, о том как добраться должен думать оператор продукта
4. Информационное сопровождение.. Координация.. Ответы на вопросы, чат в мессенджере, 24/7 доступный телефон координатора.

Казалось бы) делов то.. Но это не все.

Все эти 4 части составляются под конкретную ЦА. Помните в ритейле правило 4P: плейс, плейс, плейс, плейс..

Тут тоже самое: сначала мы находим траффик и под его запрос составляем продукт. См... 4 пункта выше.

И есть еще одна важная хрень: путешествия, как и Фитнес - это услуги.. Услуги продаются как? На доверии.. Ни лендинги, ни аккаунта в инстаграме, никакие холодные об звоны и коллцентры - это все мимо.

Идеология. Сообщество.. Лидер продукта. Доверительный маркетинг - это сюда. Геббельса помните? Сука та еще была, но законы пропаганды придумал правильные.. Доверие сформировал.. Продукт вот жаль не тот был.
Принципы сетевого маркетинга, присутствие в Фитнес клубах и туристических компаниях как адептов.. Продажа через парикмахеров, стоматологов, косметологов и диетологов и прочих *****ологов. Вы поняли почему.

И да, думаю вы поняли, что ближайшее время мы немножечко помиксуем некоторые вещи.. Полгодика.. И может быть в стандартах зеленого Fit Studio появится новый продукт или в пакете франшизы добавится..

Вот я щас про шагал час по горной дороге на водопад на пульсе 150. А можно было как все, на канатке, на пятой точке. А все что нужно было - это скачать приложение Maps. Me, где есть все тропы. И тут таких путешествий вокруг я уже 7 насчитал.. А еще велики, бегать можно и кормят норм.
В общем вот вам вид на водопад и чего кто про Фитнес туризм знает, где базы/отели/туры есть, Делитесь)


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
мы с женой, наверное, странные люди - живем у океана - Тихого - 20 минут езды на машине, но бываем там редко - хорошо, если 1 раз в год, фитнес - бизнес вообще не знаю, что такое наверное потому, что сколько себя помню (а мне много лет) не смотрел даже телевизор ... все больше интересует, как бы чего изобрести, иногда впрочем, вечером фильм посмотрю на сон грядущий ...

Черногория, город Жабляк на севере. Рафтинг или "пеший" спуск по реке Тара. Просто нереально красивые виды вокруг! Почему то не нашел тут скалолазов, несмотря на обилие скал.

Вот это вот все очень интересно! Пишите еще! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account