Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про ситуативный маркетинг. И хамство.
ikonoplev

Эта неделя была выдающейся на столкновение ценностей потребления.

Две истории про розетки и авиасейлс затмили нахрен в моей ленте фейсбука результаты выборов))

Сегодня еще дк в екб продолжил историей про отношение бизнеса к отзывам. Нет, последняя история не конфликтная, она скорее из этой же темы.

Ситуативный маркетинг.

Я вот что думаю. Таких событий и прецедентов будет все больше и человечность маркетинга будет расти. Бренды уже начали разговаривать на языке клиента, убирая ненужные формализмы в коммуникациях.

Скоро появится сервис, куда можно будет складывать истории про неадекватных клиентов. Запрет потребления услуг, как отказ уже практикуется.

Нет. Я не верю, что грузинские рестораны потеряли клиентов.
Да, я уверен, что и авиасейлс и тот второй сайт-журнал получили новые посещения.
Да, я допускаю что хамство-нападения стало инструментом привлечения внимания бренда со стороны страдающего клиента, а хамство защиты - инструментом пиара бренда. А пиар давно уже есть маркетинг. Также как и сервис.

Упоминания и обсуждение -. Вот что нужно от усилий маркетологов. И хорошо, если эти упоминания положительны.

Но не обязательно. Умение конвертировать внимание в контракт - это кипиай продажника. Пофиг будет только Сбербанку.

Остальным придется этому учиться.

И да. Мы решили запустить школу диджеев. В фитнес-клубе.

Хороших нам всех выходных.

Маркетинг продолжает меняться)

И это хорошо.


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
А что за истории конкретно?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account