Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как я провел выходные в Питере, про шаурму, утренние пробежки и мое отношение к SMM
ikonoplev
Я в Питере не частый гость - последний раз был тут три года назад и тоже в октбре, кстати. Это были еще ритейловые дела. Планируя в этот раз поездку, я вооружился своей беговой экипировкой, безлимитным интернетом и задачей немного переключиться и покатил на коференцию "Суровый питерский SMM", которая озвучен как первая профессиональная конференция на эту тему и мне рекомендовали ее друзья.

При чем тут я и SMM? Может задать вопросы читатель, который не следит за моим потоком сознания в фейсбуке, расскажу: мы делаем фитнес-бизнес, а фитнес-бизнес своим продуктом имеет что? Правильно, реализацию потребностей целовека в силе, здоровье, энергии и красоте. В чем-то одном для одних и в совокупности этого всего для других.

Вот эта реализация потребностей как продукт продается через доверие, а доверие вызывается совпадением ценностей. Вот так-то. А ценностей мы демонстрируем где? В общении, а общаемся мы как? В социуме. Дальше, думаю понятно.

Мы должны продаваться через доверие, создаваемое нашими коммуникацияями. И вот исходя из этого я полез в эту тему.

Я вижу SMM шире, чем дает определение википедия и уж тем более шире, чем иногда определяют его иные специалисты, как продажу через интернет, хотя основная цель бизнеса - это продажа, да.

Но я про Питер вам же рассказываю)

Питер меня встретил солнечно. Да, да, Я начитался всего про дождливую погоду, забыл дома зонт и выйдя утром на пробежку увидел, как поднимается солнце.

2016-10-01 09-15-50.JPG

Вообще Петербург показался мне очень чистым сначала. Потом, когда я на следующий день гулял по окрестностям центра, то я передумал, но сначала было все чисто.

Но то, что было однозначно - это воздух.

Так получилось, что я жил около больного парка и добежать до него было задачей минимум)

2016-10-01 09-28-09.JPG

Осень чувствовалась во всем, кроме настроения)

2016-10-01 09-28-30.JPG

Порадовался за местных, что у них Адидас и Рибок поставили свои стойки - Адидас такой вот Ранбейс, а у Рибока стоял закрытый с утра контейнер.

2016-10-01 09-31-29.JPG

Триумфом моей пробежки стало вот такое вот не достроенное что-то, но оно на самом деле большое и урктое.

2016-10-01 09-37-48.JPG

Конференция. Я не частый посетитель конференций, поэтому пришел честно заранее, зарегистрировался и стал ждать начала выступлений.

2016-10-01 11-55-42_1475348701.JPG

Что понравилось - плотность, не было затянутых пауз, все начиналось вовремя, выступления были не нужными и каждый час проходил оперативно. Я сделал кучу нужных для себя записей, которые завтра предстоит разбирать и жду ссылки на записи конференции, чтобы послушать то, что пропустил. Это, безусловно, полезно.

Из минусов - было тесно. Залы не вмещали всех желающих, а плотность рассадки стульев вызывала иногда дискомфорт) Но это не критично

2016-10-01 20-00-29.JPG

Не сильно было заметно активностей партнеров, хотя забавности всякие и штуки для фотографирования были) Брендволл тоже был)

2016-10-01 15-13-00.JPG

Вообще я для себя уловил главное - то, что я задумал верно и наша аудитория есть там, где еще нет нас, а разобраться во всех этих инструментах - это не сложно. Потом найму руки, которые все будут делать в помощь мне и мы так попродаем еще.

2016-10-01 16-18-18.JPG

Удивило то, что половина зала была специалистами по SMM, а вторая половина сотрудниками компаний, этим занимающихся. Малого и среднего бизнеса, который пришел, чтобы разобраться в этом почти не было. А потом говорят, что не понимают логики SMM агентств. Но тем легче нашим.

Обеды в Питере, к сожалению, все засчитаны как ЧитМил)))

2016-10-01 17-17-10.JPG

Утром второго дня мне не спалось и я укатил гулять по Невскому и окрестностям до начала конференции.

2016-10-02 10-11-52.JPG

Позавтракал за какие-то нереальные деньги в двух палочках на пару с рюкзаком)

2016-10-02 10-24-59.JPG

И опять утопал на конференцию. Опять полезные мысли, задачки и в голове даже вырисовывется контур той тактики, за которой я собственно и ехал. Все наши усилия должны быть направлены на то, чтобы рассказывать понятным нашей аудитории языком (контент) там, где она есть (наши точки присутствия в сообществах) и направлять заинтересованных лиц к нам на точки присутствия (дистрибуция). И общаться, общаться, общаться, формируя до-ве-ри-е. Чем и займемся.

Вот, кстати, пример точек присуствия в месте концентрации аудитории. Это для тех, кто все еще думает, что SMM - это только онлайн. Нет)

2016-10-02 15-19-14.JPG

А вот вечером было странно - я пришел в отель и...лег спать и хоть и просыпался ночью, но спал и спал и спал. И очень классно выспался. И вот уже в Сапсане на Москву развернул свой офис и пишу, в том числе, вот это.

2016-10-03 08-47-30.JPG

Очень полезная и интересно-спокойная поездка. Когда гаджеты позволяют делать так, чтобы никуда не торопиться.

Сегодня Москва.



promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

?

Log in

No account? Create an account