Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про наше отношение к корпоративному фитнесу. Или зачем бизнесу фитнес для сотрудников.
ikonoplev
Когда мы рассуждали о том, как нам сделать корпоративные предложния для компаний сначала мы пошли как все:

1. запилили предложение с нашими преимуществами;
2. Расписали скидки и выгоды по сравнению с "обычными" потребителями;
3. Начали рассылать всем знакомым и незнакомым коллегам,

Эффекта не было. Почти никакого. От слова совсем.

Мы задумались, а почему так?

Собственный анализ показал, что даже если в компании существует сообщество, то у его участников нет интереса обсуждать это предложение, а у компании нет интереса побуждать сотрудников к обсуждению этого предложения, потому что компания (CEO или HR) не видят пользу для бизнеса, а сотрудники не вовлечены в фитнес. Им, по большому счету, все равно. И с этим надо было как-то поработать.

И вот что мы придумали.

Рисунок21.jpg


С одной стороны мы понимаем, что врят-ли какой-то руководитель скажет, что ему безразлично здоровье своих сотрудников. Ну вот ни один так не скажет.

С другой, мы также понимаем, что в условиях ограниченных ресурсов, в которых сейчас находятся все компании. Вообще все, далеко не каждый руководитель будет и готов оплачивать фитнес для своих сотрудников. Да, во многих федеральных, ИТ-компаниях, банках частично или полностью оплачивают занятия для сотрудников. Но бизнеса много разного, поэтому мы пошли по пути решения проблем бизнес структур, то есть начали искать ответы на вопросы, а в чем польза для компаний.

Смотрите.

1. Компаниям нужен сплоченный коллектив, согласны? Бизнес пляшет веселее, когда он пляшет в ногу. Сотни книг, тысячи тренингов и десятки тренеров готовы приходить на помощь бизнесу, решая задачи командообразования. Мы придумали, как объединять людей по непрофесиональным ценностям, не влезая в карман бизнеса.

2. Бизнесу нужны заинтересованные в жизни сотрудники. Если человеку интересно жить, ему интересно трудиться. Так как професиональная жизнь - это часть нашего жизненного баланса. И, с одной стороны, мы как бизнес, хотим, чтобы люди больше и дольше работали, а с другой понимаем, что мы убьем желание трудится, если будем постоянно заставлять работать. Мы предлагаем "вкусную" переключку в рамках системы ценностей целовека. В рамках его интересов.

Получилось вот что:

232323.jpg

То есть мы, с одной стороны, даем профит сотрудникам, предлагая сопровождение по достижению персональной фитнес-цели (Красота, здоровье, энергия, сила на выбор))) и профит компании, выполняя функцию переключки и, что важнее, командообразования за пределами бизнес-среды.

Вин-Вин-Вин вроде как.

Потом мы начали думать дальше. О том, как мы об этом думали и решили, что было бы неплохо посоветоваться, мол, а может быть что-то еще интересно? Позвонили нескольким коллегам, вроде цепляет, и тут пришла в голову мысль, а почему бы не ввести во взаимную пользу такое вот "посоветоваться" - десятки руководителей ищут десятки решения для своих управленческих вопросов и хотят развивать свои коллективы. Но позволить оплачивать тренинги могут не все.

А если создать взаимный интерес? И родился еще один продукт.

324234.jpg

То есть мы хотим развивать не только фитнес-составляющую сотрудников, но и интеллектуальную составляющую команды и имеем при этом понятный собственный интерес формирования доверия к нам.

Можно сколько угодно рисовать вкусные скидки и уникальные предложения, а можно исходить с позиции пользы. Попробуем так.

Ну, кому корпоративное предожение?))



Recent Posts from This Journal


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Вы любите ваши выходные? У вас есть какие-то планы на них? Провести время с семьей, может быть сад/творчество?

А вас заставляют тратить половину выходного, ВАШЕГО законного выходного на малонужную штуку. Она может и задорная, и полезная - но вам сильно не нужна. Другие приоритеты и ценности и у человека.

Исключение для одиноких трудоголиков, конечно. Но таких в компании обычно единицы.

А так - предложение интересное. Хоть и очень дорогое, не для таких как мы ;)

поэтому мы и формируем ценности.вы рассуждаете так потому что такого образа проведения времени нет в картине мира. наша задача его создать.и в  этом технологии схожи с технологиями сект)


кому то законный выходной в радость, а кто-то в компании кайфует.главное, чтобы без разрыва


  • 1
?

Log in

No account? Create an account