Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Детали избавление от очередных 10-ти килограмм. Часть 1. Зачем есть больше, чтобы худеть. И как.
ikonoplev
После того, как я анонсировал, что история с очередным этапом избавления от лишнего жира завершилась успешно и 100 000, предложенные аудитории остаются в семейном бюджете я получил несколько запросов рассказать все в деталях - как все было задумано и организовано.

Собственно, не жалко, поэтому появилась мысль подробно описать каждый этап системы, которая получилась для решения поставленной задачи: не расстаться с соткой :-)

Нарисовался примерно такой план, который отражает основные направления того, что мы с коллегами делали)

1. Зачем не худеть, чтобы худеть? Или как мы увеличивали калории и не набирали вес.
2. Гормональный фон и его поддержание. За какими гормонами следили. Чем и зачем поднимали.
3. Тренировки: Силовые, беговые, функциональные. Сколько и для чего.
4. Режим питания. Что можно, а что нет.
5. Циклирование или связь физической нагрузки и того, что и как часто надо есть.
6. Кардионагрузка, как одна из основ жиросжигания. Ее место в системе.
7. Силовые тренировки. Как мышцы топят сало.
8. Безуглеводное питание или как быть “Голодным, злым и худым”..
9. Почему при решении задачи уменьшения жировой ткани в организме мы выключили бег. Бегать - не значит худеть.
10. Мотивация жадностью. Или как пари на 100 000 рублей заставляет шевелиться. Для тех, у кого нет времени заняться собой.

Последний пункт, кстати, самый важный и с него надо бы начать, но так будет нелогично. Поэтому пойдем по пути деталей, сначала расскажу про каждый этап, а потом сделаю большой системо-иллюстрирующий пост, потому что получилась самая что ни на несть система.

Надо отметить, что я не претендую на правильность формулировок с точки зрения физиологии, анатомии, биохимии, тренировочного процесса и вот этого вот всего - я в этом нихрена не понимаю и просто описываю свои ощущения, как потребитель, а цель этих публикаций - показать, как все это работает для обычных людей, решающих задачу снижения ненужных тканей в организме без травок, волшебного функционального питания, и прочих молитв.

Ну что же, поехали...

Когда мы только начали решать задачу "Снизить 10 кг за 5 месяцев", Никита, наш фитнес-консультант заставил для начала вести меня дневник питания. То есть в приложении MyFitnessPal просто писать, что и как я ем. Вообще все. Подряд.
Первые две недели я просто писал: на завтра три яйца, кусочек хлеба, сосиска. На обед: борщ, котлета, капуста..
в МФП очень удобно за всем этим следить: я пишу, консультант видит, что я пишу.

И так далее.

Когда ты мало ешь, ты копишь жир...

По итогам этого вот наблюдения был вынесен вердикт: Ты мало ешь, поддерживая свой организм в состоянии условного голода. То есть я приучил свой организм к тому, что в него залетает условно не более 2 000 ккал еды, а наличие реулярной беговой нагрузки, которая, казалось бы, должна способствовать правилу: Тратить энергии больше, чем потребляешь, нифига не топила жир.

Будучи в стрессе организм отдавал энергию от еды на восстановление после беговых тренировок и...немножечко запасал жир, когда мог...на всякий случай, а "вдруг завтра этому...марафон взбредет в голову пробежать, а еды итак мало".

Была поставлена задача, вывести организм из стрессового состояния, постепенно увеличивая дозировку, в структуре питания соответствующему типу нагрузок. Надо было выводить меня из стресса.

- Ты будешь есть больше, и, быть может, наберешь несколько килограмм. Сказил мне тогда Никита.
- Нифига себе похудение, удивился я тогда.

Была включена такая вот таблица:

2017-01-02_05-43-42.png

Мы зафиксировали план тренировок - оббщий объем еженедельной нагрузки и Никита выставлял на неделю планы по общему объему калорий и требовал выполнения этого объема в структуре белков, жиров и углеводов.

Причем, сначала внутри недели было одинаковое количество БЖУ, а позднее они стали отличаться в зависимости от того, есть у меня силовая тренировка или нет (беговые нагрузки мы уже отключили)

Пищевая математика...

Я стал называть этот утренний ритуал "Пищевая математика" и выглядело это примерно так:

- Ольга записывала сколько она взяла сырого продукта, например, гречки и сколько получила всего готового. То есть мы считали вес всего приготовленного объема.
- Далее записывался вес, сколько на день положили мне готовой гречки, например, 300 грамм. Но смысл подсчета в том, чтобы считать в единицах сырого продукта. Все, что написано на упаковках - относится именно к сырому продукту, а не готовому, поэтому появилась и такая вот табличка...которая до сих пор иногда снится мне в кошмарах)

2017-01-02_05-42-08.png

То есть тут как раз формировалась база с коэффициентов готовая-сырая еда, а потом сюда же писался вес готовой порции и получался ее эквивалент в сыром виде и вот только потооооом.

Это все заносилось в счетчик калорий MyFitnesPal.

Все это очень быстро начало меня бесить и злить, поэтому я периодически филонил, а Никита спокойно отмечал, что "сотка лишней не бывает", тем самым призывая меня к заявленной методической работе.

Можно есть только то, что можно посчитать...

В принципе, никаких ограничений по еде не было, в рамках имеющихся норм по белкам, жирам и углеводам, можно было лопать все. Вообще все, но с условием, что....это можно посчитать... Например, вы не сможете посчитать борщ, или салат Оливье, или...ну, скажем, шаурму из вашей любимой лавки с шаурмой, а больше никаких ограничений не было.

И это, наверное, самая большая сложность. Дело в том, что мы живем семейством) Ольга готовит вроде как на всех, дети любят супы, я супы не ем, но зато мне нужна рыба. Рыбу кроме меня никто не есть, но зато все едят картошку, к которой я отношусь нормально, но только в определенной дозировке.

Идеальным решение задачи мог бы стать какой-то сервис по доставке рационов питания, но платить 1000 - 1500 рублей в день за 2000 калорий из 3500, что были в верхней точке этого вот всего, я не готов. Поэтому мучались сами.

Алгоритм..

В течение августа, сентября и части октября мы увеличивали калораж. В пике объем еды составлял 3500 калорий и я реально не мог столько есть. При этом вес не рос, Но и не снижался, он скакал.Задача была в том, чтобы отучить организм запасать жир при поступлении свежего корма, если уггодно "Разогнать метаболизм", чтобы потом...когда будут включаться ограничения по структуре питания на всех парах организм начал хрумкать из тела то, что можно хрумкать - мышцы и сало, снижая общий вес.

В таком цикле: подъем - снижение я находился в периоде с августа по середину ноября - мы увелчили объем еды с 2 000 до 3 500 ккал и вернули объем потом обратно примерно до 2 200, а потом...включился безуглеводка, но это отдельная история..

В общем, пищевая математика - это то, чему придется научится, если есть желание избавляться именно от жира, а не просто "худеть". Кстати, по этой же логике работает всякое функциональное питание типа Energy Diet или всякого Гербалайфа. Волшебные порошки содержат миксы из понятных по БЖУ компонентов, позволяя понять, сколько ты ешь за один прием пищи. Это очень удобно: сыпанул 150 грамм порошка и тебе прилетело 500 Ккал, из которых понятно, сколько и чего. И можно не париться рыбой, гречкой и прочими брокколи.

Но мы не ищем легких путей, поэтому 3 месяца героически и иногда с нецензурной бранью все съедаемой считалось и писалось в эти таблички, синхронизированные между веб-интерфейслом и смартфонами, а для MiFitnessPal пришлось купить даже платный аккаунт, чтобы иметь полную свободу действия.

В общем, вот. Скоро расскажу про контроль за уровнем тестостерона и то, как и зачем мы его у меня поднимали.Не переключайтесь.

Все посты этого проекта доступны по тегу #Фигваманесотка, ну и много всякого про мою борьбу с моим же лишним весом в теге "Похудизм"



Recent Posts from This Journal


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Офигеть как все серьезно!

ну как серьезно..есть серьезней гораздо, но методичненько)


Меня хватило на 2 дня использования MFP, после чего я его удалил в ужасе и до сих пор боюсь к нему подходить.

меня на подольше, но да, та еще задачка))))


ужасть!
я, конечно, себе представляла все это - и даже сама делаю такое почти на постоянной основе - ну только без геморроя в виде перевода сырого продукта в несырой, доверяюсь Моему Фитнесовому Другу
но в долгосрочной перспективе - такая жизнь мало с чем совместима!
вы ходили в гости или в рестораны с друзьями? каждая посиделка включает в себе еду, которую можно и не есть, но до опр. уровня
месяц может и можно продержаться, но потом...
я в дни социализации просто на все забиваю и жру все :))))

кстати, вот да - я тоже заметила что с бегом вес нихрена не снижается
но я списывала это на рост мускулатуры - ноги у меня заметно окрепли, а еще пресс и прочее (я делаю силовую растяжку после бега)

силовая растяжка конечно укрепляет мышцы,. да, бег на ноги тоже положительно влияет, а вот на жир - не факт...

еще какой ужас))) у меня сейчас тоже отходняк)) но ненадолго...

Спасибо за рассказ.

Я вдруг поняла, почему за три последних месяца у меня, пардон, пропала жопа. И почему при 54 кг стабильного веса на талии висят куски жира. ЕСТЬ БОЛЬШЕ НАДО! Я реально больше 1400 не съедаю. О соотношении БЖУ даже думать не хочу, при нынешних сотнях килограммов мандаринов и помело в день.

Кстати, MFP люблю нежной любовью (тут об этом чуть писала http://tantry-juga.livejournal.com/359693.html). Именно за то, что он ненавязчиво переводит на базовое питание, простое мясо, простые овощи, просто потому что лень вводить оливье или борщи. Я, впрочем, активно создавала там базу своих рецептов. Поэтому не проблема была съесть сложночиненное карри и все равно получить плюс-минус правильное количество калорий.

Кстати, Илья, может, поможете советом. Я не могу решить проблему с рыбой. Как ее есть много и чтобы при этом не тратить полжизни на закупки и готовку?:)) Как тренеры и диетологи относятся к консервированным тунцу и лососю?

Есть надо столько, сколько надо))) дурацкий вывод, но он такой. У каждого человека своя скорость обмена, поэтому одинаковый калораж у разных людей к разному ведет, так что да. Ешьте уже))

А по рыбе - мне наоборот советовали тунца и лосося и кальмар еще, но тот, что в собственном соку, а не в масле, так что нормально, я, правда, тунца не осилил - вкус бееее, но это на любителя))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account