Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про вебинары и тексты.
ikonoplev
Сегодня в финале деловой пятницы имел возможность слушать/смотреть вебинар про актуальные тренды SMM, который проводил довольно известный специалист в среде известных специалистов по SMM и всему такому.

Почти 2 часа, ну 1,30, если быть точным я потратил.

Возникло ощущение, что читать все-таки мне более комфортно, потому что у вебинара есть один минус, ну, как и у любого ***нара - это скорость и структура подачи материала, которая определяется ведущим.

Мне дискомфортно, ну то есть вот есть вещи, которые мне понятны и их хочется промотать, а кому-то они важны и если в тексте/книге/статье я могу это пролистать, то в вебинаре нет.

Причем к самому материалу претензий нет, все полезно/интересно/не лишне. Даже если и я это знал, но скорость не оптимальна для меня.

Поэтому я все-таки чтец.

А вы как? Читать или смотреть/слушать?

Понятно, что все мы комбинируем, но с точки зрения комфорта при прочих равных что предпочтете?

Читать или смотреть/слушать?



Posts from This Journal by “управление информацией” Tag


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Читать. Так в меня больше толковой информации помещается.😊
Лекторат порой может не впечатлить на приём. И что тогда? Время в пустую? Нет конечно же. Но вот то, что оно, это время удвоится, факт. С другой стороны, самостоятельно прочитав, можно не понять материал. В таком случаи есть необходимость в лекторате. Значит всему есть место.☺

Да, я согласен, что это не история про бинарный выбор и иногда и правда, даже перечитывая, хочется спросить, а что, собственно имелось ввиду :-)
Согласен с вами)

Читать.
Это если надо усвоить информацию или найти что-то полезное для себя. Восприятие осложняется тотальной неэрудированностью и часто безграмотностью современных авторов.


Слушать.
Если надо пропустить через себя большой объем информации, который годен лишь для расширения кругозора. Минус в том, что даже полезная информация при этом быстро забывается.


Смотреть.
Это если мозг в отключке, и нужен поосто шумовой фон. Но в этом "состоянии дибила" воспринимается только примитивная форма подачи информации ("туалетный юмор", ага).


Втыкать в вебинары - до жути не люблю.
Слишком напоминают гибрид из недостатков вышеперечисленных способов...


Из своего опыта. Полезными были вебинары, которые обучали тонкостям работы с Яндекс. Директ. То есть там шел рассказ о конкретных навыках и обучение на примере. Я могла это сразу применить и вопросы задать, если что-то не очень понятно. С книгами по этой теме можно просто пролететь, т.к. Яндекс часто меняется. Но: важно, чтобы запись высылалась или хотя бы презентация. По работе с соц. сетями, тоже самое. Интересно, когда идет рассказ об обновлениях, о том, как их можно применить, т.е. в книгах об этом пока нет ничего. И можно задать вопросы. В общем мне живая речь ближе в таких случаях.
Правда, я очень много слушаю аудиокниг, выступлений, подкастов, поэтому привыкла так воспринимать информацию.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account