Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про сущность фитнес-франчайзинга и про инвестиции в фитнес-бизнес
ikonoplev
Практически любой запрос на запуск фитнес-бизнеса начинается с вопроса инвестора "Расскажите, сколько надо вложить и когда это мне вернется". Это нормально, но есть но :-)

Собственно наш путь в эту индустрию начался с того же вопроса. За последнюю неделю мне с коллегами из World Gym пришлось раз 5 объяснять интересующимся людям, что фитнес - это не банковский вклад, не совсем из воздуха деньги и, чтобы ответить на вопрос "Скока и когда я заработаю", надо почесать репу, потому что объект объекту рознь.

С другой стороны, я вспоминаю себя, когда хлопал глазами, разглядывая выдачи Яндекса с предложениями зайти в ту или иную франшизу, каждая из которых горы обещала. И было страшно.

Поэтому, собственно, в нормальных франшизах и есть этап экспресс оценки объекта и, причем могут работать и истории оценки инвестиционных намерений - то есть мы можем подсказывать, есть ли смысл инвестировать в объекты для последующего запуска там оператора.
Более того, мы в World Gym смотрим на объекты еще до хоть какого-то начала диалога, потому что ситуации бывают разные - у инвестора может быть совсем-совсем не ликвидный объект, а он по-незнанию верит, что вот тут как раз хорошо для фитнеса, потому что пололки высокие и электричества много.

А дело не в электричестве совсем. Дело в траффике и в наличии рядом услуг-субститутов. И да, иногда приходится огорчать людей, что, вот тут никак. Совсем никак.

Никак-никак-никак.

Вообще, в целом вот такой инфографикой можно обозначить спектр услуг, оказываемых владельцем технологий.



То есть современная франшиза - это далеко не только и не столько торговая марка. Это технологии работы оператора, которые я называю процессами по извлечению денег из населения во и имя хорошего настроения и эти технологии могут подключаться к объектам в разные моменты времени.

И в эти же разные моменты времени франшиза может давать операторам разные технологии, которые подтягивают эффективность оператора.
Мы вот сейчас отрабатываем у себя систему сбора заявок и конвертации интереса к клубу в действие, причем локально на местах, потому что понимаем, что наш, в смысле каждого клуба, траффик локализован вокруг него, следовательно и наш маркетинг также должен быть локализован вокруг траффика и это тоже технологии, в том числе франчайзинговые.
Так победим. Надо же как-то увеличивать присутствие индустрии в стране и выравнивать 600 ярдов рублей рынка пива и 100 ярдов рублей рынка фитнес-бизнеса, неправильный же дисбаланс)



Posts from This Journal by “Фитнес-Бизнес” Tag


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

?

Log in

No account? Create an account