Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про конкуренцию в фитнес-бизнесе или с кем мы на самом деле конкурируем.
ikonoplev
Сегодня прыгаю в такси от клуба Fit-Studio Челябинск и надо мне сгонять в Копейск.
Тронулись, время утро, я после тренировки, с рюкзаком. Водитель спрашивает, мол с тренировки я?

- Да, говорю, с тренировки.
- Я был тут.
- и как, уточняю?
- нормально, но мне в Цитрусе больше понравилось.
- а чем?
- Там зал больше, просторней он.

Тут надо сказать, что это на самом деле так, и, хоть у меня и были аргументы на это возражение, но мне надо было сделать ряд более приоритетных звонков я решил переключиться, но перед этим задать последний вопрос.

- а сейчас-то ходишь? Как, нравится?
- не, не хожу, я и там-то в итоге карту не купил.
- а почему?
- Да лень.

Лень. С ленью мы конкурируем, а не друг с другом. В общем, в итоге рассказал про наши тренировки на крыше, про сплав рассказал, про попокач, конечно же и про себя лентяя тоже поделился. В итоге, когда обратно приехали (а я попросил водителя меня подождать и вернуть обратно), он визитку попросил. Сказал, что подумает.

Не уверен, что я лень переборол в данном случае, но интерес вызвал.

Интерес - это один из факторов борьбы с ленью. Не для всех, но это инструмент.

Поэтому наш следующий шаг - это летняя резиденция Фитстудио в Парк-Отеле Юность.

Posts from This Journal by “Фитнес-Бизнес” Tag


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
В языках также - все хотят, но мало кто учит (сам).

И если первый шаг - вызвать интерес, то второй - это дать быстро результат. А потом уже и привычка появится.

совершенно верно)

Лет 12 назад (если не ещё раньше) по ТВ смотрел обсуждение нескольких производителей йогуртов (со всякими лактобактериями).
Так они жаловались что рынка такой продукции в России пока нет, спроса нет, культуры пития актимелев-овсяннных киселей тоже. Йогурты в стаканчиках со сроком хранения 6 месяцев на тот момент всех в стране устраивали.

И самое интересное, главные конкуренты не они между собой, а производители семечек, сухариков, чипсов. Вот как народ перестанет есть массово только это, то настанут и их времена, времена полезных йогуртов .... тогда поконкурируем.

Edited at 2017-06-21 10:39 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account