Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Во что превратился бег за два года и почему не отпускает.
ikonoplev
Самая незабываемая мысль относительно моего увлечения бегом - это когда тренер в во втором фитнес-клубе, решая мою задачу сброса веса сказал: скоро ты еще бегать начнешь. Это был март 2015 года.

Тогда для меня эта мысль была невероятно дика. Где я и где бег.
Потом наступил май и я сам от себя не ожидая, с весом 97 кг. жахнул первые 6 км. В июне я пришел в школу правильного бега IloveRunning Челябинск и почему-то начал бегать совсем регулярно.


C тех пор прошло довольно много километров бега, дистанций, медалей и забегов. Очень рад, что тогда я попал к ребятам из ILR и многое мне было зашито в голову по поводу того, как надо и как не надо бегать. Про экипировку и обувь.

Я, наверное, не стал полноценным сообщником зеленых беговых людей, потому что со временем понял, что я беговой интроверт и мне гораздо комфортней одиночные пробежки, но как формирование бегового сообщества ребята безупречно круты.

Есть несколько вещей, которые поменялись в моем мире относительно бега пока я им увлечен:

1. Мне не важен результат. Ну вот то есть мне не надо куда-то добежать, поймать новый личник, увеличить дистанцию. Хотя планы у меня есть. Но они вторичны. Потому что я ловлю кайф от самого процесса и я считаю нормальным, что если мне не в кайф бежать сегодня, то ну ее нахрен эту пробежку. Значит пробегусь завтра. Такой подход не ложится в голову тренерам, которые спортсменты и заточены на результат, но мне так хорошо.

2. Бег - это тишина. Медитация и лишь потом фитнес. И это вообще не спорт. Для меня. После того как я вовлекся - это оказался рабочий механизм чистить мозги, снимать стресс и скидывать всякую околомозговую хрень из головы и это работает. Первые два километра мне не комфортно. Потом становится лучше и потом ты уже шпаришь в кайф. После того, как я перешел с асфальтовых пробежек на лес. Трейлы и болота добавился еще и природный интерес. Но для меня это не фитнес. Это радость интроверта.

3. От бега не худеют. Не верьте тому, кто говорит, что бегая вы избавитесь от жира. От воды избавитесь, на пару дней. От мышц избавитесь. Для того, чтобы скидывать жир надо ходить. Не надо бегать. И надо правильно питаться. Бегать надо для того, чтобы отдыхать.

Это, наверное три базовые штуки, которые удерживают меня в беге и я правда очень благодарен тому тренеру Леше, который сказал, что я еще побегу и ребятам из школы ILR в Челябинске, которые мне помогли закрепить и не потерять веру в это хобби.

Поэтому если вы думаете, что бег - это не для вас, то думайте еще, потому что я также думал)
такие дела.

Posts from This Journal by “похудизм” Tag


promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
А мышцы-то тут причем? Куда они денутся от бега?

их организм сожрет в качестве топлива при неправильной подпитке/пульсе

Бег не люблю,  но в наших краях велосипедов все равно что в этих Нидерландах,  несмотря на серьезную разницу в рельефах. Поэтому присоединился  к обществу "крути педали"


и правильно) было бы желание

абсолютно согласна по первым двум пунктам и частично по третьему!
Про третий - я от мышц не избавилась, а наоборот, нарастила бедра и попу :)))

бег реально полезен для мозгового здоровья!
я с его помощью достигла почти дзена :))) мне тоже неважен результат - км, скорости и проч. - гораздо важнее спокойная и чистая голова после.

бедра и попу да) главное руки и пресс еще не потерять, как это обычно и бывает. Обращали внимание, какие жилистые бегуны....воооот)

вот это и есть самый правильный подход! бег это не цель, а процесс. и настоящий бегун только тот, кто получает удовольствие от процесса бега. а все эти тренировочные планы и личные рекорды это верный способ отравить удовольствие. мол, да, вот сейчас мне будет плохо семь лет, но зато потом я пробегу на две минуты быстрее. да блин, посмотри на себя в зеркало. что такое две минуты и что такое семь лет страданий. при том, что это могут быть семь лет счастья и свободы. без плана, без секундомера глупого, без ненужного стресса. бег был специально изобретен, чтобы снимать стресс. но нет, они со своими планами специально его обратно протаскивают.

и да, конечно. от бега не худеют. особенно те, кто бегает давно и много. это вообще не из той песни. и худение это опять план и опять цель. еще один способ все разрушить, перевести все в цифры.

нахрена так себя мучать. а ведь все, что надо сделать это просто задуматься на секунду. вот сейчас я бегу и дышу воздухом и солнышко светит. это и есть счастье. вот прямо сейчас, ложками. а не когда-то потом, и в цифирках его не выразить

совершенно верно)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account