Про формирование лояльности без скидок

 

Хотите пример, как формируется лояльность без скидок?

Мне на рынок надо - помидоры, черешню добыть, а дети попросили лимонад и поэтому в списке еще апельсины и лимоны.

На рынке тетя-продавец фруктов из какой-то южной страны набрала мне черешни, я сам сложил штук 10 помидор, взял еще яблок немного, лимонов и говорю:

- Мне еще штуки 3-4 апельсина бы.
- Зачем тебе, сынок апельсины, персики лучше бери, сезон же у них.
- Да, персики давайте, а апельсины бы тоже надо, дети лимонад хотят.
- Сейчас тогда, подожди минуту.

И уходит. Я смотрю, у нее на развале нет апельсинов, она не сказала мне, что их нет..... и точно.

Возвращается, приносит два пакета, в каждом по 4 апельсина.

- Вот эти кислыо-сладкие, по 130, а эти хорошие, сочные, но 240.
- Мне ж на лимонад, давайте за 130.

Ну вот рассчитался я, а когда пакеты отдавала, дает мне бутылку лимонада грузинского вроде, на, говорит, сравнишь свой лимонад и наш, вдруг понравится. Пей на здоровье.

И вот это пример человечности, которая и формирует ту самую лояльность. И, я думаю, вы поняли, что я не про бутылку лимонада сейчас.

Вот нам, брендам, надо этому же учиться выстраивать коммуникации через действия чуть больше, чем ожидается у обычных людей. Простых, обычных людей.

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.