Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
А хотите фитнес-сериал? Про вовлечение в фитнес.
ikonoplev
Ну ладно, раз уж все посмотрели финальную серию седьмого сезона давайте я вам следующий сериал анонсирую.

Как увлечь фитнесом 6 000 человек.

Это название и задача. Сценарий у нас готов, реквизит и съёмочная команда на площадке, актеры в процессе сбора и мы начали съёмки.

Шесть тысяч человек. Это 300 автобусов по 20 человек в каждом, которые если поставить в одну колонну, то длина колонны составит 1.6 километра.

Это ёмкость фитнес-сердца, которое мы с командой готовим к запуску.

И все бы ничего, при прочих равных, включили бы скидосы, акции там всякие - приведи друга, год в подарок, купи карту, купон в бургер Кинг фри и так далее. Но это не работает.

Поэтому маркетинговая команда уже вовсю работает, пока здание ещё даже изнутри отделывать не начали. Работа маркетинговой, фитнес-технологичной и строительной команд идёт параллельно.

Дело в том, что единственный путь в сердце фитнеса лежит через формирование потребности в нем у людей.

Локационная ёмкость рынка такова, что по-другому никак и даже если мы бы начали воевать с фитнес-соседями, то нам бы не хватило. Поэтому с соседями мы будем дружить, а воевать с желанием смотреть сериалы и пить винишко после работы.

Шесть тысяч человек. Поэтому сначала маркетинговое видение, потом стратегия, потом целевые аудитории, потом их ценности и только потом инструменты.

Минимум кричалок и максимум историй, примеров, открытость процесса подготовки и запуска объекта, отношение к нему со стороны команды запускающих менеджеров. Объяснение, что к чему и как. Сторителлинг если хотите.

Коммуникационная доступность и лёгкость вступления в диалог. Посмотреть, пощупать, походить.

Потом попробовать. Обсудить. Увидеть отношение. Увидеть как это сделано и делается в других объектах сети, команде есть что показать.

Отдельные истории для отдельных триггеров разных сегментов целевой аудитории. Потому что люди за разным идут в фитнес. И мы покажем разные варианты развития событий. Кому-то познакомиться, кому-то стать сильнее, а кому-то просто убежать от собственных мыслей.

LiveDune, Br-analitycs, TargetHunter, MyTarget, пиксели и парсеры - все это часть маркетингового инструментария в части дистрибуции нашего сериала в места концентрации аудитории. А нет другого пути.

Первая серия стартует в конце сентября, мы заканчиваем продакшн :-)

Хотите смотреть? Подписывайтесь на блог экспертной команды World Gym Russia. Ссылку, если надо дам :-)

Мчу на объект.

Recent Posts from This Journal


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
А в Челябинске будет World Gym??

Пока таких планов нет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account