Ожидания от крупнейшего события фитнес-индустрии. Или чего мне не хватает для развития.

Сегодня начинается Миофф. Это крупнейшее событие в отрасли. В отрасли, которая одна из немногих растет в российской экономике. В отрасли, которая является одной из наиболее отсталых в индустрии услуг, потому что продает одну из самых сложных услуг — эмоции. 

Банки, телеком, отели, рестораны, курьерская доставка, да много чего еще технологически и конкурентно более продвинуты. Больше операторов, больше услуг, больше спрос. 

Впервые я попал на Миофф в 2015-м году, я тогда вообще ничего не понимал. В принципе, как и что работает. Первый клуб строился, передо мной был сетевой график и бюджет доходов и расходов и все было впереди. Два года вполне себе срок, чтобы врубиться в логику бизнеса и вот чего мне хочется получать в большей степени, чем есть сейчас:

  • Нам нужен опыт других отраслей. Не опыт тех, кто рассказывает как ставить клубы, блистая 15-летним опытом в этом деле в этой отрасли. За два года и 3-4 мероприятия я кажется понял, что вы рассказываете об одном и том же. Вас 5-7-10 человек, но ваш мир остался где-то там, в прошлом. 
  • Мне не хватает практики, с которой сталкиваются мои коллеги в городах работы за исключением Москвы и Питера. Потому что в Москве и Питере пипл хавает. В Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Челябинске и Иваново — не хавает. И чтобы вовлечь в отрасль хотя бы еще 5% населения я не хочу работать с теми, кто хавает, их уже вовлекли, они не интересны. Нужны те, кто сидит на диване и бухает, "отдыхая" после работы. 
  • Мне не хватает автоматизации. Ребята, ИТ-шники, у нас в отрасли нет ни одного решения с интегрированной сквозной аналитикой по всей длине LTV клиента. Я прямо вот готов сидеть и ковырять эти системы и мы начали двигаться в эту сторону.
  • Я хочу больше открытости. Неформальных коммуникаций, встреч обмена опытом и не с позиции я гуру, я вас научу, не с позиций тренинга, а с позиций комьюнити — синергии нескольких кластеров опыта, интеграция которого дает возможности для новых решений. Мозговые штурмы, все дела. 
  • Я хочу больше историй о шишках, граблях, успехах или не успехах операторов. Не сетевых компаний ТОП-5. Для того, чтобы качать рынок нужен не капитал сейчас в первую очередь, капитала хватает, нужно вовлечение, а вовлечение — это доверие, а доверие — это контент. 
  • И одно "не хочу". Оказывается в российской фитнес-отрасли есть несколько группировок, которые сложились исторически. Сейчас кто-то кого-то не ценит, одни считают других "несупер", а третьи думают о первых "аэтоващекто". Я против такого, я не из отрасли и мне пофигу.  Мы вместе делаем нужное стране дело, направляя деньги населения на улучшение своего качества жизни и поэтому готов сотрудничать со всеми операторами отрасли. Я хочу часть этих денег и буду слать в лес всю политику и тонкие моменты. Не надо. Это не мое.  

Все остальное — оборудование, архитектура клубов, названия, стандарты, регламенты, скрипты, бюджетирование — это все вторично. 

Продукт. Мы должны быстро менять продукт, а для этого нужен опыт. Другой опыт.  

Еду на Миофф-2017 с ожиданием вкусного, но есть ощущение, что это вкусное надо делать самим. В том числе. 

Я иногда высказываю свои мысли про фитнес-бизнес Росии в своем канале в Телеграм. Он посвящен этому и находится здесь. 


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.