10 способов полезно провести 4 дня в Сочи в межсезонье без регистрации и смс.

"А что там еще делать, кроме как бегать, дышать и висеть на телефоне" — это комментарий коллеги к предыдущему посту в моем ЖЖ на тему того, зачем меня сюда нелегкая занесла. 

Этим комментарием, собственно, друзья, можно охарактеризовать глубину вопиющего незнания, которое царит в мире московских пробок и серого морозного бытия. 

Фразу "Что-то я устал(а) от этой серости" я, будучи очень редким обитателем Москвы и ближнего замкадья всего 4 месяца, слышал уже не раз и не два. Давайте я попробую рассказать, как тут может быть интересно, весело или полезно и что можно сделать всего за 4 дня. 

Почему именно 4 дня? Потому что любой деловой активный человек в состоянии организовать себе 1-2 раза в период московской серости — ноябрь — март подобную переключку и 4-х дней вполне хватит, чтобы подзарядить батарейке. А именно подсаженные батарейки — это причина хандры, которая что-то как-то нет нет да видна вокруг окружающих меня граждан :-) 

Итак, поехали. 

1. Побыть одному. Даже любой флегматик с вероломным объемом эндорфинов рано или поздно возрадуется тому, что вокруг никого нет. Не надо для этого ехать в Тибет или Горы Сахалина или еще в какую-нибудь Тьмутаракань. +13 градусов в январе (и в декабре, и в ноябре) и полное отсутствие людей, причем как на море, так и в горах, если грамотно подбирать горы. Вот тут пример того, как выглядят зимние пляжи и они прекрасны. 

2. Выспаться. Это нормальное желание, поспать. За 4 дня на три месяца вперед можно выспаться. Шучу, вперед не высыпаются, но оказаться в месте, где вас кормят и спят вполне себе реально. Есть в Сочи объекты где стоит совершенная тишина. 

3. Устроить себе адреналиновый вброс. За 4 дня можно устроить 4 адреналиновых вброса. Про СкайПарк знаете? Там есть от чего открыть филиал кирпичного завода :-) 

А последнюю фишку слышали? Покататься на санно-бобслейной трассе. Самому на скорости 95 км/ч или с действующими спортсменами на скорости 130 км/ч. Детали вот тут. 

А еще тут есть Агурское ущелье, там пешком, когда в гору поднимаешься адреналин естественным путем вырабатывается. Формула-такси для тех, кто любит на скорости, но по асфальту. 

В конце концом можете послушать вот эти "вредные" советы и сгонять в одного в Абхазию, там тоже можно хапнуть адреналина:

4. Начать новую жизнь. Давно обещаете себе? Тут есть все для этого, например, такие вот бассейны, где никого нет, а стоимость проживания в комфортном номере в 50 метрах — 2 000 с трехразовым питанием. 

Что значит новая жизнь и в Москве может начаться? Чего тогда не начинаете? Лучше попробовать и жалеть, чем откладывать и не пробовать. 

5. Пройти основной чекап своих систем и органов. Всем кто старше 35+. Надо. Нам надо. И мы откладываем, потому что в этой гребаной Москве с ее пробками нам некогда. А тут есть масса вариантов, где это сделать удобно, за 4 дня сдать основные анализы, УЗИ основных органов, сердечно-сосудистые проверки и поставить галочку, что все ок. Или получить план действий, а действовать уже дальше в Москве. И поверьте, цены на диагностику тут в разыыыыы дешевле чем в именитых московских диагностических центрах. + Питание и проживание тут же. В тепле. В зелени. 

6. Гулять и есть мандарины. Еще варианты — пить вино, есть чебуреки, бургеры или шаурму. Давайте спорить, что вы не сможете себе позволить 4 дня гулять по Москве, да и чего по ней гулять, а здесь вот так:

А в Москве сейчас вот так, если что:

Я, конечно, утрирую и там не везде и не всегда так, но 4 дня вы не погуляете по Москве. 

Что? Некогда? Не можете себе позволить? Тогда откуда в голове мысли, что "надоела серость Москвы", чтобы она не надоедала, надо разбавлять. И это сделать реально просто. 2 часа на самолете. Ноут с собой, телефон везде ловит 4G, мессенджеры работают и никуда ваши клиенты от вас не денутся. Подождут. 

И Москва перестанет казаться серой. 

7. Почувствовать контрасты. Это про эмоции. Мы привыкаем к тому, что нас окружает, обычно наш жизненный алгоритм изо дня в день одинаков. Здесь можно просыпаться по утрам и идти плавать в этом бассейне. Он теплый. Вода под 30 градусов, а если приехать компанией, то наверху, на 6-м этаже можно снять отличный пентхаус и тусить там до утра. 

А с утра в бассейн. 


 8. Пройти обследование одной из систем организма. Мальчикам, уролога, например. Думаете нет проблем? Уверены? А знаете, что мне врач сказал на мое "Нет" при вопросе "Что-то беспокоит"? 

Он уточнил сидячий ли образ жизни, еще пару-тройку вопросов и сказал, что то, что по ощущениям ничего не беспокоит, еще не значит, что все хорошо. За 4 дня при том, что вы высыпаетесь, не выпадаете из делового ритма, гуляете или молчите, можно полностью снять риск той или иной проблемы. 

Бегаете? Суставы. Сидите на жопе? Уролог. Сердце в зоне риска? Кардиолог. Эндокринолог. Это для тех, у кого уже есть основания что-то держать под контролем. 

9. Отрелакситься. Если тупо гулять в тишине или тусить в тусовке — это не ваше, то в Сочи 50+ объектов санаторного профиля, которые с особым вниманием, потому что клиентов мааааалооооо (это сами курорты так говорят) окажут содействие в массажно-релаксирующих процедурах. Вот знаете, как колбасит релаксом после такой ванны? А их в Знании, 19 например, а процедур массажно-водного характера 30+. То есть дофига. 

Вы не сможете себе этого позволить в Москве :-) 

10. Сменить картинку. Это собирательная, если хотите, метапричина. Мы устаем. Наше окружение хочет, чтобы мы отдавали энергию в обмен на блага. Деньги, внимание, власть — все это мы получаем взамен на то, что делаем что-то. Два раза в год в новые места — это правильно и круто. Но мы устаем еще и локально. И получить вот такую картинку вместо серого январского вечера просто:

Главное сделать три вещи:

1. Понять, что этого хочется. 

2. Задуматься, чем именно в "этого хочется" хочется — тишины, ярких картинок, внимания к своему здоровью, движухи и тусовки. 

3. Купить билеты. 

А потом уже сообщить об этом всем окружающим и организовать дела. Вы не выпадаете из своего ритма, это подзарядка батареек в условиях современной Москвы :-) 

Если хотите, обращайтесь, я подскажу персонально, как все организовать так, чтобы получить максимальную пользу и интерес. Не за деньги :-) Писать можно сюда. 

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.