Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-клуб, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Мысли про фитнес-бизнес. Ощущения.
ikonoplev

 

Мысли про фитнес-бизнес. Вытаскиваю из головы, чтобы не думать об этом в одного. Можно думать вместе. 

Вот знаете, с одной стороны, вроде как фитнес-индустрия, в некоторых городах, рассуждает о конкуренции, ну вот Екатеринбург, Краснодар - там хоть какие-то намеки на конкуренцию есть. Краснодар - это вообще "взял попкорн" и там хочется пошуметь. 

С другой, вот едем сегодня по белокаменной....

Щиты там, красные и зеленые сети на медиафасадах бюджетами меряются, зеленая сеть в метро в запросе вай-фая выдается тотально. Вроде как конкуренция, ага. 

И тут видим мы с коллегой боковым зрением в пределах ТТК фитнес-клуб с надписью "фитнес-клуб". 

Я проверяю по 2Гис, есть объект, есть название, есть сайт, есть инстаграм и ВК, все живое и работает. Инстаграм живее всех сетевых официальных аккаунтов, а отзывы на флампе все поддержаны представителем клуба и оценка не максимальная, но отдает честностью. 

Потому что не в бюджетах дело, а в отношении к аудитории на месте, в локации и фитнес-клуб "фитнес-клуб" это понял. Он реально так называется. 

И инвестиционный спрос на операции. Он растет. Меняется и мы понимаем, что объекты фитнеса, со временем, начнут появляться там, где мы их не ждем - во дворах, в жилых комплексах, на школьных стадионах, будут гибридиться с социальными сетями и нашими гаджетами. 

История на картинке, конечно "Не надо нам такого", но это гипербола. Но тенденция мне нравится. 

Read more...Collapse )

promo ikonoplev december 29, 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

Про формирование лояльности без скидок
ikonoplev

 

Хотите пример, как формируется лояльность без скидок?

Мне на рынок надо - помидоры, черешню добыть, а дети попросили лимонад и поэтому в списке еще апельсины и лимоны.

На рынке тетя-продавец фруктов из какой-то южной страны набрала мне черешни, я сам сложил штук 10 помидор, взял еще яблок немного, лимонов и говорю:

- Мне еще штуки 3-4 апельсина бы.
- Зачем тебе, сынок апельсины, персики лучше бери, сезон же у них.
- Да, персики давайте, а апельсины бы тоже надо, дети лимонад хотят.
- Сейчас тогда, подожди минуту.

И уходит. Я смотрю, у нее на развале нет апельсинов, она не сказала мне, что их нет..... и точно.

Возвращается, приносит два пакета, в каждом по 4 апельсина.

- Вот эти кислыо-сладкие, по 130, а эти хорошие, сочные, но 240.
- Мне ж на лимонад, давайте за 130.

Ну вот рассчитался я, а когда пакеты отдавала, дает мне бутылку лимонада грузинского вроде, на, говорит, сравнишь свой лимонад и наш, вдруг понравится. Пей на здоровье.

И вот это пример человечности, которая и формирует ту самую лояльность. И, я думаю, вы поняли, что я не про бутылку лимонада сейчас.

Вот нам, брендам, надо этому же учиться выстраивать коммуникации через действия чуть больше, чем ожидается у обычных людей. Простых, обычных людей.


Летний Владимир и Суздаль. Непривычная зелень.
ikonoplev
Я плохой местный житель. Причем, независимо от местности. Дело в том, что я не нахожусь на местности, жителем которой являюсь хоть сколько-нибудь постоянное время. И поэтому довольно долго буду привыкать к новым местам, в которые мы тут всем семейством переехали.
В принципе, прошел уже почти месяц, из которого я пробыл во Владимире неделю, поэтому мне все еще многое в диковинку.

Последние пару дней побегали-погуляли и вот что интересного:

2017-06-29 21-50-09.JPG

Read more...Collapse )

Как мы ходили на фитнес-сплав. Организационно-идеологический аспект.
ikonoplev
Это было наше фитнес-событие июня и я никогда раньше не ходил на сплавы. Тем более в формате "Все включено", когда питание, палатки, спальники, доставка и логистика входят в стоимость. О том, чего удалось ощутить, какие мысли и эмоции в этом большом отчете.

19424217_309181966207199_3661569344972638738_n.jpg

Read more...Collapse )

Во что превратился бег за два года и почему не отпускает.
ikonoplev
Самая незабываемая мысль относительно моего увлечения бегом - это когда тренер в во втором фитнес-клубе, решая мою задачу сброса веса сказал: скоро ты еще бегать начнешь. Это был март 2015 года.

Тогда для меня эта мысль была невероятно дика. Где я и где бег.
Потом наступил май и я сам от себя не ожидая, с весом 97 кг. жахнул первые 6 км. В июне я пришел в школу правильного бега IloveRunning Челябинск и почему-то начал бегать совсем регулярно.


C тех пор прошло довольно много километров бега, дистанций, медалей и забегов. Очень рад, что тогда я попал к ребятам из ILR и многое мне было зашито в голову по поводу того, как надо и как не надо бегать. Про экипировку и обувь.

Я, наверное, не стал полноценным сообщником зеленых беговых людей, потому что со временем понял, что я беговой интроверт и мне гораздо комфортней одиночные пробежки, но как формирование бегового сообщества ребята безупречно круты.

Есть несколько вещей, которые поменялись в моем мире относительно бега пока я им увлечен:

1. Мне не важен результат. Ну вот то есть мне не надо куда-то добежать, поймать новый личник, увеличить дистанцию. Хотя планы у меня есть. Но они вторичны. Потому что я ловлю кайф от самого процесса и я считаю нормальным, что если мне не в кайф бежать сегодня, то ну ее нахрен эту пробежку. Значит пробегусь завтра. Такой подход не ложится в голову тренерам, которые спортсменты и заточены на результат, но мне так хорошо.

2. Бег - это тишина. Медитация и лишь потом фитнес. И это вообще не спорт. Для меня. После того как я вовлекся - это оказался рабочий механизм чистить мозги, снимать стресс и скидывать всякую околомозговую хрень из головы и это работает. Первые два километра мне не комфортно. Потом становится лучше и потом ты уже шпаришь в кайф. После того, как я перешел с асфальтовых пробежек на лес. Трейлы и болота добавился еще и природный интерес. Но для меня это не фитнес. Это радость интроверта.

3. От бега не худеют. Не верьте тому, кто говорит, что бегая вы избавитесь от жира. От воды избавитесь, на пару дней. От мышц избавитесь. Для того, чтобы скидывать жир надо ходить. Не надо бегать. И надо правильно питаться. Бегать надо для того, чтобы отдыхать.

Это, наверное три базовые штуки, которые удерживают меня в беге и я правда очень благодарен тому тренеру Леше, который сказал, что я еще побегу и ребятам из школы ILR в Челябинске, которые мне помогли закрепить и не потерять веру в это хобби.

Поэтому если вы думаете, что бег - это не для вас, то думайте еще, потому что я также думал)
такие дела.

Про конкуренцию в фитнес-бизнесе или с кем мы на самом деле конкурируем.
ikonoplev
Сегодня прыгаю в такси от клуба Fit-Studio Челябинск и надо мне сгонять в Копейск.
Тронулись, время утро, я после тренировки, с рюкзаком. Водитель спрашивает, мол с тренировки я?

- Да, говорю, с тренировки.
- Я был тут.
- и как, уточняю?
- нормально, но мне в Цитрусе больше понравилось.
- а чем?
- Там зал больше, просторней он.

Тут надо сказать, что это на самом деле так, и, хоть у меня и были аргументы на это возражение, но мне надо было сделать ряд более приоритетных звонков я решил переключиться, но перед этим задать последний вопрос.

- а сейчас-то ходишь? Как, нравится?
- не, не хожу, я и там-то в итоге карту не купил.
- а почему?
- Да лень.

Лень. С ленью мы конкурируем, а не друг с другом. В общем, в итоге рассказал про наши тренировки на крыше, про сплав рассказал, про попокач, конечно же и про себя лентяя тоже поделился. В итоге, когда обратно приехали (а я попросил водителя меня подождать и вернуть обратно), он визитку попросил. Сказал, что подумает.

Не уверен, что я лень переборол в данном случае, но интерес вызвал.

Интерес - это один из факторов борьбы с ленью. Не для всех, но это инструмент.

Поэтому наш следующий шаг - это летняя резиденция Фитстудио в Парк-Отеле Юность.

Про первую челябинскую городскую гонку с препятствиями "Баррикада" и зачем это нужно фитнес-бизнесу.
ikonoplev
Когда нам предложили поддержать историю, которую организаторы скромно называли "Первой городской гонкой с препятствиями Баррикада" мы ни на секунду не задумывались. Это наша тема.

Как и мы ребята занимаются тем, что пропагандируют активный образ жизни и вместе с нами борятся с ленивыми жопами на диванах, поэтому мы сразу сказали да.

Подготовка к гонке длилась больше 2-х месяцев и мы, как фитнес-клуб, не являемся в ней ключевым звеном. Основную роль, так как  это беговая гонка, сыграли ребята из челябинского бегового клуба I run, которые обеспечивали техническую помощь в организации гонки и вообще большие молодцы - это единственная команда, которая проводит в Челябинске регулярные массовые любительские беговые старты.

Но давайте я вам расскажу, как мы шумели сегодня первую половину воскресенья. А шумели мы шумно.

Read more...Collapse )

Про ценовую конкуренцию объектов фитнес-индустрии.
ikonoplev
Мне вот сейчас наш менеджер по продажам посетовала, что один соседский фитнес-клуб, который нас в 4 раза больше стал продавать карты по 19 000 рублей. Это чуть ниже, чем продаем мы.

Конкурируют, говорит, она с нами так.

Правда никто пока из наших клиентов на это не среагировал, что, собственно, подтверждает мою гипотезу, что фитнес-индустрия пока конкурирует с собственной ленью.

Вот очень уже хочется, чтобы у нас количество фитнес-объектов стал вжух и как в америке, вот там я понимаю конкуренция и чтобы быть востребованными клубы отделяются друг от друга ценностями: есть клубы для любителей пива, тяжелого рока, шахмат, есть клубы для геев.

Конкурирующая среда там прошла уже путь обрезания костов и вывода персонала из клуба взамен на системы автоматизации - все поняли, что это не для всех история и клубы, которые хотят быть маржинальными не на количестве людей вводят человечность обратно.

У нас же где-то этому видимо учат, что конкурировать надо ценой. Раздавая маржу населению.

Ну ок, богатые, видимо, у нас соседи :-)

Пойду запущу таргет на активных пользователей клуба-соседа, что у нас тренировки на крыше, можно приходить загорать, не отключают горячую воду, а в баре мы продаем пиво.

И что да, мы дороже, но зато любим людей и внимательны к нашим клиентам.

Про то, как маркетологи фитнес-бизнеса лишают свои клубы денег. Сознательно.
ikonoplev
Я уже второй год удивляюсь, когда вижу подобные объявления. Для меня это верный признак того, что маркетинг не пляшет под дудку стратегии клуба, а тому парню, что вбухал в него денег все равно настолько, что он не задумывается о том, что маркетологи прямо сейчас копают яму в будущей доходности клуба.

Я вот о таких объявлениях и вот почему:

Рисунок1.png

Read more...Collapse )

Первые впечатления от Владимира после переезда. И ответ на вопрос "Почему Владимир-то".
ikonoplev
Ну вот теперь, наверное, свершилось. После того, как продана недвижимость в Челябинске, куплена во Владимире, устроены в заведения дети, перевезены коробки с вещами, кот Хэлс, автомобиль и мы с Ольгой, можно сказать, что теперь все. Полугодовая история переезда совершена, но как процесс еще не завершена.

Мы приехали во Владимир днем 6 июня и я тут пока нахожусь не более, чем больше суток чистого времени, потому что уже 7-го уехал на сетевое обучение в рамках сети World Gym, к которой имею теперь некоторое отношение. Ниже поделюсь впечатлениями от города, за которым наблюдал больше шести лет без осмысления необходимости переезда и полгода после того, как решение покинуть Челябинск было принято.

2017-06-11 12-49-45.JPG

Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account