Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Про игровой маркетинг в World Gym Красногорск или пример того, как надо готовиться к мероприятиям.
ikonoplev

А давайте проведем игровой квест, подумали мы и, переглянувшись, сказали, а давайте. 

Мы — это World Gym Красногорск. Строящийся клуб, которому еще строиться 3 месяца, до конца февраля и мы хотим, чтобы о нас знало как можно больше людей. Команда довольно лихая на креатив и движуху и если мы чего-то не знаем как работает, то мы что? Проверяем. 

Сказано - сделано. Придумали простую механику — инстаграм онлайны, которые показывают призы в течении 15 минут из разных мест Красногорска. Приходи и забирай. Точки разнесли по разным районам города, сконцентрировав вокруг двух мобильных групп, позвали партнеров, с которыми разыграли 6 или 8, я уже не помню разных призов. 

Получили внимание к аккаунту в инстаграм, упоминания и ....волну негатива от тех, кто не победил. Нам сказали, что мы редиски, так как сделали квест автомобилеориентированным, что пешком бегать анрил, а сегодня я получил претензию на двух листах, где опечаленный участник требовал, помимо всего прочего, аннулировать призы. Мол коррупция везде и вот в чем суть. 

4 из 8 призов забрала семейная пара. Одна семейная пара, которые довольно лихо появлялись в задуманных нами местах. Вот реально быстро от одной до трех минут и ребята были тут. То супруг, то супруга. И мне это правда казалось овер странным — квест готовила команда, которой я доверяю. Я доверяю своей команде. Но факт есть факт. Люди греются. 

Read more...Collapse )

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

Про недельное планирование или баланс дел. Как не сгореть.
ikonoplev

 

Первый деловой час понедельника в поезде Владимир Москва потратил на еженедельное планирование. Это часть месячного, годового планирования себя и своего времени. 

Когда загружен в проектной структуре, важно уметь распределять свой временной ресурс так, чтобы проекты способствовали росту и достижению целей. Личных целей. 

И вот правила, которыми руководствуюсь сейчас. 

1. Музыка. Первым делом дать в уши бит. Своя, отобранная, комфортная. Когда за окном движение, впереди движение, музыка в голове также задает движение мыслям. Сегодня - это гибрид американского TechHouse и OxxxyMiron. Музыку подает плеер ВК. 

2. Базовый принцип - у нас есть N часов в неделю делового  и не делового времени, которое должно быть заполнено делами из проектов так. Одна из частых ошибок, которую я встречаю у коллег - это когда задачи рулят, то есть люди грузят себя делами без лимитов, перегружаются, начинается выгорание и потом пошло оно все нахер. Это не правильно. Поэтому сначала мы фиксируем сколько времени в неделю в днях мы выделяем на дела. Работает Google Calendar.

Read more...Collapse )

Про личные завышенные ожидания или зачем нужна сеть знакомств.
ikonoplev

Где-то месяца 1,5 назад ко мне подошла воспитатель в Вовкином садике и предложила приготовить небольшое выступление на праздник "день матери". Понимаете, говорит, у нас папы почти никогда не выступают. Стесняются и деловые, а вы вроде люди творческие, может быть.....

Да легко, решительно ответил я, чем несказанно обрадовал воспитателя, в календарь лег пунктик "Приготовить выступление с Вовкой" и я переключился на свои текущие задачи. 

Еще через пару недель я кинул пост-запрос в ФБ, где у меня всегда есть помощники по решению различных задач всякой разной важности, мол ребята, чего делать-то? Ребята сказали "Делай фокусы". 

Задача в календаре сменилась на "Приготовить фокусы с Вовкой". 

Шло время, я в делах. Дата приближалась и за 3 дня до выступления я как всегда поймал себя на ситуации, что уже почти вот-вот, а где я и где фокусы, впереди сложная поездка по фитнес-делам, на носу переезд, есть организационные сложности с логистикой, дела в Москве и в пятницу фокусы. 

Признаюсь, была мысль отказаться, но ж нет. Ильич ждал и вспоминал про предстоящее событие и отказаться значило обломать сына. Поэтому нет. 

Я стал думать, как быстро стать фокусником без смс и регистрации. Варианты были такие:

— Послать все дела в лес и потратить день на ютуб и изучение того, что делают всякие фокус-влогеры. Но я не могу смотреть влоги. Мне скучно. 

— Нанять фокусника, он все сделает. Но я же хочу сам. Просто это не приоритет. 

Read more...Collapse )

Пост про московский таймменджемент, про систему и ответственность.
ikonoplev

Когда я подбегал к станции Покровское-Стрешнево, буквально бегом, а вместе со мной подруливала старая, еще не обновленная электричка, у меня была минута, чтобы добежать до кассы, где людей не было, купить билет.

Далее был вариант нырнуть в вонючие вагоны, а альтернативой было ждать 40 минут до следующего комфортного поезда, который удобный.

Я прыгнул в не новый вагон без билета. 

Да, я директор, да я общаюсь со статусными людьми, которые ездят на больших машинах, да и сам до недавнего времени сидел за рулем не самого малого драндулета, но я вижу, сколько времени москвичи проводят за рулем.... это жжжжжопа. 

И у меня был выбор же. Встать в кассу за билетом и упустить вонючую электричку, подождать 40 минут и уехать в красивой или же уехать без билета, оплатив на выходе тариф 44 рубля + 200 рублей компенсацию халявы. Юбер за 650 рублей увез бы меня за 1,5 часа в комфорте, но я бы нарушил договоренности. 

Я прыгнул в поезд. Потому что я не хочу стоять на морозе, не готов тратить 45 минут на некомфортное времяпровождение и меня бесит сидение на жопе ровно. 

Приехал. Вышел. Подхожу к терминалу по продаже билетов, я готов и понимаю почему я ему заплачу, 244 рубля, ок. Это один хрен меньше в 2 раза чем любое такси, но тем не менее. 

Автомат не берет 1 000 рублевую купюру, карту тоже не берет. А меньше у меня нет. Я готов заплатить за собственное время. 

Что делать будем, спрашиваю командира охраны. 

Read more...Collapse )

Мои ощущения от Краснодара
ikonoplev

Краснодар сегодня был очень гостеприимен. Хотя, в принципе и остается.

Во-первых кафе Угли-Угли. Обалденный обед как с точки зрения сервиса, пританцовывающих сотрудников под легкий лаунж и офигенной кухни.

Во-вторых - город. Да,мы потеряли хренову гору времени в пробках, но я хоть на Краснодар посмотрел. У меня реально и к сожалению не получается по нему побегать в этот раз, хотя Сочи не отвертится завтра. Но я посмотрел на Краснодар, а благодаря коллегам и партнерам послушал. И про природу пробок тоже.

В-третьих - наша обитель. CARAT гостинично-ресторанный комплекс. Я тут не первый раз и если девушки с рецепа утром все правильно сделают с такси, то 5+ баллов. Опять же за атмосферу лаунжа в ресторане с напитками и музыкой. Музыка прямо моя. Я не знаю, как Армен и команда  попадают в мою музыку, про напитки мы поговорили, еду затестим утром, но в Карате хорошо.

И в-четвертых ощущения. Я устал. Мы же тут по делам. Устал - это не в смысле пожалейте меня, я спать пошел и утренний пост будет как всегда. Я довольный устал.

Очень много сегодня сделали с Павлом и Ольгой в рамках проекта "Просто так приехали". Ну ок, нет мы качаем World Gym International в России.

Дофига делов, не совсем все делается идеально, мне не хватает прямо сейчас тех, кто мне дорог, которые мне рапортуют, что кот Хэлс как всегда неуправляем и я снова сегодня не побегал.

Но....

Так победим! Хороших вам выходных.


5 маркетинговых вещей, на которых я бы концентрировал внимание, на месте управляющих фитнес-клубов
ikonoplev

Почему и как надо отслеживать первому лицу в маркетинге фитнес-бизнеса и что будет, если этого не делать.

1. Вы должны контролировать коммуникации с аудиторией. У вас уже есть клиентская база и она общается. С вами или без вас, но они обсуждают вещи, связанные с вашим бизнесом и плохо, если это не контролируется. Ваш ВК должен иметь обсуждения, а в ленте должны появляться посты с описанием инфраструктуры клуба, раздевалки, тренажёры, рецеп, даже туалеты - под ними люди будут высказывать вам своё отношение и лучше они это будут делать на вашей площадке, чем в своих социальных сетях или на отзовиках, там вы это не проконтролируете. Ваш Инстаграм должен формировать посты - обсуждения, а все сообщения в личку должны моментально обрабатываться. Вы должны видеть это. Да, да, да аккаунт клуба должен стоять на вашем смартфоне. Стесняйтесь и не понимаете? Пишите мне, я направлю туда, где быстро помогут освоится.

2. Общаться с аудиторией должен не маркетолог. А кто? Вы, роп и менеджеры. Кто за продажи отвечает? Вы, Роп и менеджеры. Вот им и общаться. Маркетолог - это технолог, его задача, чтобы к вашему продукту был интерес, запросы и доверие, а вот обрабатывать это все задача продавцов.

Read more...Collapse )

Зачем мы ведем в маркетинг фитнес-отрасли экспертов из других отраслей и как это делаем.
ikonoplev

- Илья, а давай проведем в рамках Миофф-2017 Digital Day, поговорим об инструментах Digital Marketing в прикладном, инструментальном характере, предложили мне организаторы Миофф несколько месяцев назад. 

Я, конечно же согласился. Потому что я вижу, сколько всего происходит вокруг нас, а еще в мои первые касания со всей этой диджитал историей Евгений Сайкин мне внес в голову мысль о том, что это работает лишь тогда, когда за этим следить. 

Вчера мы провели первый в истории фитнес-отрасли Digital Day, который был посвящен не глобальным маркетинговым штукам, а инструментам: В какую руку брать и чего с ними делать. 

150 специалистов фитнес-индустрии России на Digital Day - MIOFF 2017

Я начал планировать программу с того, какие инструменты бы хотелось показать коллегам с точки зрения работы и как собрать команду экспертов так, чтобы было прикладно, в смысле бери, вникай дальше и пользуйся. 

Было два варианта организации мероприятия — пригласить 4 эксперта и сделать 1,5 часовые детальные мастер-классы или собрать 6 инструментов, 2 обзора и один пример из практики, где это работает.  Я выбрал второй вариант, хотя опасение того, что темы будут не раскрыты и публика скажет "по верхам" были, но это мне показалось лучше, чем делать погружные разноинструментальные мастер-классы, с учетом того, как я оцениваю состояние маркетинга в фитнес-бизнесе России. 

Смотрите, кого мы позвали и что нам рассказали эксперты. 

Read more...Collapse )

Ожидания от крупнейшего события фитнес-индустрии. Или чего мне не хватает для развития.
ikonoplev

Сегодня начинается Миофф. Это крупнейшее событие в отрасли. В отрасли, которая одна из немногих растет в российской экономике. В отрасли, которая является одной из наиболее отсталых в индустрии услуг, потому что продает одну из самых сложных услуг — эмоции. 

Банки, телеком, отели, рестораны, курьерская доставка, да много чего еще технологически и конкурентно более продвинуты. Больше операторов, больше услуг, больше спрос. 

Впервые я попал на Миофф в 2015-м году, я тогда вообще ничего не понимал. В принципе, как и что работает. Первый клуб строился, передо мной был сетевой график и бюджет доходов и расходов и все было впереди. Два года вполне себе срок, чтобы врубиться в логику бизнеса и вот чего мне хочется получать в большей степени, чем есть сейчас:

  • Нам нужен опыт других отраслей. Не опыт тех, кто рассказывает как ставить клубы, блистая 15-летним опытом в этом деле в этой отрасли. За два года и 3-4 мероприятия я кажется понял, что вы рассказываете об одном и том же. Вас 5-7-10 человек, но ваш мир остался где-то там, в прошлом. 
  • Мне не хватает практики, с которой сталкиваются мои коллеги в городах работы за исключением Москвы и Питера. Потому что в Москве и Питере пипл хавает. В Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Челябинске и Иваново — не хавает. И чтобы вовлечь в отрасль хотя бы еще 5% населения я не хочу работать с теми, кто хавает, их уже вовлекли, они не интересны. Нужны те, кто сидит на диване и бухает, "отдыхая" после работы. 
Read more...Collapse )

Первый месяц работы крупнейшего в России фитнес-клуба World Gym. Мысли.
ikonoplev

Мы закончили первый месяц продаж самого большого World Gym в Евразии.

Десятки руководителей фитнес-клубов прямо сейчас смотрят на итоги работы в самом кассовом месяце нашей отрасли.

November is da.

Кто-то довольно потирает ладошки, кто-то планирует инвестиции, есть клубы, которым грустно. Рынок меняется.

Мы вместе с командой World Gym Russia и World Gym Красногорск имеем лихой и придурковатый, в хорошем смысле, взгляд в будущее. Потому что мы начали начинать и за этот месяц я несколько раз ловил себя на мысли "Воу-Воу".

Ситуативность и многофакторность проекта, который мы вместе с командой и всем Красногорском делаем овер не маленькая. И от того проект интересный и веселый.

Если бы не NDA я бы вам пару замечательных историй рассказал, но не могу.

Хотя кое-что могу.

Сегодня, когда мы уже сидели вечером и думали о том, что будет дальше родилась мысль о том, что весь наш фитнес-бизнес - это игра в карты....на деньгги.

Мы играем, потому что каждый клуб - это инновационная история, мы все, отраслью строим рынок, мы его создаем, а не фигачим по накатанной, как, например, поставщики окон. Нашего рынка еще нет.

Играем в карты, потому что другой модели в России пока нет. Можете мне приводить Америку в пример, что, мол там месячные абонементы, но, на секундочку, Америка в фитнесе с 19--каких годов? А мы с вами с каких? Да-да, мы еще не дожили. Единственный системный оператор, который сказал - мы заработаем на месячных абонементах ввел годовые контракты через 9 месяцев.

Read more...Collapse )

Как работает тру-блокчейн или что я понял, изучив пару White Paper
ikonoplev

- А давай срубим бабла?
- давай, а как?
- Через блокчейн и криптовалюту.
- Хм.
- Ну смотри, какой у нас бизнес?
- Пончики печем.
- Прекрасно, давай сделаем пончиккоин.


- Что за хрень?

- смотри, мы делаем пончиккоин, это виртуальная фигня, пшык, ничего, но если их сделать ограниченное количество по воооот этой #пиздецкакойсложнойформуле, то они будут появляется раз в месяц потом, а сначала делаем так: 10 000 оставляем себе, на потом, 10 000 – будем продавать на рынок, 10 000 000 будем раздавать за покупку наших пончиков, тем кто заплатит нам 5 рублей допонительно к пончику по 2.

- Что за хрень?

- Смотри дальше. Те люди, которые получат по 2 пончиккоина за 5 рублей сформируют массу инвесторов, это те, кто проинвестировал наши пончик коины и мы разместим его на бирже всякокоинов и покажем, сколько их уже купили, но продавать будем по 7 рублей, люди увидят, сколько их купили по 5 и начнут покупать, он начнет дорожать… Но сначала давай раздадим 10 000 пончиккоинам нашим друзьям, они нам будут за это помогать, ну там пиарить, рассказывать как это круто, вон Колька станет криптоконсультантом. Так мы освоим первый раунд.

- Дак это же хрень из пальца высосанная?

Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account