Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Три впечатления дня и один анонс. Про сервис :-)

Обалденный, сограждане, сегодня день выдался. Кто рядом со мной с твиттере, тот уже часть знает, но не все))

Днился сегодня день по плану, как вдруг звонят флаеторские, казус, говорят у нас: клиент заказал 10 кг балыка сырокопченого, а поставщик с поставкой приехал, балыка не привез, нету, говорит, кончился.

Вот, блин, ирод, думаю, не мог заранее позвонить, предупредить, знает же, что на заказ берем.

Ок, вооружаемся телефонами ЛПР дружественных колбасников. Коллеги одним звонят, я другим. Ситуация такая.

Перед НГ спрос на сырокоп взлетает безумно, т.е. Обычно у колбасников сырокоп - это не дефицит, только не в новый год.

Одни отказали: нам, говорят невыгодно, перед НГ вам кусками отдавать, мы уж напилили его, нафасовали.

А вот Калинка говорит ок, есть у нас кусками, только сегодня из печки, как раз везем пилить. В общем, завтра с утра к нам, а днем мы к клиенту. Потому что сервис. Это понимает и Калинка и мы. Потому что я сегодня 10 кг балыка сырокопченого для сети ресторанов, завтра - все мясные закупки через нас, а мы рынок весь знаем, кто где да как.

2. Зарулил сегодня на центральный рынок, тортику Ольге с Полькой, да коллегам назавтра купить - 3хлетие у нас у заведения Флаетория сегодня. Пока шастал, Тяпа, чего то сигналку врубил. Глупый, думаю, какой. Выхожу, а там....


Наркоманы среагировали на

Хорошо, хоть не взяли, дибилы.

Дальше звоню агенту страховому, чего делать? Дуй, говорит, в офис наш (15 минут езды) акты составим, поедешь в сервис свой.

Приезжаю, Аско Все делает за 20 минут, звоню в свой дилер Ниссан Регинас. Давайте, говорю, я к вам щас приеду, стекло вставим.

Э...говорят они, стекло ж заказывать надо, позиция редка, не держим запас. Давайте ка на середину января.

Тоже мне, редкая позиция, подумал я и поехал в Копейск и договаривался со страховой о денежной компенсации, сам найду, сам куплю, сам поставлю. Нужен мне такой заботливый дилер.... Это я о сервисе, если чего)

Регинас удивил, огорчил, разозлил, озадачил. А вот Аско молодцы. Ну да фиг с первыми и лучи благодарности вторым.

3. Сегодня с утра щелкаю "Один мой день" :) ну, кто знает, тот поймет. Подробности завтра

В общем, Тяпу забинтовал, на прикол поставил. Пошел домой работать..

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: личное, розница, сервис
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments