Да, я помнил, что где-то когда-то и что-то. Я пару раз набирал менеджера, чтобы хоть подробности узнать, но абонент был не абонент. Почитал в интернете про мероприятие, не проникся и забил.
А 12 марта на связь вышел производитель одного продукта, беглый анализ которого, позволил мне принять решение, что на этом продукте мы сможем неплохо арабатывать и он в наших ценностях. В ценностях "Домашних". Было одно но. Мне надо бышо убедиться в качестве продукта. Посмотреть на продукт и на людей его продающих и решить вопросы с логистикой. Получилось три "но". И сделать это надо было в Москве. И тут я вспомнил про metro expo.
Нашел нужного мне менеджера, мне выслали план действий, рейсы, пароли явки и вот я тут. В москве. 16 марта рассуждаю о нужности таких експо и выгодах мелкой розничной торговли. Отмечу, что цель своей поездки - встречу с представителем компании производителя я выполнил позавчера. Мы поговорили, определили интересы для начала и на перспективу, я посмотрел как продукт представлен в московской рознице, ценообразование, выкладку и остался всем доволен, а вот суть метро экспо для меня так и остается загадкой)))
1. Metro как организатор евента.
Молодцы. Умеют. Если абстрагироваться от работы менеджеров при подборе клиентов, то тезнически все на уровне. Встречи, трансферы, питание, информационное сопровождение. Конечно, остиница оказалось гавно и была на другом конце москвы, зато автобусы приезжали вовремя)))
2. Метро как поставщик. На мой взгляд все это мероприятие с экспо - это способ поднять лояльность клиентов, фактической коммерческой пользы в том объеме, в котором выставка была предложена (два полных рабочих дня), нет этой пользы.
Непонятно, что там делать два дня. Смотреть на стенды корпораций:кола-добрый/пепси-чудо/юнилив
3. Метро как "лояльный к клиентам поставщик". Стока халявной дешевой и нормальной жрачки я мало где видел. Вечером 15 марта они союрали всех гостей на гала ужин, про который говорили на каждом орг. Сообщении. Они поили и кормили клиентов. И клиенты ели и пили, выпивали и нажирались. Мой сосед, сотрудник этого заведения, ввалился в номер в 12 ночи с кучей своих коллег пьянущий, потом они укатили до 4-х куда то куралесить. Представляю, что было с клиентами. Я на такие мероприятия не хожу, мне с утра работать надо было.
Т.е. получается, что вся эта бадяга для того, чтобы клиенты отдохнули, бухнули и все это на фоне слогана "Дело в доверии". Вот и сейчас коллеги бедные до 6 на выставке, а потом во внуково, а самолет в 1 ночи. И сидеть им в ажропорту.
А я за книжками на новый арбат пройдусь. Надо каждый миг думать о том, как с пользой проводить время. И пусть они предполагают и планируют программы. Я сделаю по своему, потому что я лучше знаю, где моя выгода, пусть они и платят за это.
Journal information