?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про электронный документооборот, здравый смысл и один вопрос ребенка.
ikonoplev
Сегодня Ольга разбирала бумаги свои бухгалтерские, львиная доля которых хранится дома, а скот бдил. Сидел и бдил, чего бы урвать. Урвал он потом один полиэтиленовый файл, пару скрепок гонял по полу как ополоумевший. Хотя почему как). 

8678678
 
Но я же не об этом)

К этой фотке появился комментарий, который скрутил у меня в голове несколько мыслей, которыми хочу поделиться.

Я вот подумал - у нас в компании 100% управленческого документооборота электронные. За три года я не издал ни одного управленческого распоряжения, приказа, не написал письма - ничего. Все официальные письма - только для отправки в какие-то учреждения или связанные с кадровым делопроизводством, без бумажной версии которого жисть не мила.

Знаете как я номера присваиваю пиьсмам, если пишу их в какие-то структуры? От балды. Один раз писал кому-то письмо, где сделал 14 значный номер. Потому что бесили, не могли без бумажки решить.

100% управленческих решений в компании фиксировано в электронной почте. Этого хватает на нашем уровне развития. Я всегда требую от сотрудников прописывать вопросы и решения. Потому что правило - не написано - не зафиксировано никто не отменял. Это один из реально работающих принципов ИСО 9001:2000, Теорий ограниченных систем, да и вообще здравого смысла. Только бумага не нужна)

Вот сегодня утром был на встрече в одной дружественной компании. Увидел там у коллеги моего должностного диапазона служебную записку, которую кто-то там написал кому-то там обосновывая необходимость купить фольги. Да бог жеж мой...

А еще вспомнил, как будучи работником УРалмашзавода испытывал ненависть к писанию бумажек, начиная их с "В ответ на ваш вх.№ 478374983 от 093123 поясняю". Брррррр.

А еще вспомнил, как недавно совсем писал заявление в одном МУПЕ на заключение договора на теплоснабжение. Мне выдали образец, который начинался так: Уважаемый Семен Маркович!
Это обращение к директору. 
Ну я понимаю, вежливость, но нахренаааа. 
Разумеется, я ошибся в отчестве - надо было писать Маратович. Секретарь - свирепого уклада мозга женщина увидев это, грозно так: Он Маратович. Я на нее смотрю, и чего, спрашиваю, исправьте, если это так важно. И она исправила.

Бюрократия - это власть документа. Власть бюро, бумаги. 

я больше сторонник Фанократии. Когда основа прибыли - удовольствие от того, что делаешь. И никаких бумаг. ну..между управленцами... Персоналу я письма пишу, информационные. 

А Полька мне сегодня вопрос задала: А почему дед мороз только деткам под елку подарки приносит, а тебе и маме нет? Век живи, век учись. Положил под елку сегодня и для нас с Ольгой фигни всякой) а здравого ответа так и не придумал)

Пятницы всем!

И Шиллера трек вам, потому что прекрасный день...


Listen or download Ein Schoner Tag for free on Prostopleer

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Илья, мало того, что он Маратович, - он еще и Сергей ))

:))) наверное, я не запоминал особо) я ж не с ним знакомиться пришел, а договор заключать)))

))) а с июля 13 этот МУП обещает принимать документы в электронном виде, с подписью цифровой.

ага, за которую надо 10 000 заплатить их же "дружественной" организации, как в энергосбыте?)

Не знал про Энергосбыт )
В ЧКТС в районе тысячи, вроде, в год.
Штуку я, кстати, заплачу, чтоб лично туда бумажки отчетные каждый месяц не возить )))
А 10 - это, конечно, бред

В декабре прошлого года по подведению итогов и написанию планов на будущий год решил максимально отказаться от бумаги. Полностью не удалось - вон даже вчера приказ по учётной политике на будущий год пришлось распечатывать и подписывать, ибо первый документ для налоговой проверки.

Ну и контрагенты - я с поставщиков документы не прошу, мне они для налогового учета без надобности (УСНО "Доходы"), а вот своим клиентам просто обязан отправлять оригиналы накладных и актов. Думаю на будущий год подключить Диадок и по возможности на электронный документооборот перейти.

не, ну я от первички тоже не откажусь. все же розничная торговля, а вот без бумажного внутреннего документооборота обходимся...

А в чём сложность отказаться от бумажной первички в торговле? СФ, Акты и Торг12 имеют утверждённый формат и порядок. Для работы с поставщиками есть EDI.

*если конечно речь не о кассовых чеках.

EDI это все здорово, только из моих поставщиков у 105% это буквосочетание вызовет как минимум непонимание.

А интегрируемость этого дела в бизнес-процессы основной массы поставщиков отсутствует как класс, как и мотивация на изменение этого состояния.

Вот и вся сложность)))

А еще на местах. в магазинах продавцы должны по факту сверять наличие с документом и сканеры с прогружаемыми в них данными я пока продавцам не в состоянии купить.

В этом вторая вся сложность.

В общем утопически вы как-то написали. Не работали в торговле?

В том то и дело, что я как раз автоматизацие и занимаюсь. Внедряю электродокументы, в т.ч. и в торговле. И естественно о сложностях знаю =) Но вот как то решаем их.

автоматизацией заниматься, это здорово. Но в торговле то не работали) товар по накладным принимали?) 70 поставщиков у одного ритейлера на электронный документооборот переводили?

Нет ни одного в России эффективно работающего инструмента поставщик ритейлер, чтобы более чем 10% потока документов межорганизационных было автоматизировано.

я не прав?

Прямо сейчас перевожу поставщиков крупной торговой сети на EDI (там их куда больше чем 70). У Двух крупных торговых сетей уже перевели почти 70%.
В мелком ритейле ещё проще. Там процессы не такие "строгие". (и прямо сейчас идёт пилот с небольшой торговой сетью и её поставщиками, у которых совсем всё отсталое - самописные базы, кастомизированные 1С 7.7 - но ничего переходят. )

В ритейле работал, но не в самих продажах. Скорее сбоку.

В России есть несколько крупных игроков на рынке EDI. Есть несколько крупных игроков на рынке электродокументов.




Edited at 2013-01-25 05:20 am (UTC)

...ну и забыл. У нас есть атодистрибьютор работающий почти год со своими крупнейшими поставщиками комплектующих исключительно через электродокументы.

музыка класс! Кстати, зацени Chris Reece, например, в этом клипе: http://www.youtube.com/watch?v=Y6fsxBFGFIk&feature=player_embedded

И, возможно сама тема показанная в клипе тебе тоже придется по душе :) Ребята знакомые делают.

забавная штука, ага

У нас в компании номера договоров присваиваются таким образом: 1/28122012-ВАН, где 1 это порядковый номер договора на конкретную дату, 28122012 - дата заключения без точек, ВАН - инициалы сотрудника.
А что касается документоборота, то очень советую перейти на электронный докоборот, например мегаплан или битрикс. Реально все мозго*бы в течении месяца после внедрения пишут заявление об увольнении.

мне зачем мегаплан и битрикс, мне гугла хватает)

У мегаплана есть бесплатная версия на три персоны, попробуй, тем более там есть синхронизация с гуглькалендарем. Сам все поймешь через месяц )

я читал про него. я пока не понимаю пользы. А зачем пробовать то, польза чего непонятна?)

Не любишь черных лесорубов?)

Черные лесорубы - те, кто без толку бумагу переводят))

а..да) вообще терпеть не могу))

как знакомы мне все эти горы, кипы бумаг! Моя мама бухгалтер, причем трудится с тех самых времен, когда компьютеров не было вообще и благом считалась печатная машинка (куча платежек с копирками вставлялась в машинку, одна ошибка - ХЛОП! - в мусор вся пачка). Не переношу все эти бумажки, всю эту волокиту, Бррррр!!!

Ну теперь проще, с одной стороны, а сдругой - совсем без них тоже никуда. Пока что.

  • 1