?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про бутилированную воду, сервис и конкуренцию.
ikonoplev
НУ а про что еще писать в 7 утра воскресенья? В январе, когда на улице -20)
Конечно, про воду))

С водой у меня отношения особенные. Тесные и сложные. 
Особенно с бутилированной.

у нас в Че есть два водных лидера: Люкс-Вода и Ниагара. 
Обе воды вполне сносные. Предполагаю, что обе чищенные, хотя у Ниагары есть второй бренд - Бежин Луг, как будто артезианская.

Когда-то мы пользовались Люкс-водой. Это лидер. Потом вдруг переехали в Копейск и график доставки тут у Ниагары стал удобней, ну так и повелось.

3.01 покатил я воды добыть, а у нас в Копейске фирменные магазины этих компаний находятся на одной улицы в 2-х минутах езды друг от друга. Ниагара ближе, Ниагара по моей стороне движение, но....закрыта. На клюшку и ни объявления, ни намека на работоспособность, а вот заведение люкс-воды открыто и работает вовсю - воды в машины подъезжающие грузит. Ибо народ сушняком измучен.

Несколько месяцев назад решили мы с Ольгой послать лесом местных водоводов и нашли доставку горной водицы "Архыз". Сайт, телефон, все дела. Заказали, нам звонят: мы, говорят, воду во вторник повезем в Копейск в интервале с 9 до 14. Погодите, говорю, а чего не с 9 до 22-х? Ну, такой у нас график. Будьте дома. 
В общем, сговорились, что они Ольге позвонят, когда подлетать будут. Короче, через задницу, но привезли. Больше не заказывали.

Недавно по радио реклама вот этой воды пошла. Почитал сайт, вот не знаю почему, но даже пробовать не хочу.

Есть еще одна вода "Кристальная", ее давно не пробовал. Надо потестировать.

В общем, раздрай у меня. Буду новое решение водное искать)

Я очень несилен в водной индустрии, но странная картинка: игроков достаточно: 7-8 брендов, осуществляющих доставку точно в Че найти можно. Стоимость покупки невелика: один 19 литровый пузырек 120-170 рублей с доставкой. А сервиса нет. 

Т.е. я вроде как убежденный сторонник постулата, что сервис появляется как только появляется конкуренция. А тут мне вроде как участники рынка другое показывают: и конкуренция есть и сервис хромает. Или это не конкуренция?

А ведь еще у этой индустрии глобальный конкурент фильтры и самостоятельная фильтрация воды. То есть конкуренция на уровне отраслей. 

Ну, как производители свинины и курятины скоро у нас в стране биться начнут за ценности. 

А у вас с водой домой как? Бутилированная, чищеная фильтром, не заморачиваетесь?
Бонакву и аквуминерале пьете? знаете, что она чищенная из под крана и это на этикетке написано? Не жалко  за водопроводную воду денег?
Я вот отказался от покупок этих марок. Если вода, то только Есентуки, Нарзан, Нагутская, Обуховская и т.п. 

А вот вам воскресный утренний музнячок. Приятный и легкий микс от phonique. С красивым и разным вокалом. 



UPD:

коллег maginresh оделился таким вот грамотным, на мой взгляд, комментарием относительно водопокупательства, чем сформировал у меня, вдогонку к рекомендациям других читателей, настойчивое желание поставить систему фильтрации воды. 

"1.Бутилированная вода самая дорогая. И не потому что качественная, артезианская и еще какая-то особенная, она вся очищенная (кроме минеральной, лечебной, но ее увы нельзя пить ежедневно, только по назначению врача). Например, бонаква чистится обратноосмотической системой фильтрации Аквафор.
2. Воду в бутылях вторично (т.е. в одной и той же таре) только дважды, далее идет загрязнение воды от пластика самой бутыли. НО!!! В России НЕТ производства по утилизации пластиковых бутылей, вся тара используется многократно, по кругу!
3. Качество воды Вы оставляете на совести производителей, вы его не увидите и не проверите. Самое вредное в воде как раз глазу не видно. Остается доверять.
4. Бутилированная вода консервируется, это не полезно.
5. Дешевле всего и КАЧЕСТВЕННЕЕ всего готовить воду непосредственно в месте потребления, т.е. ставить фильтр.
6. Верхушка в технологиях очистки воды фильтрация методом обратного осмоса..Стоимость литра воды высочайшего качества составит около 50 копеек. Вот и считайте маржу производителей бутилированной воды"

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

С добрым утром!
Сенежскую предпочитаю, как с газом, так и без газа. Уж не знаю, как она по качеству. Иногда покупаю разные 5-литровые бутылки, и отливаю из них в 0,5 и 1,5, чтоб взять с собой. БонАкву и А-минерале - только когда больше ничего нет совсем.
(Случайно на ваш журнал вышел, через френдленту. Еще на посте про Ройзмана, с тех пор почитываю. У нас сейчас полшестого утра, сейчас спать пойду :) )

и вам доброго)
а большие бутылки не заказываете? по 19л?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Домой для питья покупаем Архыз в бутылках по 1,5 литра, для всего остального используем фильтр. В бутылках по 19 литров не покупаем, места много занимает. В офис покупаю Аркаим, продает его таже самая компания, что и Архыз, на вкус намного лучше чем Люкс-вода или Ниагара, но доставка и правда у них кривая, для офиса это не особенно критично, просто держим одну бутылку дополнительно в запасе, когда у них вода кончилась или фура в дороге замерзла или экспедитор дорогу ненашел, зато вода вкусная.

Архыз да, вкуснее. Я вот думаю, магазинный контракт с ними заключить и себе оттуда уже покупать. Так с логистикой проблему решу)

домой покупаем ХанКуль -- это добывают в Хакасии
пробовали другие минералки -- не идут и все тут
и плевать что злые языки брешут что якобы дебет скважины давно меньше объемов продаж

в красноярске, как брешут другие злые языки, работавшие в системе фильтрации, самая чистая водопроводная вода
ну а я как наивный верю
и никакие бутыли не покупаю домой

в офисе -- там да: промзона, надо на кулер бутыли
но фиг ли вам с наших марок? ;)

сервис -- есть: сегодня позвонили, завтра в офис притащили
на 10 человек покупаем 2 бутылки воды -- чтобы не париться: с одной часто оставались без воды (уже выпили а еще не заказали)

А мы наоборот, только домой. В офисе потребление воды ничтожайше ничтожно из-за отсутствия там работников)

Доброго времени суток! Ну как мне кажется, просто конкуренции, как таковой то и нет вовсе. Вы посмотрите глазами покупателя -- вода у всех практически одинаковая, цены в одной категории.....а доставка?....сервис?... да просто политика у них простая - вода -это необходимый продукт, который в любом случае будут брать, не этот покупатель, так тот. Это за хлебом можно сходить в другой магазин, потому что хлеб может быть разным. А вода она и в африке вода. ИМХО

Не, я у воды вкусы чуйствую. Или их отсутствие, как у бонаквы.

Edited at 2013-01-06 06:10 am (UTC)

я пробовала все доставки в Челябинске, качество доставки отвратительное, могут не привезти и не предупредить, привезти на несколько часов позже, звонки в офис ничего не дают. "не могу дозвониться до водителя" и все. куда кинуться не знаю, выбираю фильтр

Я вот тоже про фильтр думаю, но мороки со всеми этими монтажами да расходниками неохота)

главное в этом бизнесе выстроить логистику.
конкуренция сильная.
хорошо заходить в большие конторы по снабжению их.
большинство не заворачиваются. вначале возят хорошую воду, а затем начинают возить из под города где ближе.
и еще один большой минус - возвратная тара. она может быть не чистой, и к примеру хранить какой либо ядохимикат. так одни знакомые отравились.

Возвратная тара точно - риск. Сам видел, как какую-то хрень в супермаркете DIY в бутыле возили. Ее тоже запросто потом могли сдать

У меня стоит дома обратный осмос. Идеальное решение, так как в 90% случаев в бутылках именно такая вода + нереальный гемор по синхронизации своего времени со службой доставки, перебои и т.д. Ну и окупается она довольно быстро.

Осмос - это бренд или технология?

у нас фильтр.
по причине моего недоверия не только к акваминерале но и архызу.
с доставкой у нас тоже проблемы - знаю по школе, куда доставку больших бутылей мы оплачивали.

Хм...а я почему то думал, что в школы/садики муниципалитет финансирует. У нашей фрау в садике кулеры стоят, воду возят, но мы ничего не платим.

О!!! Вода моя тема! Сейчас все расскажу.
1.Бутилированная вода самая дорогая. И не потому что качественная, артезианская и еще какая-то особенная, она вся очищенная (кроме минеральной, лечебной, но ее увы нельзя пить ежедневно, только по назначению врача). Например, бонаква чистится обратноосмотической системой фильтрации Аквафор.
2. Воду в бутылях вторично (т.е. в одной и той же таре) только дважды, далее идет загрязнение воды от пластика самой бутыли. НО!!! В России НЕТ производства по утилизации пластиковых бутылей, вся тара используется многократно, по кругу!
3. Качество воды Вы оставляете на совести производителей, вы его не увидите и не проверите. Самое вредное в воде как раз глазу не видно. Остается доверять.
4. Бутилированная вода консервируется, это не полезно.
5. Дешевле всего и КАЧЕСТВЕННЕЕ всего готовить воду непосредственно в месте потребления, т.е. ставить фильтр.
6. Верхушка в технологиях очистки воды фильтрация методом обратного осмоса..Стоимость литра воды высочайшего качества составит около 50 копеек. Вот и считайте маржу производителей бутилированной воды.

Вот спасибо! Разложили по полочкам.
В водопроизводстве работаете?

Очищенная или артезианская, вроде, по номеру ТУ на бутылке легко определить.

Спасибо за пост. Я задумалась о фильтре дома :)

и я тоже задумался))

(Deleted comment)
а чего, прикольная маркетинговая тема: вода очищенная льдом) я знаю про этот метод, мы в школе на физике изучали.
В быту мне конечно повторить это нереально, а вот проверенную и отфильтрованную таким образом воду я бы покупал. Наверное)

Домой заказываем Антарктиду -Осмо. Привозят строго по часам - к какому времени попросим. Не скрывают , что вода очищенная по технологии осмос. Привозит милый мальчик - практически уже член семьи. Потому как всегда рядом и в нужное время- он ип и работает на себя.
У них же можно купить фильтр. Задумались об этом, но все руки не доходят. Раньше брали Архыз, но там сменился директор и хозяин - сервис стал совсем не тот:(- отказались от них в итоге.

Очень мудро: продавать и воду и системы очистки, которые эту воду чистят. Честно и выгодно. Молодцы у вас Ип шники!)

Может, бутилированная вода и не самая полезная, но наша вода из под крана совершенно неполезна! Поэтому из двух зол я выбираю меньшее. Увы, вода стоит достаточно дорого, от 200 рублей за большую бутыль, поэтому по большей части мы ее просто пьем, ну иногда еще чай делали или на суп. Летом заказывали бутыли по 19 литров, покупали Пилигрим. Сейчас особого смысла в таком объеме нет, покупаем по 5 литров. Мне больше всего нравится Архыз. По соотношению цена-качество оптимальный вариант у нас Иверская. Самый кошмар - Аксинья.
С сервисом всё одинаково у всех компаний... Звонишь, назавтра привозят. Привозят, когда захотят, что очень неудобно (

С логистикой, похоже везде т всех фигово. За некоторыми исключениями)