Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про перевод оффлайн продаж в онлайн и сервис.
ikonoplev

А знаете, если обращать внимание на мелочи, то энциклопедию сервиса как надо и как не надо делать можно составить на раз)

Сегодня у меня партзадача найти глобус. Завтра у Польки день варенья. 5 лет. Рождество у нас в семье буквально празднуется.

Хотя я ж не про это)

Где купить глобус? В канцтоварах. Вот в этих.


Глобус нашел быстро. Тут же в канцтоварах нашел свечки для торта, шарики, одноразовую посуду, салфетки детские. Удобно, блин. Кроссмерчендайзинг рулит, а сторонники классического ритейла идут на пенсию. Мы тоже в Домашних носки, презервативы и кубики продаем, а товары для детского праздника нет. Я исправлю это)

Глобус мне предложили завернуть в коробку, отказался. От пакета тоже.

Иду к выходу, глаз упирается в магазин развивающих игрушек вундер кинд. Лого на фото видать.

У нас у Вовки дня рождения, конечно нет завтра. Но я ж папа, а он - будущий вождь. Добываю сыну деревянный паровоз с кучей развивающих вагонов.

Вступление кончилось.

На кассе: если вы заполните анкету, то делая покупки на сайте и указывая оставленный номер телефона вы и ваши друзья (!) смогут получать скидки, а вам будут копиться бонусы.

Смотрю свирепо на продавца: вы же не будете давать мне карточек? (Я не пользуюсь никакими карточками).

Ответ: нет, просто в магазине называйте свой номер телефона или вводите его на сайте и вообще, если у вас мало времени (!!), покупки лучше делать на сайте, там ассортимент больше.

И дает мне буклет с сайтом.

Баста, карапузики. Только что меня перевили в интернет покупателя и зацепили мою ценность, напомнив почему так делать лучше. И мне по-барабану на скидки и бонусы. Они сделали меня лояльным предложив решение для экономии моего времени!

5 баллов за сервис.

Я понимаю, что покупку продуктов массово в интернет не вывести. Хотя...
Откуда я это понимаю, я ж еще не пробовал.

Смотрите по сторонам. Идеи рядом.

Повез глобус в дом))

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Ай молодцы, учится, учится и еще раз ...!

ага, первый раз с таким столкнулся.

я тоже всегда и везде начеку!)

классную фишку поймал - есть над чем подумать - благодарю!)

вот и я задумался, а как бы сделать так....))
думающий, да придумает)

точно!

я уже иду в сторону начинания вести клиентскую базу - стоял вопрос по карточкам - т.к. лишних денег нет на карты и надобность их весьма спорна+если учесть опыт вундеркинда - то вполне лучше сделать что-то подобное - по номеру телефона или фио.

тебя как покупателя, что в этом привлекло?
возможность получения скидки
возможность заказа через инет

а как они друзей, кстати учитывают?

меня привлекло то, что мне не стали впаривать очередную карту, и сказали - вообще не надо к нам больше ездить, заказывайте в интернете, т.е. экономия времени.
друзей никак не учитывают - просто, сказал парень, пусть номер ваш называют)

конечно, я не начну без ума без памяти навяливать этот магазин всем знакомым с аргументом: Если ты скажешь мой номер телефона, то тебе скидка, мне накопительный бонус. Не.


ок-принято во внимание. у меня розница подобная вундеркинду, поэтому для меня актуально.
Благодарю!

А пример Утконоса не подойдёт??

я Утконос не делал, в нем не работал, рядом не стоял)
Историю их я знаю, компания мощная, работает давно и по-разному.

потому не подойдет))


Только то на чем они держались сами и растеряли.
1. Адекватные цены
2. Ширина и глубина ассортимента.
3.Качество продукции.
4.Сроки доставки.(правда всегда хромали, но цена компенсировала это).

Так вот модель была примерно такая
цены в среднем чуть выше Ашана. Зато в наличие было почти все и всегда. Сейчас цены выше Ашана на много, ширина и глубина ассортимента снизилась. Качество продукции судить не буду, тк давно не заказываю. Далее по доставке. Цена доставки начиналась со 100 рублей, дальше 150 и ночная доставка 50 рублей. Однако, очень часто ребята опаздывали. Теперь доставка 250р обычная и 150р ночная. Опаздывают так же.

сроки доставки - это как раз, что в Москве очень сложно соблюдать и то, что принципиально соблюдать для интернет магазина.
Нам тут в Че проще. Пробок-то нету почти. Так что за час доставим)

Это очень правильно. У нас уже 3 года можно не заводить карточку, а можно и завести. По желанию. Есть консервативные клиенты. Но когда эту карточку носить обязывают, принципиально не пользуюсь, ибо дикость, да и не очень удобно.

я бы хорошо подумала, прежде чем на сайте указывать свой номер и тем более платить основной картой.
а почему вы против карточек?

А зачем свой номер? Укажите любой)
А вообще, в нашем интернет магазине без номера телефона не будет подтверждения, а без него - доставки. А как?

ну для меня это вопрос безопасности. буквально месяца не прошло, когда с владельцев андроидов списывали с карт нехилые суммы, насколько я поняла там очень милые программки одна на сайте, вторая в смартфоне в паре очень неплохо против владельцев работали.
если учесть, что сейчас банки уступают сильно в секторе платежей различным телефонным и интернет компаниям, то вопрос безопасност становится вдойне актуальным

ну вопрос безопасности, точно. У меня вот адндроидов куча всяких, ни разу не списывал никто. Но я управляю процессов установки приложений. и, например, ни одной игры нигде нет)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account