Я ехжу на Продэкспо. Мне нужные новые, интересные продукты. Но кроме этого, там стало столько замечательной и чудной пурги. что на нее нельзя не обратить внимания.
На Продэкспо есть Центр закупок сетей то такая вот примерно тусовка
То есть товарищи закупщики из сетей сидят и выслушивают предложения разного рода поставщиков.
Как это работает со стороны поставщика я знаю. Я изучал одно время целесообразность участия в таком мероприятии.
По сути - это решение для тех компаний. которые не считают целесообразным ставить стенд, но имеют намерение предложить свою продукцию сетям.
Для производителей это дело платное.
Вот мне приходит приглашение от организаторов отправить заявку на участие нашей сети в этой деле. Я понимаю, что мне это не надо, но я любопытный.
Хм, думаю, они еще и с ритейлеров за это деньги брать вздумали?
Отправляю запрос, мне звонят.
Говорят так: для сетей это бесплатно, но мы не каждую сеть сюда пустим. Ок, говорю, рассказывайте.
Мне начинают зачитывать то, что написано на сайте.
Прерываю. Ну вот говорю, если я очень скромная, самая крутая мега сеть всей России о 6 магазинах, площадью не более 150 м каждый, на что мне рассчитывать?
Дама на другой стороне провода мысленно ржала. Я, кстати тоже, Мысленно.
Давайте, говорит, я вам пожелаю активного роста и развития, т.к. где сегодня 6 магазинов, завтра 60.
А вот тут собеседница права. Именно столько и надо. Почти) и так и будет.
Но суть в том, что это приятно, когда и продавец (организатор) и покупатель (ваш покорный слуга) в данной ситуации понимали. что продукт никому не нужен. В общем, я ей пообещал позвонить, когда хотя-бы догоню X5 по количеству точек и тогда мы поговорим))
В общем, на выставку зарегистрировался.
а еще 8 февраля буду на

Возможно, выступать. Про всякое торговое потребство и непотребство. Тему обсуждаем еще с организаторами. Если сговоримся, сообщу дополнительно.
Собственно, когда я прочитал заголовок, я зацепился:
"Рынок и потребитель изменились. Впервые современные сети начинают отставать от эволюции потребностей своих покупателей. Спрос на качество товаров, информированность потребителей digital эпохи быстро возрастают. И люди (экономика) не готовы позволить ритейлу решать эти задачи за счет цены. Мир предлагает новые форматы магазинов и мультиканальный ритейл." Это ведь про нас. Хм-хм-хм.
Ключевое выделено. Мне это интересно не столько с позиций поиска решения "как быть". Как нам быть я знаю. Мне тут важнее послушать, да понюхать. чем ветер пахнет, да куда дует. И, возможно, что-то скорректировать.
Потому быть мне с 7 по 13 феврался в Москоу сити. Скоро буду мучаться выбором отеля.
Засим, будем считать первую декаду января закрытой с деловой точки зрения. Тушу свет в офисе и погнал в Копейск.
и вот вам песняк. Диповый и приятный саунд с рокенрольными мотивами.
Journal information