
Это зло зовут Хэлс и он крут.

Лицемерный злющий-ласковый котяра, которому я в 75% случаев посвящаю все публикации в Инстаграме
Важно то, чо микс из кота и инстаграма помогает Флаетории продавать кроликов.
Все просто:
Активность в Инстагреме побуждает интерес к аккаунту в Твиттере фото туда репостируется. Фотографии кота нравятся читателям инстаграма и твиттера. Люди подписываются на обновления.
Когда в твиттере появляются предложение о покупках кроликов на заказ во Флаетории, читатели это видят.
Тем, кому это нужно заказывают кроликов с доставкой во Флаетории.
Кот продает кролика. Сработало уже дважды. Это технология. Внимание обменивается на товар, а товар на деньги. Внимание является рекламой.
Я нашел работу коту! Я, твиттер и инстаграм тут посредники :)))
А вот тут есть 2 минуты истории о том, что поговорка "От добра добра не ищут" не на пустом месте придумана.
Всем пятницы. Завтра семейный день!
Journal information