Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

про человечность персонала как элемент сервиса в Horeca. Про Панамерикано.

Сегодня мы всем боевым составом обедали вне дома. Выбор пал на ресторан американской кухни Панамерикано
Находится он на пешеходной Кировке нашего замечательного дымограда. Я очень редко там бываю, поэтому всегда отмечаю там что-то новое. Сегодняшний обед мне очень понравился и сделал меня человеком, который будет рекомендовать этот ресторан всем своим друзьям, как заведение с качественным сервисом. 



Вообще, заведение прославилось в челябинской интернет твиттер-форсквер тусовке тем, что на заре своего открытия запретило фотографии у себя внутри и из-за этого случился конфликт с одним хорошим человеком
.

В результате этого конфликта челябинские блогеры и вообще продвинутая молодежь устроили в ресторане флешмоб с тотальным фотографированием, в результате которого проблема с фотографированием была снята, а ресторан получил бесплатную рекламную кампанию, в результате которой я там и оказался в первый раз. 

Сегодня был второй. 

Смысл моей деферамбы заведению в работе персонала. То есть качество кухни, интерьер, музыка, соответствие стилю америки - это все настраивается на раз-два, а вот то, как работают сотрудники с посетителями - сетевым проектам Новикова или Гинзы (где я был в нескольких разнокалиберных ресторанах) ой как далеко. 

Человечность - ее сложно охарактеризовать формализовано  Это когда на вопрос из чего состоит блюдо сотрудник не просто перечисляет ингредиенты, а попутно рассказывает, что супруга хозяина заведения фанатка америки и поэтому очень следит, чтобы блюда точно соответствовали прообразам, которые копирует заведение.

Когда на вопрос из какого мяса делаются стейки мне честно отвечают, что видели только то, что мясо режут с большого куска, а не формованные в вакууме стейки (это может и не плюс, но это честно)

Когда при вопросах про остроту супа в детском меню ответы идут со словами "детки", "курочка", "макарошки". По-детски. 

Когда сок для ребенка предлагают подогреть до комнатной температуры. 

Когда ребенка хвалят, что он доел.

Когда официант видит, что ребенок доел, и начинает кувыркаться, переключила его на себя, принесла раскраску (для девочки девочкову), карандаши и раскрашивала чуть ли не вместе с ней. 
Ребенок настолько проникся интересом девушки, что раскрашивая раскраску my little pony Полька рассказала ей всю историю.

Когда официант говорит маме девочки "ваша дочь сказала мне, что она художница", а мама уже радуется. В результате мама, двое детей и официантка уже за соседним столиком балагурят по поводу мультиков и рисуют, пока я допивал свое пиво))



Это примеры того, что можно классифицировать как человечность. Я давно с таким не встречался. Удивлен и порадован.

А потом мне предложили завести карту. бонусную.
Я отказался и объяснил свою позицию. Что карты бонусные и любые другие - это не необходимый инструмент лояльности. А вот человеческое отношение - это да.

Первый раз я был там с друзьями, вечером. Там было шумнуо, балагурно, но также вежливо, юморно и человечно.

В общем, молодцы те, кто это делает и кто там работает
Tags: horeca, лояльность, репутация, сервис
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments