Находится он на пешеходной Кировке нашего замечательного дымограда. Я очень редко там бываю, поэтому всегда отмечаю там что-то новое. Сегодняшний обед мне очень понравился и сделал меня человеком, который будет рекомендовать этот ресторан всем своим друзьям, как заведение с качественным сервисом.
Вообще, заведение прославилось в челябинской интернет твиттер-форсквер тусовке тем, что на заре своего открытия запретило фотографии у себя внутри и из-за этого случился конфликт с одним хорошим человеком
.
В результате этого конфликта челябинские блогеры и вообще продвинутая молодежь устроили в ресторане флешмоб с тотальным фотографированием, в результате которого проблема с фотографированием была снята, а ресторан получил бесплатную рекламную кампанию, в результате которой я там и оказался в первый раз.
Сегодня был второй.
Смысл моей деферамбы заведению в работе персонала. То есть качество кухни, интерьер, музыка, соответствие стилю америки - это все настраивается на раз-два, а вот то, как работают сотрудники с посетителями - сетевым проектам Новикова или Гинзы (где я был в нескольких разнокалиберных ресторанах) ой как далеко.
Человечность - ее сложно охарактеризовать формализовано Это когда на вопрос из чего состоит блюдо сотрудник не просто перечисляет ингредиенты, а попутно рассказывает, что супруга хозяина заведения фанатка америки и поэтому очень следит, чтобы блюда точно соответствовали прообразам, которые копирует заведение.
Когда на вопрос из какого мяса делаются стейки мне честно отвечают, что видели только то, что мясо режут с большого куска, а не формованные в вакууме стейки (это может и не плюс, но это честно)
Когда при вопросах про остроту супа в детском меню ответы идут со словами "детки", "курочка", "макарошки". По-детски.
Когда сок для ребенка предлагают подогреть до комнатной температуры.
Когда ребенка хвалят, что он доел.
Когда официант видит, что ребенок доел, и начинает кувыркаться, переключила его на себя, принесла раскраску (для девочки девочкову), карандаши и раскрашивала чуть ли не вместе с ней.
Ребенок настолько проникся интересом девушки, что раскрашивая раскраску my little pony Полька рассказала ей всю историю.
Когда официант говорит маме девочки "ваша дочь сказала мне, что она художница", а мама уже радуется. В результате мама, двое детей и официантка уже за соседним столиком балагурят по поводу мультиков и рисуют, пока я допивал свое пиво))
Это примеры того, что можно классифицировать как человечность. Я давно с таким не встречался. Удивлен и порадован.
А потом мне предложили завести карту. бонусную.
Я отказался и объяснил свою позицию. Что карты бонусные и любые другие - это не необходимый инструмент лояльности. А вот человеческое отношение - это да.
Первый раз я был там с друзьями, вечером. Там было шумнуо, балагурно, но также вежливо, юморно и человечно.
В общем, молодцы те, кто это делает и кто там работает
Journal information