Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
про человечность персонала как элемент сервиса в Horeca. Про Панамерикано.
ikonoplev
Сегодня мы всем боевым составом обедали вне дома. Выбор пал на ресторан американской кухни Панамерикано
Находится он на пешеходной Кировке нашего замечательного дымограда. Я очень редко там бываю, поэтому всегда отмечаю там что-то новое. Сегодняшний обед мне очень понравился и сделал меня человеком, который будет рекомендовать этот ресторан всем своим друзьям, как заведение с качественным сервисом. 



Вообще, заведение прославилось в челябинской интернет твиттер-форсквер тусовке тем, что на заре своего открытия запретило фотографии у себя внутри и из-за этого случился конфликт с одним хорошим человеком
.

В результате этого конфликта челябинские блогеры и вообще продвинутая молодежь устроили в ресторане флешмоб с тотальным фотографированием, в результате которого проблема с фотографированием была снята, а ресторан получил бесплатную рекламную кампанию, в результате которой я там и оказался в первый раз. 

Сегодня был второй. 

Смысл моей деферамбы заведению в работе персонала. То есть качество кухни, интерьер, музыка, соответствие стилю америки - это все настраивается на раз-два, а вот то, как работают сотрудники с посетителями - сетевым проектам Новикова или Гинзы (где я был в нескольких разнокалиберных ресторанах) ой как далеко. 

Человечность - ее сложно охарактеризовать формализовано  Это когда на вопрос из чего состоит блюдо сотрудник не просто перечисляет ингредиенты, а попутно рассказывает, что супруга хозяина заведения фанатка америки и поэтому очень следит, чтобы блюда точно соответствовали прообразам, которые копирует заведение.

Когда на вопрос из какого мяса делаются стейки мне честно отвечают, что видели только то, что мясо режут с большого куска, а не формованные в вакууме стейки (это может и не плюс, но это честно)

Когда при вопросах про остроту супа в детском меню ответы идут со словами "детки", "курочка", "макарошки". По-детски. 

Когда сок для ребенка предлагают подогреть до комнатной температуры. 

Когда ребенка хвалят, что он доел.

Когда официант видит, что ребенок доел, и начинает кувыркаться, переключила его на себя, принесла раскраску (для девочки девочкову), карандаши и раскрашивала чуть ли не вместе с ней. 
Ребенок настолько проникся интересом девушки, что раскрашивая раскраску my little pony Полька рассказала ей всю историю.

Когда официант говорит маме девочки "ваша дочь сказала мне, что она художница", а мама уже радуется. В результате мама, двое детей и официантка уже за соседним столиком балагурят по поводу мультиков и рисуют, пока я допивал свое пиво))



Это примеры того, что можно классифицировать как человечность. Я давно с таким не встречался. Удивлен и порадован.

А потом мне предложили завести карту. бонусную.
Я отказался и объяснил свою позицию. Что карты бонусные и любые другие - это не необходимый инструмент лояльности. А вот человеческое отношение - это да.

Первый раз я был там с друзьями, вечером. Там было шумнуо, балагурно, но также вежливо, юморно и человечно.

В общем, молодцы те, кто это делает и кто там работает

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Согласен, девушки-официантки из Панамерикано ведут себя естественно и добродушно. Интересно это таких людей набрали или дали настрой на такое позитивное поведение?

Набрали людей. Такой настрой грустным по жизни не задать.

Я про это и спрашивал- есть в рознице понимание сервиса как порядок выкладка ассортимент и тд и есть сервис как человечность на что делается упор в ваших магазинах?

Есть понятие сервиса, которое классифицируется на порядок, внимание к покупателям, фишки и опции.
Продавцы заточены на сервис.
Как я могу учить продавца следить за полкой и не следить за клиентом?)

У федералов понимание человечности сворачивается до спасибо за покупку на кассе, весь остальной сервис только в выкладке и порядке- вот я о чем. В то же время человечность при должном порядке и выкладке позволяет увеличиать чек на 40-50% - это мой опыт, который я хотел внедрить когда-то в магните) но увы им это оказалось не нужно))

мне кажется, на уровне габарита Магнита эта штука чертовски трудновнедряема. На уровне сети я имею ввиду. Это ж капец - где столько поизитивномыслящих людей взять...
А это фишка. Да.

Верно- но они имеют все ресурсы для этого. Кроме того только эта фишка я уверен позволит местным давить таких безчеловечных федералов) ассортимент+человечность и все) я так думаю

я как-раз думаю, что по мере роста сети способность сохранять человечность снижается.

Скорее всего так! Вероятно это одна из причин Почему глобальные корпорации дробятся на тысячи мелких.

Почти как сказка, Илья. Да, внимание к детям - это лояльность родителей)

подкололи) делу время, потехе час)
там радость у мелких была, они гангамстайл наблюдали. а мы спокойно долопали свои салаты и покатили точить коньки)

Замечательно, если это результат системы. Чаще бывает, что "просто повезло с официантом", т.е., когда это результат личных качеств конкретного человека.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account