Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про производительность, воровство времени и про тараканов в голове и еще про закупки)

Я сегодня балбес. Потому что не правильно спланировал распределение своего времени, в результате чего 2,5 часа рабочего времени работали с отдачей 20% от нормы. Увы и ах. 

Я сегодня молодец. Потому что увидел несколько примеров того, как у кого-то распределение ресурсов вообще далеко от эффективности по определению и сделал все то, что "просрал", +20% того, что делал, сделал сверх нормы. 

Детали ниже)


Ситуация моя: Прикатил в 12.0 в страховую по записи на получение направления на ремонт. 
Процедура подразумевает:
1. Обращение к менеджеру по урегулированию убытков. По записи без очереди.
2. Сдача документов на осмотр.
3. Осмотр и фиксация косяков.
4. Получение акта осмотра.
5. Получение от менеджера по урегулированию направления на ремонт.

Я двигался по т.н. вип процедуре. Закончил за час. Сами операции длились (каждая) - 4 минуты. остальное - ожидание.
Потом было хуже в сервисе, но это потому что туда меня принесло "по пути" и без записи. Так нельзя. Вообще нельзя. Думал, что по пути, а по сути сдвинул несколько встреч, перенес на вечер всю офисную текучку. 
В результате - ни настроения, ни вечера. Вот сейчас сел в офис, допишу пост и буду доделывать все, что профукал. Сам дурак. 

А еще пара наблюдений.

В страховой компании: есть отдельный сотрудник, который сидит в отделе приема актов на осмотр и все что делает человек, это говорит: с чистой машиной вставайте под навес. 
При этом "под навес встать очердь и 3 из 3 водителей едут мимо очереди к навесу, т.к. "мне так сказали в 103-м".

О том, что "под навес" очередь люди узнают от охранника, который встречает всех у шлагбаума и говорит "ты что не видишь очередь, вали назад". А все это происходит на правой обочине 8 полосника в центра города))

А шлагбаум открывает отдельная бабушка - вахтер, которая следит, чтобы соблюдалось правило "один выехал, один заехал", Процедуру въезда-выезда регулирует охранник. 

Наблюдал со стороны. Про очередь мне сказала менеджер. 

Второй случай:
два часа назад звонок на мобильный. 

Уточнив мое имя собеседник представился и начал рассказ, что он в пятницу оставлял образцы молочной продукции из Шумихи и девочки ему сказали, что вопросы надо задавать мне и он хочет узнать, когда можно заключить договор..

Тут кухня такая: во всех магазинах есть мои визитки с мобильников и мылом. Когда приходят представители, продавцы дают визитку и говорят - все вопросы "туда".

когда "туда" звонят, то я прошу предоставить мне ценовое и ассортиментное предложение в почту, если предложение поступает, то ставлю его на рассмотрение в категорийную папку или связываюсь сразу же, если продукт "вау шо капец".

При этом персоналу разрешено есть и пить оставляемые образцы, если поставщик работает по принципу "ну я все равно оставлю, мне тут выдали, передайте руководству". 

Я к таким звонкам привык. Прошу его предоставить письменное предложение об ассортименте и ценах на электронную почту, и дальше мол решим.

В ответ получаю позицию, что, мол электронная почта это "ну не быыыстрооо", давайте я вам лучше сейчас цены по телефону расскажу....и после недолгой паузы "вот молоко в пленке 0,5 для вас будет стоить".....

Злюсь, потому что последнее что я хочу делать, отвечая на мобильные письма в почте коллегам - это слушать по телефону закупочные цены на молоко. Повторяю запрос.

Там нехотя соглашаются....

А потом говорят, что мы, торгаши, мол злые. 

Плач ярославны закончен. Выводы.

Так странно, что столько ситуаций, который хотят украсть время. И так противно, что, в большинстве случаев этих ситуаций можно было бы избежать, если бы о них думали люди, принимающие решение. 

Наши тараканы в наших головах. Мы их там сами развели и не хотим включить дихлофос.  Как в отдельной взятой голове, так и в голове, именуемой "бизнес". 

Травить. Гнобить. Жечь. 
Тараканов, мешающих производительности, разумеется :)

надеюсь, ваш понедельник был более эффективным :)

и вот вам саунд моего вечера. это Kolombo. Это жесткий такой дип. 






Tags: наблюдения, поставщики, производительность, эмоции
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal