Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про то, как компании с кривыми бизнес-процессами выкидывают маркетинговые усилия в трубу

Раньше такого не было. Был маркетинг, было продвижение бренда. Покупатели верили рекламе.
Владельцы бизнесов понимали, что сарафанное радио - лучший способ продвижения, но инструмента не было.

А потом случились социальные сети. Да случились так, что каждый день все больше людей перед тем, как обратиться к новому оператору чего-либо задают вопрос Яндексу.

И если ваш сервис гавно, а бизнес-процессы кривые, то ваш отдел маркетинга сколько бы ни старался, но "нового" потребителя уже не получить


Управление репутацией бренда в интернете возможно только в том случае, если компания следит за всеми процессами и сводит количество негативных отзывов в сети к минимуму. До этого единицы додумываются.

Когда до бизнесменов дойдет, что все, что касается работы с клиентом должно быть безупречно, иначе будет "минусик" в интернете и о нем узнает Яндекс и это уже доступно всем?


Я не верю в то, что понаделав аккаунтов в соц.сетях и посадив управлять ими девочек/мальчиков из отдела маркетинга или т.называемых специалистов по Smm компании получают контроль над своей репутацией. В некоторых случаях (когда безымянный твиттер аккаунт отписывается: спасибо за обращение, мы примем меры) компании получают только минус.

Управлять отзывами и выравнивать репутацию можно, но это должны делать первые лица компании, а не безымянные логотипы компании, тогда да.

Точно также репутация и появляется. Люди готовы делиться и рекламировать бренды и бизнесы, которые им нравятся



И тут им надо давать обратную связь. Нормальную, на обычном русском языке обратную связь. Без политкорректных выражений и деферамб. Просто. По человечьи. Со смайликами.

Даже сайты, как представительства в сети теряют свою актуальность. Короткий контент и картинки в инстаграме, твиттере и фейсбушке, которые пользователь выхватывает на лету, вот тот контент, который формирует интерес к брендам, а не многомилионный бюджет на тв. Ну не для всех брендов, конечно.

До этого додумались пока ооочень немногие компании. Вот в нашем Че одно время тс "Молния" завела аккаунт в твиттере, но затихла шумиха... Из торговцев, именно из ритейла больше поддержкой репутации не занимается никто. А зря) пора бы уже.

Я вот выстраиваю систему мониторинга отзывов по нашим брендам уже почти год и у меня получается отлавливать почти все отзывы, не прилагая особых усилий, т.е это просто. А еще интересно и выгодно. И ну его, эти классические каналы продвижения.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: pr, интернет, маркетинг
Subscribe

  • Деловой 2017 всё. Типа итоги.

    Все! Закончили последний Скайп с командой проекта World Gym Красногорск. Ну, в этом году последний. Рюкзак за спину и на Курский. Домой. Перехожу…

  • Обо мне

    Итак, этот блог все еще посвящен мне. И тем, чем я занимаюсь. Иногда меня называют блогером, я даже не протестую, хотя как по мне, так блогеры - это…

  • Летний фитнес-трип. День первый. Дорога из Че в Казань.

    Метнулись вот 960 км от Че до Казани и вот, что я имею сказать. Летом ездить вот прямо классно, особенно, если стартовать в 5 утра. Дорога…

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Деловой 2017 всё. Типа итоги.

    Все! Закончили последний Скайп с командой проекта World Gym Красногорск. Ну, в этом году последний. Рюкзак за спину и на Курский. Домой. Перехожу…

  • Обо мне

    Итак, этот блог все еще посвящен мне. И тем, чем я занимаюсь. Иногда меня называют блогером, я даже не протестую, хотя как по мне, так блогеры - это…

  • Летний фитнес-трип. День первый. Дорога из Че в Казань.

    Метнулись вот 960 км от Че до Казани и вот, что я имею сказать. Летом ездить вот прямо классно, особенно, если стартовать в 5 утра. Дорога…