Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про то, как компании с кривыми бизнес-процессами выкидывают маркетинговые усилия в трубу

Раньше такого не было. Был маркетинг, было продвижение бренда. Покупатели верили рекламе.
Владельцы бизнесов понимали, что сарафанное радио - лучший способ продвижения, но инструмента не было.

А потом случились социальные сети. Да случились так, что каждый день все больше людей перед тем, как обратиться к новому оператору чего-либо задают вопрос Яндексу.

И если ваш сервис гавно, а бизнес-процессы кривые, то ваш отдел маркетинга сколько бы ни старался, но "нового" потребителя уже не получить

Читать дальше...Collapse )

Tags: pr, интернет, маркетинг
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments