Сегодня 5 часов доставал из информационных баз всякие отчеты и при помощи екселя искал и находил пути повышения эффективности в нашей ассортиментной политике.
Вот хоть чего говорите, но нормально работать с сортировкой, группировкой и фильтрами может только ексель.
Суть ведь в чем. Первая половина грамотного отчета - это верно задать его структуру в информационной базе.
А вторая - это возможность переставлять и сопоставлять данные так, чтобы пища для решений рождалась). Вот тут ексель молодец.
В общем, узнал много нового и интересного про январские предпочтения потребителей.
В наших магазинчиках в фаворе пончики. Вот любят их люди. А водку не любят. (хотя она продается только во Флаетории)
В первой декаде января повышенный спрос на кисломолочные изделия детектед.
Традиционно велик спрос на сигареты. Помню свой внутренний протест, когда стоя за кассой продавал блок сигарет девушке. Знаете какое чувство испытывал? Жалость.
Я курил 13 лет и бросил. Ольга помогла. И осмысление принципов классификации.
Очень порадовала категория "вода". Вроде зима лютая, а динамика ок. Сушняки, получается, сказываются. С магазинов просят "Шишкин лес", но зимой его возить дорого, потому перебиваемся посредниками. Доктор Пеппер жгет.
Растет спрос на курятину. Стал пристально смотреть в сторону "Чебаркульской птицы". Смотрю, работают с ассортиментом товарищи. Нравится.
В общем, накидал текущих дел коллегам по магазинам и принял одно радикальное решение.
А скоро Продэкспо. Оно мне надо:-)
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information