?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про кривые коммуникации и крыс.
ikonoplev

Звонят сегодня с одного из Домашних взволнованные коллеги.
Тут, говорят, из управляющей компании письмо принесли, в котором просят предоставить данные договора с конторой, которая с крысами боятся, а иначе в Роспотренадзор будут жаловаться.

Попросил перечитать письмо смысл тот же.

у вас чо, крысы спрашиваю и готовлюсь свирепеть

Нету, говорят. Я им верю. Я первый, кто заинтересован в том, чтобы крыс у нас не было и все в компании знают, что чистота и безопасность - это элемент сервиса.

Дважды, в других объектах,  мы идентифицировали крыс. Оба раза Уралсанобработка быстренько их изводила и раз в квартал следит за тем, чтобы никто из этих жизнеспособных созданий не приносил нам убытки, не портил настроение персоналу и не бучил меня.

Поэтому я не понимаю, чего надо управляющей компании. Звоню в Роспотребнадзор, уточняю, не случилось ли чего, может где крысы взбунтовались и съели покупателя и теперь трясут все магазины, не, все ровно.

Что за инициатива у управляющей компании, я их два года не видел никого, ничего не сделали, не появлялись, зачем письма писать.

Короче, письмо выкинуть сказал, если придут за ответом, дать мой телефон.

Щас я еще письма писать буду. У меня своя пищевая безопасность. И есть вещи, за которыми я слежу сам и ой как слежу.

Нет, ну может и есть там смысл, так вы зайдите, запланируйте встречу. Позвонить в конце концов и объясните чо хотите. А мне написали "Как магазин вы обязаны....". От уж кому, а управляющей компании, которую я в глаза никогда не видел я ничего не обязан.

И мне есть с чем сравнивать, есть у нас здравая УК Дез Калининского района, есть Жилстройсервис, а эти...

В топку.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
А в чем проблема предоставить им договор с вашей реальной Уралсанобработкой?
Или принцип? :)

а завтра им показать структуру ФОТ? с чего я должен ставить задачу бухгалтеру на ответ по этому письму (данные по договору). Это к вопросу производительности.

В общем верно :)
А в частности - не уверен :)
Сделать копию - минута, а так пришлось директору звонить, выяснять... вон, целый пост образовался :) А директор стоит дороже по любому :)
Вообще, обязанность такая есть, дератизацию проводить. Вы ее и провОдите. А УК реально можно послать в сад, если в договоре не прописано. Другое дело - а надо? :)

ну пост образовался, потому что это впечатление дня)) выяснял я потому, что все контрольные органы со мной контачат)
Надо. Потому что так мы все погрязнем в непроизводительном труде. А я очччень против этого.


я тоже считаю, что пошли они в уопу)

ну...ведь вопрос не в том, чтобы в уопу послать) а в том, чтобы коммуникация была эффективной. Я бы не посылал их, если бы они написали в майл, позвонили на мобильный мне или администратору магазина и проговорили, что хотят.

Вместо этого компания присылает тупое письмо, на которое имею право не отвечать (там непонятно кому адресовано).

Т.е. я за коммуникации, но за эффективные (т.е. те, которые затрачивают минимум времени - смс и майл).

так и я про то же) просто не развернул. с таким подходом к коммуникации, имхо, туда им и дорога.

Вы просто на разных волнах коммуникации. Тебе проще общаться электронными способами, а УК - консервативным привычным. Там сидят пузатые директора, при них тетки-секретари со счётами вместо калькуляторов, и каждое своё обращение фиксируют в журнале исходящей корреспонденции с проставлением штампа и индивидуального номера.

Они привыкли отвечать в стиле "В ответ на Ваше исх. №666 от 12.12.12 согласно ФЗ №666 от 13.12.01 сообщаем следующее..."

Да и с другой стороны, ты им на смску и email ответишь сразу, а другой арендатор если вообще читает свой электронный ящик, предъявит им: "Какого хрена вы мне эсэмэски шлёте, вы мне бумажку покажите с требованием".

У них же такого как у тебя сервиса нет, CRM они не ставят, где рядом с твоей карточкой пометка "Писем не слать, связываться по SMS / email". Так что понять и простить.

Я понимаю, что мы на разных языках. Но я как бэ клиент. И как бэ они не Челябэнергосбыт, так что нет тут места моему пониманию)

  • 1