Приоритет может быть только один. А формулирование этим термином во множественном числе приоритетЫ - это размытие цели.
Это не я придумал, разумеется. Этот постулат использовала компания на сессии которой я провел три полных рабочих дня, которые сформировали очень не хилый импульс относительно того, куда и как нам развивать нашу розницу. Кое-какие вещи в моей голове были сдвинуты, перевернуты и стало понятно, что мы можем быть эффективней.
Но я не об этом) хотя нет...не совсем об этом
Недавно мне в блог один из клиентов Домашнего посетовал, что нет у него понимания, когда будет хлеб из печки.
Я закинул удочки в магазины, оказывается хлеб пекут, в основном, к 17 часам и тот, что "лучше продается".
Этот факт был осмыслен мной, как "не ок" и теперь будет так:
К 17 и к 18 часам в каждом магазине будет выпекаться гарантированный ассортимент горячего хлеба.
3 вида к 17 и 3 вида к 18. В залах будет висеть инфа что и во сколько будут готовить наши консультанты.
И смысл не только в том, чтобы клиент понимал, что он получит приходя в магазин в 17.30.
Вторая часть смысла в том, чтобы клиент мог заказать продавцу: а завтра к 19 бородинский мне сделаете. И мы сделаем.
Начинаем внедрежь.
Пожелания клиентов приветствуются! Рекомендации - тож.
А, да... При чем тут приоритеты.. У нас теперь есть один приоритет в выпечке хлеба: гарантированный топ. Он в каждом магазине свой.
Ну а к нему - индивидуализация - возможность заказать. И дополнительный креатив по ассортименту выпечки от продавца.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information