Вот сегодня звонок в телефон:
- Илья Владимирович, здравствуйте, я звоню вам по рекомендации одного вашего знакомого, уделите мне несколько минут?
- Пожалуйста, представьтесь. /я всегда так формулирую вопрос, если звонящий не назвал первым предложением имя и компанию, если мы не знакомы/
- Это Девушкаимякоторойянезапомнил из компании Альфастрахование - жизнь.
- Меня не интересуют ваши услуги, спасибо.
- Пожалуйста, выслушайте, я хотела бы прокомментировать по какому поводу мне рекомендовали к вам обратиться. /о как завернула, ну, думаю, чего я , правда, может она у нас для всей Альфастрахования - жизни корпоративных подарков купить хочет (на самом деле я в это не верю, но я обучен технологии "а по-другому можно?", а я сразу в отказку/
Предлагаю звонящей излагать.
- У нас разработано уникальное корпоративное предложение.......
- Меня не интересуют ваши услуги. Спасибо.
И отключился.
Вот ведь какие. Знают, что по телефону (!), в понедельник (!!), в начале месяца (!!!), в рабочее время, во второй половине дня (!!!!) продавать по телефону не самое простое занятие.
Все никак не придумают другого способа продажи внимания к своим продуктам, так ведь начали ценностью личных связей прикидываться. Тьфу))
Минусик Альфастрахованию за украденное у меня время.
Journal information