Сегодня был первый день Продэкспо 2013. Это самая большая выставка достижений химическо продуктовой индустрии, на которой я бывал за последние 4 года.
Бывая на ней и наблюдая, как коллеги комментируют итоги дня, делаю вывод, что многие получают от выставки совсем не то, сто могли бы и не получают того, что должны.
А еще расскажу несколько наблюдак, которые меня зацепили.
1. Первый обход по экспозиции без диалогов. Принципиально. Иду, смотрю, выцепляю интересное или совпадающее со списком задач.
Если кто-то пытается заговорить - блок. Внимание концентрируется на обзоре и впитывании, без аналитики.
Все что надо фиксится в смартфон. фото и заметки. И выстраивается последовательность вопросов на "потом".
2. Не обращать внимания на то, чего нет в плане. Алкогольные, рыбные павильоны - мимо. Не заходить, не смотреть, не тратить время.
3. 2-й обход по выбранному (отобранному) маршруту. Теперь внимание только к ним. Остальное - мимо. Отфильтровано и отработано или отобрано для обработки.
4. Ничего не пробовать. Я мысленно преклоняюсь перед компаниями, которые не заставляют посетителей стендов пробовать их продукты. Это не способствует производительности и не позволяет принимать хоть сколько-нибудь объективных решений.
Все)
Голова кругом тогда, когда мы кидаемся на все подряд: о, вот это интересно, и пошел диалог. В результате наблюдатель получает в голову вместе с широтой данных глубину - базу для аналитики. А это другой процесс. И их надо разделить.
Вообще, на этом Продэкспо не случилось ничего нового. Просто всего стало больше. Но это и хорошо. Это офигенно утрамбовывает в моей голове ту тактику, которую я задумал для повышения эффективности.
Несколько наблюдений. Комментарии под фото.
Некоторые компании продолжают, выпусках масло, колбасу, консервы привозить на выставку медали. Наверное, это будет еще долго. На медали всем пофигу. На такие компании, думаю, тоже.
Иногда попадается триумф маркетологов над здравым смыслом. Лично у меня от такого слогана возникла непонятка. Любовь к колбасе, это простите, извращение)
Имеют место заманухи.
Некоторые компании в размере не меньшем, чем свой бренд вешают куар коды. И молодцы. Я верю, придет тот момент, когда маркетинг будет полностью в сети. Все что оффлайн - то в виде кода. Оффлайн маркетинг умрет,
Контентный маркетинг стал проявляться интенсивней, но доля его ничтожна. Но эти ребята не пишут "наша индейка - ок". Они дают 5 фактов про свою индейку и гуд.
Все еще есть компании, которые делают "выставочные" витрины, продукт из которых не выпускается. Некое чесание самолюбия владельца/директора/технолога. Непродающие затраты.
Это не выставка. Афимолл. Каморка с надписью "курение убивает". И в ней девушка))
Сегодня отсмотрел экспозицию. Завтра будет второй круг. Сейчас сяду составлять план.
Неуправляемые потоки данных убивают)
Понедельник - ок!
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information